A
1. Берут ли кандидаты трубку? Да, берут.
(до 50% точно)
2. Отвечают ли на письма? Да.
В моем случае в 100%
3. Можно оптимизировать процесс работы, чтобы кандидаты отвечали на письма, чаще брали трубку?
Да, можно.
✔Нужно сделать список ролей (должностей), регионов, время прозвона, посмотреть не числится ли номер звонящего в спаме.
Проанализировать информацию. Возможно набираете во время утренних планерок, активной работы или тогда, когда человек едет домой (просто не слышит).
Понять, подходит ли специалистам такой способ связи. Продажники и юристы берут трубку чаще, чем разработчики.
И т. д.
✔Проанализировать текст рассылки. Если письмо усеять штампами, водой и речевым мусором, его не дочитают.
Если текст составлен под задачу, цепляет "боли" в первые 2-3 секунды, его дочитают.
Если информация актуальная кандидату, а предложение в рынке и совпадает с целями человека - вам ответят.