Size: a a a

2020 March 27

AF

Alex Feer in unity3d.ru
И в этом евенте указать вызвать метод Play у ParticleSystem
источник

s

sk1e in unity3d.ru
Alex Feer
Если ты хочешь запускать анимацией эффект в определенное время, то в анимации можно добавить евент
кодерный?
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Нет
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Просто тыками мышки
источник

s

sk1e in unity3d.ru
вроде у меня получилось, поставил 1 берст без лупа в 000, галку на playon awake и в аниматоре на таймлайне выставил ключени галки - и оно пукнуло
источник

s

sk1e in unity3d.ru
вот эту галку анимировал
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Либо включать/выключать ParticleSystem, но тогда нужна галка
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
sk1e
вот эту галку анимировал
Ну 2 варианта я тебе написал
источник

s

sk1e in unity3d.ru
вот с галкой сработало, но наверное проще реально 2 префаба отдать
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
ребят, как реализовать куда палец движется на экране, туда и дорога, только плавно? Может есть какие-то другие идеи кроме моей...
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Dendi Sega
ребят, как реализовать куда палец движется на экране, туда и дорога, только плавно? Может есть какие-то другие идеи кроме моей...
Дорога уже движется по указателю пальца, только не плавно....
источник

s

sk1e in unity3d.ru
Alex Feer
Ну 2 варианта я тебе написал
для программиста как бы удобнее было?
источник

s

sk1e in unity3d.ru
получить
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
sk1e
для программиста как бы удобнее было?
Для программиста удобнее было бы, чтобы он сам вызывал это из кода
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
А ты на таймлайне можешь отметить когда нужно проигрывать какие эффекты
источник

s

sk1e in unity3d.ru
понял, знаит 2 отдельных прифаба
источник

s

sk1e in unity3d.ru
сделаю
источник

DH

Deni Hero in unity3d.ru
Как можно остановить отдельную карутину,не все, а именно одну?
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Deni Hero
Как можно остановить отдельную карутину,не все, а именно одну?
_myCoroutine = StartCoroutine(CoroutineMethod(arg));
...
StopCoroutine(_myCoroutine);
источник

DH

Deni Hero in unity3d.ru
В _myCoroutine какая переменная должна быть ?
источник