Size: a a a

2017 December 12
Things I read
Гитхаб могёт.
источник
Things I read
А на ужин по понедельникам в Циферблате на Тверской кто-то из вас ходил? Там нетворкается?

https://vk.com/ziferdiner
источник
Things I read
На Хакатоне заработали 82 978₽

У нас с Эвотором была такая договоренность: они платят 109 250₽, а мы варим 500 молочных напитков и 100 черных. Решили, что этого хватит для 250 участников. Если сварим больше 600 напитков, то потом выставим дополнительный счет. Предоплата 70% за 3 дня до выезда.

Сумму договора посчитали так:
500 напитков * 172,5₽ = 86 250₽
100 напитков * 115₽ = 11 500₽
транспортировка = 11 500₽

Эвотор предоставил:
- стаканчики и крышки,
- стойку 0,6м*1,5м, которая выдержит 50кг,
- 4кВт на точке.

Мы заработали:
82 978₽ =
109 250₽ - 9500₽ за зерно (10 кг)
- 2050₽ за воду (114 л)
- 6312₽ за молоко (118 л)
- 2310₽ зарплата бариста (220*10,5 часов)
- 880₽ зарплата другого бариста (220*4)
- 5 200₽ транспорт (меньше, чем планировали)

Варили два дня, рабочее время с 9:00 до 19:00. Приготовили 554 напитка — чтобы сварить остатки, сделаем для Эвотора кофейный семинар.

#выезд #бабки
источник
Things I read
Мокко стал хитом! Его не было в меню, поэтому пробивали как «какао». Через 5 часов продаж у нас кончился какао-порошок; на второй день принесли в два раза больше, но он всё равно быстро закончился
источник
Things I read
Мы в http://asaptaste.com/ ищем ещё разработчиков. Очный фултайм в Москве - предпочтительно.

У нас молодые инициативные фулстэки - мобилки на реакт нейтиве с редаксом и сагой, бек переезжает на фаербейз, веб на матириал юае. Люди из нашей команды работали в Изитене, Асане, Гугле, Палантире, ДжойФактори, Бюро Горбунова, в нефтянке и в таксишном стартапе. Мы сидим из подключенных кафе и ресторанов, там не очень тихо, но вкусно и драйвово.

У нас можно кодить фичи, общаться с пользователями, заниматься интеграциями, делать хорошо пользователям, официантам и менеджерам. Пост актуален зимой и весной - классные люди всегда нужны.
источник
2017 December 13
Things I read
Баллада о берлинских аэропортах.

Их в Берлине два: относительно крупный и в основном международный Тигель, и небольшой в основном локальный Шонефельд. Грубо говоря, берлинские Шереметьево и Внуково.

Тигель расположен на окраине города, но довольно близко к нему — я доезжаю до аэропорта на велосипеде за полчаса. Это создает некоторые неудобства: большие и громкие самолёты снуют туда-сюда постоянно. Я вот живу почти что в центре города, но по звуку могу понять, что в Тигеле взлетает что-то крупное. Москвичи могут представить себе Шереметьево в Хамовниках.

В девяностых годах власти города решили закрыть Тигель и начали строительство нового большого аэропорта, который вырос бы из Шонефельда. Первоначально аэропорт должны были открыть в 2011 году, но с тех пор дата открытия постоянно переносилась, а смета на его возведение — росла. В результате «Берлин-Бранденбург» не открыт до сих пор, хотя его возведение обошлось в 5,5 млрд евро вместо первоначальных 1,7 млрд. В полностью построенном здании аэропорта обнаружились критические конструкторские ошибки системы пожарной безопасности. Что делать — пока непонятно. Отчаявшись, власти даже хотели расставить по всему зданию десятки специальных людей, которые должны были бить тревогу и выводить людей в случае пожара. Сейчас говорят, что аэропорт вроде бы достроят и откроют после 2020 года, и для этого нужно еще несколько миллиардов евро. Берлинцы троллят власти, создавая на фейсбуке события вроде «Вечеринка по случаю открытия аэропорта. 1 января 2024 года». А может и не троллят.

Больше всего от этого печалятся владельцы квартир и домов вокруг Тигеля. Люди активно скупали недвижимость на фоне строительства «Брандернбурга», надеясь потом продать её подороже или просто жить в тишине — а сейчас сами понимаете. При этом значительная часть берлинцев по опросам вообще-то хотят сохранить Тигель. Клёво иметь уютный аэропорт почти что в пешей доступности, особенно если ты не живешь рядом с ним.

При этом есть еще «Шонефельд» — небольшой аэропортик (хотя он скорее такой авиасарай). До него не очень удобно добираться, сам аэропорт маленький и скучный. прямо напротив него через взлётно-посадочную полосу стоит пустой и тёмный «Бранденбург». Но от «Бранденбурга» уже есть взлётно-посадочная полоса — на нее переключили самолёты из «Шонефельда». До и от этой полосы самолётам приходится ехать по рулежным дорожкам добрых 15 минут.

Кажется, что самый нормальный аэропорт — это заброшенный и превращенный в парк старый нацистский «Темпельхоф». Там самолётов уже нет, но можно гонять на велике и курить травку. В конце концов, что еще нужно от аэропорта.
источник
Things I read
источник
Things I read
источник
Things I read
А чё я-то, пусть Дуров фолловит, он же не гей
источник
Things I read
Переслано от Daria Kolodzey
Ок-ёк)

К карточке «поискать знакомых». Если бы мне надо было бы выйти на кого-нибудь из skyeng, я бы спросила Дмитрия Волошина: https://www.facebook.com/DAVoloshin

Я его знаю, потому что он был одним из ключевых людей на технотреке. Сейчас он делает свой Otus. Кстати, наверное, тебе и Otus интересен)
источник
2017 December 14
Things I read
источник
Things I read
Шарлатан я или нет?

Старая поговорка гласит: "Если ученый не может объяснить ребенку, чем он занимается так, чтобы ребенок понял – то это не ученый, а шарлатан". Вот я попробовал набросать очередной конспект для разговора со своим двенадцатилетним сыном о том, что такое предпринимательство. Может быть, кому-то еще пригодится – для своих детей или для себя самого.

1. Предпринимательство – это реализация желания быть крутым.

2. Степень крутости – это количество людей, на которых ты прямо или косвенно влияешь.

3. Многие люди выбирают для этого путь личного влияния, особенно если для этого есть подходящие данные. Играть лучше всех в школе на гитаре. Стать капитаном футбольной команды. Победить в олимпиаде по физике. Эта крутость достигается быстро, имеет свой потолок по размеру влияния и быстро проходит.

4. Можно стать гораздо круче, влияя на большее количество людей – если создать что-то, чем много людей будет пользоваться. Миллиард людей, которые пользуется Фейсбуком, Гуглом и Ютубом – примерно на миллиард человек больше того, сколько людей могут лично обаять его основатели.

5. Именно поэтому умные люди выбирают для крутости не путь "короля вечеринок", а способ "создать, чтобы повлиять". Кстати, этот же способ отлично подходит для тех, кто не любит общаться с людьми. Наверное, поэтому среди цукербергов и прочих гейтсов много задротов и ботаников. Нет, отсюда не следует, что любой ботаник может стать цукербергом – только тот, кто действительно хочет стать крутым.

6. Хотеть стать крутым мало – для этого надо что-то делать. Нет, рецептов для этого нет. Это не школа, где для любой задачки есть способ ее решения. Надо пробовать разные варианты. Ну да, будет не получаться – ну и что, с велосипеда ты ведь тоже падал, когда учился на нем кататься.

7. Все что надо для крутости – это голова на плечах, здравый смысл и умение слушать других людей. Чтобы люди начали чем-то пользоваться – им надо дать что-то, чем они захотят пользоваться. Надо стараться угадать то, что им нужно. Нет, спрашивать их об этом бессмысленно – они сами не знают, чего хотят. Надо именно угадывать – сделать, предложить, посмотреть, а потом переделать и опять предложить. Чем лучше ты начнешь понимать людей, тем короче путь к крутости.

8. Начинать можно с чего угодно. Возьми любую штуку, которая есть под рукой, и попробуй ее продать. Кому это нужно? Почему? Зачем? Может быть, кому-то другому? Может быть, что-то другое? А что им на самом деле нужно? Важно не продать, а научиться задавать себе правильные вопросы. Кстати, деньги за продажи – это следствие того, что ты угадал правильно, люди не платят за то, чего они не хотят.

9. Чем больше ты начнешь понимать других людей – тем больше будет возникать идей о том, что им может быть нужно. Поэтому не надо в начале сильно париться в поисках замечательной идеи. Замечательная идея не появится на пустом месте. Поэтому начни с первой подходящей идеи, которая пришла тебе в голову. Главное – начни делать, а по ходу делу – разберемся.
источник
Things I read
Меня спросили, не веду ли я канал Things I eat. Мне давно хочется замутить коллективный блог про еду, которую люди едят в реалтайме. Как про ланчбоксы (@mylunchbox), только без ланчбоксов :) У вас бывает контент?

Вот сэндвич с пастрами и глазуньей в Чиз коннекшне. К нему горчица, сама пастрами бездушно термически обработана, как метко заметил Макс, владелец Локалс :) И к нему эспрессо с чили и имбирём.
источник
Things I read
источник
Things I read
Ещё я всегда в фоне ищу компанию походить по московским ресторанам - люблю необычную кухню, интересные решения шефов. Зовите :) И давайте создам эффект дефицита, как на продающем лэндосе: похоже, что я в Москве буду только ближайшие четыре недели. Слишком холодно тут зимовать.
источник
Things I read
источник
Things I read
В телеграм-каналах есть забавный негативный психологический эффект. Люди подписываются на канал в случайные моменты времени, когда где-то набредут на ссылку. А отписываются - реакционно, в момент выхода добившего их поста. Из-за этого получается эффект, обратный лайкам: в шорт-тёрме можно увидеть только негативную реакцию, а позитивную - нельзя. Приходится расслабляться и думать стратегически.

Позитивная реакция начинается с 300 подписчиков, когда многие посты приносит один-два отклика в лс.
источник
Things I read
Переслано от ????
источник
Things I read
Переслано от Олег Давыдов...
В гугловой книжке про SRE рассказывают, что время в году с наименьшим количеством инцидентов — как раз рождественские выходные. Все готовятся к празднику, некому баги релизить.
источник
2017 December 15
Things I read
Переслано от Dart Vader
Привет. А есть чятик, где обсуждают "Things I read"? Хотелось откомментить последний псто про гугловую книжку про SRE, а некуда. В общем: рождественские выходные - время с наименьшим количеством инцидентов на самом деле не потому что некому баги релизить, а потому что наоборот holiday freeze, просто нормальные админы запрещают релизиться в праздники.
источник