Нет, конечно. И авторы Ланкаватара сутры и Падмасамбхава никакой атман не вводили, они не дураки были. Атман (с маленькой буквы) в текстах ПК — это что-то неизменное внутри, что является «душой» неким неизменным объектом и является носителем личности и прочего в человеке. И Готама сказал, что такого объекта нет. И никто, с ним собственно с тех пор и не спорил. Атман (с большой буквы) в адвайта-веданте — это совсем другая концепция, которую Готама не отвергал и не обсуждал. Это безличный, безсущностный большой единый ум, который не-двойственен миру. То есть это не ум и мир, который он воспринимает, а это мир и ум как одинок целое — мир в безличном уме. «Ум» — это просто обозначение. Оно двойственно по сути нашего языка, и чтобы понять его наш язык не годится, как то так
как всегда спор об определениях и соответственно критика школ друг друга со своими определениями их терминов. сами своим противникам в дискуссии давали определения их терминов, а затем оспаривали их. хотя сами адвайтисты ни фига под Атманом видели что их буддисты некоторые оспаривали, они сами против таких определений были 🙃🙃