Size: a a a

2020 October 28

@

@Evgeniia_Orlova in HR/Recruitment
Максим Петров
Задача стоит как в больнице
Вот приходишь ты в больницу, а врач тебе говорит, что справки собери и приходи, и когда пациент начинает спрашивать, а где это можно или что можно сделать, то врач начинает просто раздражаться

Вот хочется исправить именно это.

поменять состав сотрудников в полном объёме нельзя.
ох, какой кейс😜😍😀😀😀
источник

@

@Evgeniia_Orlova in HR/Recruitment
а врачи что говорят?
источник

ВЕ

Вишнякова Елена... in HR/Recruitment
Максим Петров
Коллеги, добрый день!
Вопрос не по теме HR, но может кто подскажет
Задача: увеличить уровень эмпатии (сострадания) сотрудников к клиентам компании
Может есть кейсы, игры, полезный материал?
Да, в Медси делали. Но это не про эмпатию. А про поведение, демонстрирующее эмпатию
источник

ВЕ

Вишнякова Елена... in HR/Recruitment
Максим Петров
Коллеги, добрый день!
Вопрос не по теме HR, но может кто подскажет
Задача: увеличить уровень эмпатии (сострадания) сотрудников к клиентам компании
Может есть кейсы, игры, полезный материал?
Направленность тренингов может различаться.
1 случай - у вас коммерческая клиника, вы лечите и оказываете услуги.
2 случай - вы лечите, но как учреждение.
У вас как?
источник

АП

Алла Победоносцева... in HR/Recruitment
Максим Петров
Коллеги, добрый день!
Вопрос не по теме HR, но может кто подскажет
Задача: увеличить уровень эмпатии (сострадания) сотрудников к клиентам компании
Может есть кейсы, игры, полезный материал?
ИМХО это надо сразу брать с высоким уровнем эмпатии людей. это или есть или нет. не развивается.
источник

@

@Evgeniia_Orlova in HR/Recruitment
Алла Победоносцева
ИМХО это надо сразу брать с высоким уровнем эмпатии людей. это или есть или нет. не развивается.
вообще не согласна
источник

@

@Evgeniia_Orlova in HR/Recruitment
я не эмпат и злой HR. Нормально мне работается.
источник

K

Kate in HR/Recruitment
А я эмпат только на работе😂
источник

@

@Evgeniia_Orlova in HR/Recruitment
😀
источник

АП

Алла Победоносцева... in HR/Recruitment
Yana
клиентоориентированность это, проработайте реальные кейсы. Эмпатия такая штука "она либо есть, либо нет", сомневаюсь, что ее можно прокачать
вот да. согласна. это про клиентоориентированность.
источник

@

@Evgeniia_Orlova in HR/Recruitment
Kate
А я эмпат только на работе😂
👍👍вот да. Только там. Наверное😀
источник

ВЕ

Вишнякова Елена... in HR/Recruitment
В любом случае:
1) изучить процессы и убирать технические факторы, которые провоцируют неэтичное поведение, особенно у младшего и административного персонала. Убрать в гос.клинике переработки нельзя, но я видела такие примеры:
- неработающий нормально принтер в регистратуре. Вечная очередь из-за негативных пациентов. Соответственно, мед.регистраторы с безучастными лицами.

Починили - многое наладилось.

2) Тренинги для руководства клиники - если участие и этичное поведение основная ценность, ее надо доносить с "головы". И далее делать культурным кодексом в коллективе. Далее - включать в систему поощрения (behаvior recognition).

3) Для врачей и административного состава - убирать механические факторы, организовать саппорт - штатный психолог не так дорого стоит.
Обязательно поощрять за этичное поведение.

Тренинги по управлению конфликтами: активное слушание, присоединение.
Люди часто не проявляют эмпатии, чтобы отстраниться и защитить психику (цинизм врачей) - нужно учить пользоваться другими инструментами.


3) Для младшего персонала все вышеперечисленное.
Плюс двигаться к тосу, чтобы этичное поведение было стандартом качества.
источник

Y

Yana in HR/Recruitment
Kate
А я эмпат только на работе😂
ну и для близких)
источник

@

@Evgeniia_Orlova in HR/Recruitment
Вишнякова Елена
В любом случае:
1) изучить процессы и убирать технические факторы, которые провоцируют неэтичное поведение, особенно у младшего и административного персонала. Убрать в гос.клинике переработки нельзя, но я видела такие примеры:
- неработающий нормально принтер в регистратуре. Вечная очередь из-за негативных пациентов. Соответственно, мед.регистраторы с безучастными лицами.

Починили - многое наладилось.

2) Тренинги для руководства клиники - если участие и этичное поведение основная ценность, ее надо доносить с "головы". И далее делать культурным кодексом в коллективе. Далее - включать в систему поощрения (behаvior recognition).

3) Для врачей и административного состава - убирать механические факторы, организовать саппорт - штатный психолог не так дорого стоит.
Обязательно поощрять за этичное поведение.

Тренинги по управлению конфликтами: активное слушание, присоединение.
Люди часто не проявляют эмпатии, чтобы отстраниться и защитить психику (цинизм врачей) - нужно учить пользоваться другими инструментами.


3) Для младшего персонала все вышеперечисленное.
Плюс двигаться к тосу, чтобы этичное поведение было стандартом качества.
как думаешь, годик такой проект длился бы?
источник

@

@Evgeniia_Orlova in HR/Recruitment
Yana
ну и для близких)
угу
источник

АП

Алла Победоносцева... in HR/Recruitment
Вишнякова Елена
Да, в Медси делали. Но это не про эмпатию. А про поведение, демонстрирующее эмпатию
поведение демонстрирующее эмпатию 👍
источник

@

@Evgeniia_Orlova in HR/Recruitment
Алла Победоносцева
поведение демонстрирующее эмпатию 👍
нельзя развить то, что закладывается генами.
источник

@

@Evgeniia_Orlova in HR/Recruitment
Оно или есть, или нет.
источник

ВЕ

Вишнякова Елена... in HR/Recruitment
@Evgeniia_Orlova
как думаешь, годик такой проект длился бы?
Анализ технических "блоков" - в коммерческой клинике быстро делается.
Базовые тренинги "что еще можно сделать с больным человеком, чтобы помочь, но не забирать его проблему " - помогают сразу. Их надо регулярно делать, в call-центрах, телемедицине - так вообще. И там прям сразу видно, как метрики меняются.
Остальное - процесс трансформации ценностей. За год можно достичь очень хороших результатов.
источник

@

@Evgeniia_Orlova in HR/Recruitment
Вишнякова Елена
Анализ технических "блоков" - в коммерческой клинике быстро делается.
Базовые тренинги "что еще можно сделать с больным человеком, чтобы помочь, но не забирать его проблему " - помогают сразу. Их надо регулярно делать, в call-центрах, телемедицине - так вообще. И там прям сразу видно, как метрики меняются.
Остальное - процесс трансформации ценностей. За год можно достичь очень хороших результатов.
👍Класс. Но прости, Медси все равно не айс(
источник