Ага, т.е. злого умысла у собственника нет.
Что же - эти вопросы решаемы.
Если команда хочет их решать.
И при практической реализации этих решений сплотиться и стать сильнее.
Боевой дух команды - явление, являющееся результатом технологии.
Но команду призывают "подождать".
Это угнетает.
Сидеть и ждать денег.
Быть может не спешить складывать голову компании на плаху? (тут даже кто то вам, Дарья, предлагал развалить компанию, руководствуясь чувством пролетарской справедливости. Преступная по своей сути идея)
Ведь зачем ломать, когда можно починить?
Наша же с вами профессия строит компании наших работодателей, верно? (с их непосредственным участием, конечно :)
Нецелевые лиды - поправимы.
Финансовый план тоже.
А собственники они тоже люди. И их так же обучать нужно.
Я своим, когда видел, что они где то лажают, подсовывал всякие обучающие материалы, которые устраняли их некомпетентновть в нужной мне области деятельности.
Да и вообще - часто собственник бизнеса в простых делах, как дитё малое :-)))
В общем собственник бизнеса - это вовсе не небожитель, а такой же эллемент конструкции. И работать с ними можно так же, как и со всеми эллементами, которые входят в нашу профессию.
Ответственность за штат и все свои стратегические решения - это та цена, которую человек платит за то, что решил "не работать на дядю". И "работать на себя".
Очень удобно этой ответственностью манипулировать и прикидываться малыми детьми.
Дарья, почитайте кейсы компаний, переживших кризисы: Airn bnb, к примеру. Примеры того, как ДОСТОЙНО выходить из ситуаций, когда без потерь не обойтись. ТикетЛэнд - российские ребята.