Понятно! Для справки и для прояснения.
Уважаемый Тхить Нят Хань — монах традиции тхьен-буддизма (национальная ветвь чань)
Мистер Шинзен Янг — "посвящен в монахи школы Шингон, интенсивно практиковал во всех основных буддийских традициях — ваджраяне, тхераваде и дзэн", как я понимаю, он не придерживается монашеских обетов? И у него своя, очень отличная от обеих колесниц трактовка того что он понимает под внутренней работой, и я не уверена, что я смогу хоть как-то рассматривать его в своих рассуждениях.
Уважаемый Бхикку Тханиссаро — монах традиции тхеравада, и, как понимаю, занимается переводами палийского канона (его частей, возможно с комментариями) на другие языки, на мой взгляд это то, где мы найдем наиболее соприкосновение в понимании и терминов, и идей.
Мистер Алан Уоллес — буддолог, в первую очередь, не практикующий
монах, но главное что я не нашла его связи или упоминаний с Карма Кагью, наиболее деструктивной на мой взгляд "сектой ваджраяны". Я думаю в общем смыслах как и с мистером Шинзен Янгом у нас будет некоторые общие конструкции абстрактные.
Монах Мингьюр Ринпоче — как я поняла, один из представителей линии Карма Кагью, как практика, я уважаю его труды на пути к просветлению и заслуги в практике. Но не хочу касаться его мнений, так как часто они, потенциально, могут содержать опасные для ума мнения, особенно для мнительного, ищущего или открытого.
Чтобы, я поняла, скажите, а вы читали Палийский Канон? Очень советую ознакомиться с этим:
http://abhidharma.ru/A/Vedalla/Content/PP.htmДалее... Отвечую
@NnPWj4