Size: a a a

Чат канала @the_Buddha

2021 January 02

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
Короче Олег, давай ты не будешь писать комментарии типа «это неправда» не давая развёрнутой аргументации, но по сути, а не давя авторитетами
источник

О@

Олег @NiMa in Чат канала @the_Buddha
Vasily
Короче Олег, давай ты не будешь писать комментарии типа «это неправда» не давая развёрнутой аргументации, но по сути, а не давя авторитетами
То есть йа  -  просто обязан,  вынужден буду  со всем подряд соглашаться,  с любой глупостью  и невежеством?  ))
источник

EC

Emmanuel Chesterfiel... in Чат канала @the_Buddha
почитать достаточно то определение которое давали адвайтисты атману и брахману сами.) а не те что давали буддистские школы )
источник

EC

Emmanuel Chesterfiel... in Чат канала @the_Buddha
какая в пень самость, если там Недвойственность?)) 😊🙃
источник

с

сеялевкс in Чат канала @the_Buddha
Олег @NiMa
То есть йа  -  просто обязан,  вынужден буду  со всем подряд соглашаться,  с любой глупостью  и невежеством?  ))
нет же, вас просят ссылаться на источники. разве это так сложно, разве их у вас нет?
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
Олег @NiMa
То есть йа  -  просто обязан,  вынужден буду  со всем подряд соглашаться,  с любой глупостью  и невежеством?  ))
Второе предупрежение и наверное последние
источник

A

Alexander in Чат канала @the_Buddha
Emmanuel Chesterfield
там спор больше по другим позициям шёл, Атман Vs. Шуньяты на самом деле не такая актуальная тема была.)
Тут очень тонкий лёд, за который я йогочару недолюбливаю люди начинают втаскивать атман в буддизм и дживу, под разными соусами. Но собственно ну его, не хочу сегодня по пятому кругу.  Это уже происходило, закончилось не очень хорошо. Мадхьямика парасангика, наше все, пойду за фруктами.
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
Олег в бан на неделю — поискать опровержение моему сообщению и потом его написать. Чтобы не развозить тут «глупость и невежество»
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
Alexander
Тут очень тонкий лёд, за который я йогочару недолюбливаю люди начинают втаскивать атман в буддизм и дживу, под разными соусами. Но собственно ну его, не хочу сегодня по пятому кругу.  Это уже происходило, закончилось не очень хорошо. Мадхьямика парасангика, наше все, пойду за фруктами.
Про 2 истины ты у Нагарджуны читал?
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
Emmanuel Chesterfield
какая в пень самость, если там Недвойственность?)) 😊🙃
:) но некоторые упорно не понимаю смысла и сути этого хода
источник

п

простота без пестрот... in Чат канала @the_Buddha
Олег @NiMa
​​Тханиссаро Бхиккху. Карма

Для ранних буддистов карма была нелинейной и сложной. Другие индийские школы верили, что карма работает по простой прямой траектории, когда поступки в прошлом воздействуют на настоящее, а поступки в настоящем воздействуют на будущее. В результате они видели очень мало простора для свободы воли. Буддисты, однако, считали, что карма работает по принципу многочисленных обратных связей, когда настоящий момент формируется и прошлыми и настоящими поступками, а поступки в настоящем формируют не только будущее, но также и настоящее. Более того, поступки в настоящем не обязательно определены поступками в прошлом. Другими словами, свобода воли есть, хотя ее диапазон отчасти определяется прошлым. Природу этой свободы символизирует образ, используемый ранними буддистами: водный поток. Иногда поток из прошлого столь силен, что сделать можно немногое, разве что держаться твердо, но также бывают и времена, когда поток достаточно слаб, чтобы развернуться практически в любом направлении.


9 января 2021 года состоится онлайн встреча с Тханиссаро Бхикку
источник

п

простота без пестрот... in Чат канала @the_Buddha
Vasily
Падмасамбхава сказал — это «это» наш воспринимающий аспект ума. Не сознание которое воспринимает. А свойство восприятия. Если обычное сознание это зеркало, то то сознании о котором идёт речь — ригпа — это свойство зеркало отражать, а не само зеркало
Сто очков!
источник

п

простота без пестрот... in Чат канала @the_Buddha
Обычные мирские обыватели (у которых нет каких-либо философских воззрений) не способны выбраться за пределы двойственной фиксации на привязанности, гневе и тупости, и поэтому им не дано постичь действительное воззрение.
Среди буддийских школ шраваки придерживаются воззрения четырёх благородных истин, включающих истины страдания, его происхождения, его прекращения и пути. Пратьекабудды придерживаются воззрения взаимозависимого происхождения в его прямом и обратном порядке. Бодхисаттвы считают явления относительными, а пустотность – абсолютом, а в качестве своей практики они используют пробуждённый ум в его аспектах ментального устремления и практического применения. И всё же последователи колесницы трансцендентных совершенств (парамит) могут постичь воззрение отсутствия Я только частично.
Практикующие Крия йогу придерживаются воззрения, что божества трёх семейств относятся к относительной истине, тогда как Абсолют – это чистота от четырёх крайностей. Последователи Упа (йоги) и Йога (тантры) считают всё проявляющееся – пять семейств, сто видов (будд) и прочее – относительной истиной, называя абсолютной истиной их пустотную природу.
Практикующие Маха йогу считают видимые формы и звуки, мандалу мирных и гневных божеств и прочее относительной истиной. Абсолютная истина находится за пределами возникновения, пребывания и исчезновения. Недвойственность этих двух аспектов – это неделимость двух истин. Последователи Ану йоги считают сущность ума, свободную от умопостроений, пространством, её безобъектное восприятие – пробуждённостью, а их недвойственность – великим блаженством.
Короче говоря, воззрения разнообразных колесниц Мантры содержат ограничения в виде умопостроений и в этом контексте не считаются реализацией действительного, истинного воззрения.
Хорошо, что же тогда действительное воззрение? Это ваше изначально чистое самоосознавание, несотворённая пробуждённость, изначальное состояние, превосходящее мысль, единое самосущее тигле, великое, изначально чистое пространство открытости.
источник

п

простота без пестрот... in Чат канала @the_Buddha
Целе Нацог Рангдрёл
источник

Ч

Чатварь in Чат канала @the_Buddha
Олег @NiMa
Самую наиболее раннюю  и древнейшую ...........
Древнее вед ?
источник

Ч

Чатварь in Чат канала @the_Buddha
Веды древнее
источник

EC

Emmanuel Chesterfiel... in Чат канала @the_Buddha
простота без пестроты
Обычные мирские обыватели (у которых нет каких-либо философских воззрений) не способны выбраться за пределы двойственной фиксации на привязанности, гневе и тупости, и поэтому им не дано постичь действительное воззрение.
Среди буддийских школ шраваки придерживаются воззрения четырёх благородных истин, включающих истины страдания, его происхождения, его прекращения и пути. Пратьекабудды придерживаются воззрения взаимозависимого происхождения в его прямом и обратном порядке. Бодхисаттвы считают явления относительными, а пустотность – абсолютом, а в качестве своей практики они используют пробуждённый ум в его аспектах ментального устремления и практического применения. И всё же последователи колесницы трансцендентных совершенств (парамит) могут постичь воззрение отсутствия Я только частично.
Практикующие Крия йогу придерживаются воззрения, что божества трёх семейств относятся к относительной истине, тогда как Абсолют – это чистота от четырёх крайностей. Последователи Упа (йоги) и Йога (тантры) считают всё проявляющееся – пять семейств, сто видов (будд) и прочее – относительной истиной, называя абсолютной истиной их пустотную природу.
Практикующие Маха йогу считают видимые формы и звуки, мандалу мирных и гневных божеств и прочее относительной истиной. Абсолютная истина находится за пределами возникновения, пребывания и исчезновения. Недвойственность этих двух аспектов – это неделимость двух истин. Последователи Ану йоги считают сущность ума, свободную от умопостроений, пространством, её безобъектное восприятие – пробуждённостью, а их недвойственность – великим блаженством.
Короче говоря, воззрения разнообразных колесниц Мантры содержат ограничения в виде умопостроений и в этом контексте не считаются реализацией действительного, истинного воззрения.
Хорошо, что же тогда действительное воззрение? Это ваше изначально чистое самоосознавание, несотворённая пробуждённость, изначальное состояние, превосходящее мысль, единое самосущее тигле, великое, изначально чистое пространство открытости.
Нагарджуна то же бы согласился, что истинное воззрение это Пробуждение само 🙂
источник

п

простота без пестрот... in Чат канала @the_Buddha
Так называемое Тигле
источник

п

простота без пестрот... in Чат канала @the_Buddha
В учениях–первоисточниках Ану–йоги приводятся объяснения трех изначальных потенциальностей. Три изначальные потенциальности — это звук, свет и лучи. В учениях Дзогчен звук считается источником всех проявлений. Наше истинное состояние есть дхармакая, а дхармакая — это пустота. Каким же образом из пустоты возникают проявления самбхогакаи? Они проявляются посредством звука, но не обычного звука. Поскольку мы живем в двойственном видении, мы можем воспринимать объекты чувств только с помощью своих органов и обычно полагаем, что звук — это только то, что мы слышим ушами.
В действительности есть три вида звука: внешний, внутренний и тайный. Внешний звук — тот, который мы слышим ушами. Это звук, связанный с материальным уровнем. Внутренний звук мы не можем услышать ушами, но можем обнаружить его появление и проявление благодаря вибрациям. Тайный звук невозможно обнаружить даже благодаря вибрациям. Его можно испытать только в том случае, если у нас есть подлинное знание нашей истинной природы. Если мы полностью пребываем в своем истинном состоянии, посредством тайного звука развиваются все движения.
Из тайного звука развивается внутренний звук, а из внутреннего звука — внешний. Символом этого для нас служит звук «А», изображаемый буквой А. В практике Дзогчена буква А используется очень часто. Она символизирует состояние пустоты, или шуньяты. В учении Сутры говорится о юм ченмо, что значит «великая мать». «Великая мать» подразумевает, что всё рождается из звука. Буква А также символизирует великую мать. Это понятно, потому что корень великой матери — звук. Буква А также представляет собой корень всех букв. Например, латинский алфавит начинается с букв А, В, С, D и т. д. — вначале стоит А.
Мы используем вот такой символ. В центре его находится буква А. Она белого цвета, потому что белый цвет символизирует свет, который развивается из звука.

Свет не подразумевает цвета.
Свет еще не развился в цвета.
Цвета появляются, когда есть лучи света. Таким образом, все цвета один за другим развиваются из белого А. Окружающая А сфера называется по–тибетски тигле. Тигле — это сфера, в отличие от квадрата или треугольника, не заключающая в себе никаких форм. Гуру Падмасамбхава использовал выражение тигле ченпо трасур мепа, что значит «великое тигле без углов». Здесь упоминается об углах, поскольку они подразумевают границы, а тигле бесконечно.
источник

п

простота без пестрот... in Чат канала @the_Buddha
Emmanuel Chesterfield
Нагарджуна то же бы согласился, что истинное воззрение это Пробуждение само 🙂
источник