Size: a a a

2020 March 27

ДН

Денис Немченко in unity3d.ru
источник

С

СПАМ in unity3d.ru
ТриДєТомас
дитейл резолюшн меньше сделай
при значении 8 ничего не поменялось
источник

s

sk1e in unity3d.ru
такой вопрос - делаю анимацию части UI, мне надо что бы в опредленный момент анимации выстрелили частицы - не понимаю каким параметров в аниматоре это можно сделать?
источник

s

sk1e in unity3d.ru
пробовал включать выключать на таймлане, но не работает
источник

ЕД

Егор Долин in unity3d.ru
Andrey Faraponov
Так ты а update при вызове example не вкладываешь аргумент index
Если делать
void Update()
{
example(index);
}
Будет выходить ошибка CS0103, а у апдейт нe может быть (int index)
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Просто число туда положи. Скажи ты с основами программирования знаком?
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
sk1e
такой вопрос - делаю анимацию части UI, мне надо что бы в опредленный момент анимации выстрелили частицы - не понимаю каким параметров в аниматоре это можно сделать?
Посмотри в гугле про ивенты в анимации. Грубо говоря ты ставишь точку на тайм лайне в которой будет вызываться метод из прикрепленного к объекту скрипта. А в этом методе активация частиц.
источник

ЕД

Егор Долин in unity3d.ru
Andrey Faraponov
Просто число туда положи. Скажи ты с основами программирования знаком?
Какое число, зачем число?
источник

s

sk1e in unity3d.ru
Alexey Telyshev
Посмотри в гугле про ивенты в анимации. Грубо говоря ты ставишь точку на тайм лайне в которой будет вызываться метод из прикрепленного к объекту скрипта. А в этом методе активация частиц.
а без скрипта не обойтись? я не кодер, нет просто какого то параметра в партиклах который можно включить и они пукают?
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Егор Долин
Какое число, зачем число?
ты создал метод который принимает параметр int index, при вызове метода необходимо указать аргументы.
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
Ну там не сложный код получится, так что мог бы найти готовый пример. Как иначе не могу сказать.
источник

С

Сурен in unity3d.ru
sk1e
а без скрипта не обойтись? я не кодер, нет просто какого то параметра в партиклах который можно включить и они пукают?
Чувак а может тогда пойдешь на движок где все через визуальное программирование делается?
Ты не тот движ выбрал) сори)
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
sk1e
а без скрипта не обойтись? я не кодер, нет просто какого то параметра в партиклах который можно включить и они пукают?
Возможно если прикрепить выключеный партикл к объекту, включить запись анимации и в нужном моменте включить его. Мб сработает
источник

s

sk1e in unity3d.ru
Сурен
Чувак а может тогда пойдешь на движок где все через визуальное программирование делается?
Ты не тот движ выбрал) сори)
так у меня нет задачь кодить, я художник, просто хочу сам делать анимахи UI и эффекты
источник

s

sk1e in unity3d.ru
а не что бы кодеры
источник

С

Сурен in unity3d.ru
sk1e
так у меня нет задачь кодить, я художник, просто хочу сам делать анимахи UI и эффекты
Аааааа...понял принял тебя.
источник

s

sk1e in unity3d.ru
префаб просто отдать что бы
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
sk1e
префаб просто отдать что бы
Play on Awake стоит галка?
источник

С

Сурен in unity3d.ru
Ну слушай, так это не работает, ты просто отдаешь два префа, преф с анимациями и преф с партиклами, говоришь в какой момент, что должно произойти, а прогер уже пилит.
Ну или опять же, знать самый минимум в программирование, чтобы такие штуки делать, это и вправду не сложно.
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Если ты хочешь запускать анимацией эффект в определенное время, то в анимации можно добавить евент
источник