OMG, it's so fucking big. Джек Дорси только что анонсировал полный запрет на любую политическую рекламу в Твиттере.
Вступит в силу с 22 ноября, до этого времени компания подготовит подробные правила того, как именно будет оформлен этот запрет. Интересно, что анонс сделан чётко после закрытия нью-йоркской биржи, на которой торгуется Twitter. Так что первый эффект этого решения на компанию будет виден только завтра в 16:30 по Москве.
Дорси уже довольно подробно рассказал о причинах такого решения — мол, политическое воздействие на людей не должно быть возможным легко купить за деньги, потому что это напрямую влияет на их жизни. И поэтому политики должны «заслужить» (набрать органически) свою аудиторию, а не купить её.
Подробнее почитать можно на скриншотах, но если кратко, то Дорси таким образом радикально обрубает проблему распространения недостоверной информации через политические кампании. Типа нельзя бороться с фейкньюс и тут же давать политикам за деньги говорить всё что угодно.
Моё мнение — это лицемерное популистское решение. Лицемерное потому, что на жизнь миллионов людей влияют не только политики, но и крупные корпорации. Условная Saudi Aramco рекламирует свой бизнес, а на вырученные деньги поддерживает режим в своей стране. Популистское — ну, достаточно посмотреть реплаи у Дорси. Это гигантский фак системе, и огромный «отсоси» Марку Цукербергу, который заявил в конгрессе, что Фейсбук не будет модерировать дезинформацию в политической рекламе на платформе. Дорси нашёл выход. Типа.
Историческая хуйня, как сказал классик.