Я наверное понял о чём вы спрашиваете. Нет, никакого общего сознания единого для всех. Когда я говорю, что нету разницы, между наш ум и вне. Я имею в виду, что дихотомия материальное/идеальное не свойственна для буддизма и это вопрос из другой системы координат. Всё состоит из дхармо частиц, которые пусты и они не представляют собой некоей единой материи общей для всех. Их взаимосвязь в некой форме, есть вы. Одни из этих частиц можно условно разделить, на то, что есть на данный момент ваш ум, сознание, другие ваше тело. Но ни одна из этих взаимосвязей непостоянна. Мы в силу того, что можем зафиксировать сейчас некую свою форму воспринимаем это как "себя". Но совокупности которые мы называем собой то составляют часть, этих нас, то выпадают из нас( обновление клеток, изменение наших мыслей, памяти, сознания итд). И когда я говорю - нет разницы я имею в виду эти изменения. И вот некоторые из этих совокупностей, в силу этой изменчивости, смогли воспринять происходящие процессы как они есть. И это стало их отличительным признаком, устойчивым (таким образом организованная система взаимосвязей, которая устраняет неведение), а другие совокупности не выработали пока таких систем, они - Сансара. Не знаю, понятно ли изложил и доступно.