Size: a a a

Чат канала @the_Buddha

2020 November 18

а

апостроф in Чат канала @the_Buddha
Адмиралъ
Я думаю хищнику сложнее стать человеком чем травоядному. Чайки же хищники по природе, видел как чайка заглотила живого утёнка, и как здоровую белку, правда мёртвую
Чайки те еще жучки!
источник

PR

Peter Rezikov in Чат канала @the_Buddha
Как нибудь сядьте в мае-июне где-нибудь в лесу и понаблюдайте за насекомами, там такая жесткая сансара, ни одной чайке не снилось.
источник

А

Адмиралъ in Чат канала @the_Buddha
Peter Rezikov
Как нибудь сядьте в мае-июне где-нибудь в лесу и понаблюдайте за насекомами, там такая жесткая сансара, ни одной чайке не снилось.
Как самка богомола съедает самца после спаривания😄 Правда если самец при этом думает что приносит себя в жертву ради неё и будущего потомства, испытывает сострадание, то он вполне родится человеком
источник

M

Michael in Чат канала @the_Buddha
Peter Rezikov
Вот я о том же, не было бы страданий не было бы и учения. Хотя само по себе избавление от дукхи через уничтожение эго-иллюзии не единственный вариант избавления от дукхи.
А какой ещё есть вариант ?
источник

A

Alexander in Чат канала @the_Buddha
Peter Rezikov
Но если перерождений нет, то значит выпрыгнешь?
Есть зановорождение, потому, что остаётся взаимозависимое. Убив одну личность, ты ничего не меняешь, будут другие. Обусловленные ей. Личность же умрет, иногда в рамках одного тела, и ничего колесо крутится. Это не решение. Колесо надо ломать целиком. Всеми чувствующими существами.
источник

PR

Peter Rezikov in Чат канала @the_Buddha
Michael
А какой ещё есть вариант ?
Вещества (временно), суицид  - если не веришь в перерождения, возможно какая-то электростимулцяия мозга.
источник

PR

Peter Rezikov in Чат канала @the_Buddha
Alexander
Есть зановорождение, потому, что остаётся взаимозависимое. Убив одну личность, ты ничего не меняешь, будут другие. Обусловленные ей. Личность же умрет, иногда в рамках одного тела, и ничего колесо крутится. Это не решение. Колесо надо ломать целиком. Всеми чувствующими существами.
Это опять же если во все эти недоказумые вещи верить. А если не верить, то все просто, есть субъективный мир который создается чем-то, в нем есть иллюзия эго, в нем есть дукха. иллюзия эго + дукха = условно плохо. если избавиться хотябы от одного из этих компонентов то будет условно хорошо.
источник

A

Alexander in Чат канала @the_Buddha
Peter Rezikov
Вещества (временно), суицид  - если не веришь в перерождения, возможно какая-то электростимулцяия мозга.
Вы правы в то что для практики, исходно подойдут два этих варианта, которые мы с вами представляем.  Это пожалуй забавно, что кто-бы ни был прав  действия, технологии - примерно одинаковые.
источник

A

Alexander in Чат канала @the_Buddha
Но я всё же настаиваю, что более плодотворным, является опор на эмпирику. Т.е. мы не должны впадать в болезнь западной философии, которая стала кабинетной. Наша философия должна быть связана с эмпирикой, с жизнью и бытом. Она должна иметь практическую направленность. Где одним из критериев истинности является практика. И да, вы правы, я не могу доказать сугубо интеллектуально причино-следственные связи.  Но эмпирически, как наблюдаемое, как прогнозируемое оно есть. У следствия есть причины ( хотя это и недоказуемо интеллектуально, философски).
источник

A

Alexander in Чат канала @the_Buddha
И нужно нам это, не для себя, такая позиция нужна нам для бесед с тиртхиками.
источник

A

Alexander in Чат канала @the_Buddha
Иначе они утонут в этом своем "всё относительно" и " у всех своя правда" "Ничто не истино, все дозволено" и прочем.
источник

PR

Peter Rezikov in Чат канала @the_Buddha
Плохо понял основную суть вашей мысли. Я согласен что практика это главное, и я не против истиности. Просто истиность сама по себе это что? Всего лишь параметр качество моделей. В нашем случае она нужна для того чтобы 1. иметь мотивацию для пракики. 2. объяснять зачем нужно практиковать другим.
источник

M

Marchcak in Чат канала @the_Buddha
Было так у кого-нибудь, что по мере простейших практик в объектную медитацию - становится хуже психически. Не во время практик, а в целом. Бросаешь - отпускает
источник

A

Alexander in Чат канала @the_Buddha
Marchcak
Было так у кого-нибудь, что по мере простейших практик в объектную медитацию - становится хуже психически. Не во время практик, а в целом. Бросаешь - отпускает
Было так, кучу раз, что наглухо перекрывало, диссоциация и когда от ставшего для тебя очевидным совсем паршиво. но потом все на место становится и диссоциация естественной становится, осваиваешься. И к "банальности зла" начинаешь относиться как к данности.
источник

A

Alexander in Чат канала @the_Buddha
Peter Rezikov
Плохо понял основную суть вашей мысли. Я согласен что практика это главное, и я не против истиности. Просто истиность сама по себе это что? Всего лишь параметр качество моделей. В нашем случае она нужна для того чтобы 1. иметь мотивацию для пракики. 2. объяснять зачем нужно практиковать другим.
возможно завтра тогда уже поясню).
источник

A

Alexander in Чат канала @the_Buddha
Всем доброй ночи, спасибо что вы есть).
источник
2020 November 19

M

Marchcak in Чат канала @the_Buddha
Я летом активно ощущал что еду, как в пелевинских тайных видах на гору фудзи про трех олигаршатеев
источник

M

Marchcak in Чат канала @the_Buddha
Точнее не так совсем, просто как-то по-своему еду, примитивней и скучнее
источник

A

Alexander in Чат канала @the_Buddha
Marchcak
Я летом активно ощущал что еду, как в пелевинских тайных видах на гору фудзи про трех олигаршатеев
В этой примитивности и скучности, со временем обнаружится сила, для многих вещей и действий.  Т.е. те американские горки, на которых многие живут, исчезнут, перестанет цеплять совсем. Обыденность и скучность, даст правильное спокойное и умиротворенное отношение, более трезвое. Позволит не мыслить категориями сиюминутной и личной выгоды.
источник

M

Marchcak in Чат канала @the_Buddha
Alexander
В этой примитивности и скучности, со временем обнаружится сила, для многих вещей и действий.  Т.е. те американские горки, на которых многие живут, исчезнут, перестанет цеплять совсем. Обыденность и скучность, даст правильное спокойное и умиротворенное отношение, более трезвое. Позволит не мыслить категориями сиюминутной и личной выгоды.
Завтра лучше вернуться к этому, в самом деле. Щас уже сложно думать
источник