Солидарна, чистый маркетинг. Имхо, я бы на конфу marhr заглянула лучше. Бывают очень интересные доклады и кейсы.
Маркетинговые инструменты, о которых Хохловский говорит, далеко не всегда применимы.
На мой взгляд, проще прийти с вопросом в отдел маркетинга и поштурмиь там по поводу лидогенерации, а потом к продажникам, если необходимо.
Коллеги) Я конечно все понимаю, чёрный пиар тоже пиар, но я проходила курс Хохловского и могу с уверенностью сказать, что его составляли профессионалы своего дела +очень много кейсов от коллег после прохождения и внедрения инструментов в свои процессы . Не спорю , что все зависит от человека и его мышления , негатив он везде есть, не бывает идеального подхода) Но давайте быть объективными и смотреть на вещи рационально , лучше один раз попробовать и посмотреть, что внутри, чем обсуждать человека и продукт в группе телеграм и так и не узнать , что же там :)