Из своего опыта по тайм-репорты могу сказать:
✔могут возникать непредвиденные проблемы в коммуникациях в которых нет смысла.
Например, тим лид одного отдела (директор одной из компании) любит долго обсуждать кандидатов, просчитывать потенциальные риски, проверять свои гипотезы через чужое мнение. В общем, привык много говорить по subj и лишь потом принимать решения.
Я трекаю 3 часа обсуждений.
У компании появляются вопросы к руководителю, ему запрещают тратить мое время более чем 2 часов в день.
Программе оптимизация кажется логичной, но человек за 5 мин не меняется.
Он не может за минуты перестроить собственную модель взаимодействия, замыкается.
Процесс отбора эффективней не становится.
В итоге проигрывают все.
Логика такой оптимизации ради оптимизации?
✔Пример минуса номер два:
Я трекаю полученное время по всем проектам, делализирую отчет в CRM, чтобы всем было понятно.
Допустим, фил бек по всем собеседованиям и коммуникациям.
Трудозатраты 45-60 мин в день.
Кто оплатит это время, если моя оплата = сумма часов за каждый проект?
Хотя здесь можно раскидать на количество текущих заказов пропорционально.
✔Минус системы номер три.
Допустим я, как ит-фриоансер получаю вознаграждение от 1 оклада за закрытый проект (вакансию).
Закрываю джуна - получаю в среднем 50-70т,
закрываю синьора - имею 200-300т.
Трудозатраты в первом случае x, во втором примерно 2x.
Понятно, что стеки могут быть разной сложности и трудозатраты разные, но все-таки, ит-рекрутеру получать вознаграждение по тайм-репорту не выгодно.
На проекты часто привлекают по сдельной схеме: фикс+бонус.
Оклад+бонус за каждую голову.
Это еще жизненно.
А вот строго time-money
маловероятно.
Но это мое личное мнение.