HG
Еще может стратегия компании меняться. И для ее реализации требуется уже другая модель компетенций.
Банк проходит digital трансформацию.
Он не может и не хочет уволить всех, кого набирали в бэкофис на ручной труд. Но должен решать задачу, как формировать новые компетенции. И как мотивировать людей в условиях изменений.
Задача - у неё есть профиль компетенций которые нужны для ее выполнения.
В соответствии с этим профилем подбираем сотрудника для ее решения. Можно даже из уже имеющихся в коллективе, а не нанимать нового.
Если бы так делали то мотивация опять же не нужна.
Нужна просто оплата за новую задачу которую теперь будет решать сотрудник.
Но так не делают, вот в чем проблема.
Распихивают задачи по сотрудникам на глазок.
Платят мотивацию которая обычно намного меньше цены за решения задачи. Если сотрудник умный, он это понимает и начинается недовольство ситуацией. Если глупый то мотивация выдвинутые деньги, он бы и так согласился взвалить на себя очередную задачу на халяву.
Так же нет понимания сколько надо платить за решение задачи, потому что нет нормальной фин модели где видно сколько денег приносит решение задачи.