
Уверена, Саша Цыпкин, который в итоге модерирует эту «панель», задаст министру множество интересных вопросов, а я, на правах последовательного критика нашей образовательной системы, сформулирую свои вопросы здесь.
Прежде всего, мне было бы интересно узнать, как Михаил Михайлович оценивает уровень подготовки современных абитуриентов.
Не кажется ли ему, что ЕГЭ — это мина замедленного действия, которая в перспективе ставит под угрозу научно-технический потенциал страны?
Какие усилия предпринимает Министерство для того, чтобы наши вузы попадали в рейтинг лучших мировых учебных заведений, а затем и поднимались в нем?
Не думает ли министр, что система ЕГЭ, функционирующая по принципу «как-нибудь сдал — забыл», легитимизирует читерство, которое приводит к появлению липовых дипломов и списанных диссертаций?
Почему мы продолжаем сохранять нынешнюю систему выпускных, при ее тотальном неприятии со стороны школьников?
Я прекрасно понимаю, что Михаил Котюков отвечает за науку и высшее образование, но поскольку за 5-6 лет сложно (если вообще возможно) исправить системные ошибки среднего образования, его позиция имеет важное значение для реформы, которая назрела уже давно. Надеюсь, что Саша Цыпкин воспользуется этой шпаргалкой, — так разговор будет еще интереснее) #ПМЭФ #ПЭФ #Росконгресс