Size: a a a

Артемий Лебедев

2021 May 06
Артемий Лебедев
Преступления и наказания

Пиздец, больше всего меня бесят отечественные законы. Точнее, бесят не сами законы, а наказания.

Обычный отечественный закон формулируется так: "За пердеж в общественном месте предусмотрен подзатыльник или ножом в глаз два раза".

Как может быть такая большая вилка наказаний?

"За чавкание супом предусмотрено замечание или месяц на сухарях на морозе".

А где оттенки, епта?

Взять одни лишь ПДД. Там вообще жопа. За выезд на встречку - "штраф в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев."

Блять, куча людей готовы платить 5000 рублей каждый день, но при этом выезжать на встречку. При этом, отбирание прав на полгода - это реально страшное наказание для водителей. Как можно сравнивать пятеру и лишение? Кто из тех, кого лишают на полгода, не занесет пятеру в тот же момент?

Короче, полный неадекват у нас в законах.
источник
2021 May 07
Артемий Лебедев
Синяя галочка

Совершенно очевидно, что символ подтвержденой личности в интернете - это синяя галочка. Есть пара исключений (типа, на Ютубе за каким-то хуем галочка на сером фоне), но в целом стандарт выработан: Телетайп, Фейсбук, Инстаграм, Тик-ток, Телеграм и др. ребята используют синюю блямбу для обозначения того, что перед нами реальный чел.

Пока остальные соцсети чешут репу, считаю, что все прогрессивные продуктологи во всех компаниях, где есть идентификация людей, должны взять синюю галочку себе в качестве инструмента взаимодействия.

Скажем, почему у меня сегодня нет синей галочки в Сбербанке, Альфабанке, Ростелекоме, МГТС, Мосгазе, Билайне и пр.? Только потому, что ребята там об этом не подумали. А синяя галочка сегодня - важнейший визуальный маркер идентификации личности в максимально анонимной среде, хоть на паспорте ее печатай.
источник
Артемий Лебедев
Заюша, подгончик лично тебе: https://youtu.be/RGT1ZZd7G5g
источник
Артемий Лебедев
Батя и Отец

Посмотрел два очень разных фильма с очень похожими названиями.

Рекомендую сначала посмотреть "Отца", потом "Батю".

Сравнивать их вообще нельзя, но каждый из них по-своему очень хорош.
источник
2021 May 08
Артемий Лебедев
Родительский юмор

Как бы ни старались родители прислать своим детям смешные мемасики в телеге, у них ничего не получится.

- Я этот баян еще год назад не стал сохранять к себе, - вот что ответит нормальный ребенок своим родителям на присланную смешную картинку.

Что остается нам, предкам? Подписаться на борщ, форчан и подслушано жулебино - и репостить оттуда ржаку другим предкам. Дети там уже все прочитали с утра, их ничем не удивить.

Суровая правда жизы заключается в том, что родители не могут понравиться детям на языке детей. Именно поэтому как только старички осваивают модные словечки, эти словечки становятся немодными. Потому что их освоили старички, блять! У каждой субкультуры свой код и лексикон. Не стоит соваться со свиным рылом в калашный ряд.

Смысл разницы поколений именно в разделении поколений, а не в том, что прошлое поколение не вдупляет всратые синекдохи и упоротые лулзы пубертатов.
источник
Артемий Лебедев
Параллакс

Одно из моих любимейших развлечений с детства - совмещение точки на стекле с чем угодно за окном.

Скажем, находишь сгусток стекла на окне и начинаешь им прессовать прохожих и автомобили на улице.

Или приклеиваешь черную точку на стекло и начинаешь ей бомбить здания вокруг.

Или просто совмещаешь две точки, чтобы они поцеловались.
источник
2021 May 09
Артемий Лебедев
источник
2021 May 10
Артемий Лебедев
Футбольные поля

Американцы обожают все измерять в футбольных полях. Каким-то образом это поражает читателя. Но при этом никогда не уточняют, какой футбол имеется в виду - наш или американский.

А разница есть. У американского поля размер 109,73 × 48,74 м, а у нашего - 105 × 68 м.

На вид - одна хуйня. Но разница площади почти в 2000 квадратных метров.
источник
Артемий Лебедев
Лайфхак про кредитки

Как только в интернете появилась возможность платить кредиткой, я был одним из первых, кто этой возможностью стал пользоваться. И пользуюсь до сих пор. И не боюсь!

Так как я являюсь фанатом оптимизации (то есть, очень ленивым), первым же делом я попробовал упростить процесс ввода информации. И открыл прекраснейший и простейший лайфхак: не нужно вводить свое имя во время оплаты кредиткой в интернете. Вместо "Vassily Poupkine" вполне можно ввести "V P".

Дело в том, что всем формам приема денег абсолютно, от слова вообще, насрать, как вас зовут. Звучит немного обидно, но факт. Ни одна форма приема денег не имеет возможности сопоставить номер кредитки и дату просрочки с именем владельца. Потому можно туда вписывать на самом деле любую ересь. Все равно всем похуй. Так зачем стараться? Чтобы в конце смены оператор инет-магазина втыкал на ваши фоточки на фейсбуке?

Короче, не благодарите.
источник
Артемий Лебедев
Правда в кино

Пиздец, больше всего на свете меня бесит, когда люди упрекают тот или иной фильм в недостоверности отражаемых событий.

Это кино, епта! Оно никому ничего не должно.

Хочется посмотреть реальное правдивое кино без искажений реальности, придуманных ради выгоды? Смотри видео из подъезда. Там все честно и по-настоящему.
источник
2021 May 11
Артемий Лебедев
Валдай

Прочитал с огромным удовольствием произведение Радищева "Путешествие из Петербурга в Москву". Его даже проходят в школе, но в очень сильно урезанном виде. Оригинал - нагл, прекрасен, красочен и дерзок. И совершенно понятно, почему цензура в 1790-м году была недовольна.

Фрагмент:

"Кто не бывал в Валдаях, кто не знает валдайских баранок и валдайских разрумяненных девок? Всякого проезжающего наглые валдайские и стыд сотрясшие девки останавливают и стараются возжигать в путешественнике любострастие, воспользоваться его щедростью на счет своего целомудрия. Сравнивая нравы жителей сея в города произведенныя деревни со нравами других российских городов, подумаешь, что она есть наидревнейшая и что развратные нравы суть единые токмо остатки ее древнего построения. Но как немного более ста лет, как она населена, то можно судить, сколь развратны были и первые его жители.

Бани бывали и ныне бывают местом любовных торжествований. Путешественник, условясь о пробывании своем с услужливою старушкою или парнем, становится на двор, где намерен приносить жертву всеобожаемой Ладе. Настала ночь. Баня для него уже готова. Путешественник раздевается, идет в баню, где его встречает или хозяйка, если молода, или ее дочь, или свойственницы ее, или соседки. Отирают его утомленные члены; омывают его грязь. Сие производят совлекши с себя одежды, возжигают в нем любострастный огнь, и он препровождает тут ночь, теряя деньги, здравие и драгоценное на путешествие время. Бывало, сказывают, что оплошного и отягченного любовными подвигами и вином путешественника сии любострастные чудовища предавали смерти, дабы воспользоваться его имением. Не ведаю, правда ли сие, но то правда, что наглость валдайских девок сократилася. И хотя они не откажутся и ныне удовлетворить желаниям путешественника, но прежней наглости в них не видно."
источник
Артемий Лебедев
Устройство мира

Мир устроен очень просто: формулируешь свои хотелки и получаешь их!

Конечно, на этой формуле построены все разводки всех мотиваторов и ебаных тренеров личностного роста.

Первая часть правды заключается в том, что если сформулировать хотелки, то получить их будет проще, чем если ничего не формулировать. Вторая часть правды заключается в том, что можно и нихуя не получить. Третья часть правды заключается в том, что для формулирования и получения хотелок никто посторонний не нужен, это все можно провернуть абсолютно самостоятельно.

————————————
Рекламная супер-ссылка

Теперь на VidMK21 еще и зал про видеомаркетинг. Форум по видео в Москве + Онлайн 29-30 мая. Съемка, монтаж, продвижение, прямые эфиры @vidmkru
источник
Артемий Лебедев
Канал Алексея Наумова - редкий в наши дни трезвый и здравомысленный голос. Рекомендую - https://t.me/vneshpol
источник
Артемий Лебедев
Вообще преимущество авторитарной власти по идее — эффективность решений, способность проигнорировать волну истерик, и делать нужные дела по советам грамотных экспертов.

Авторитарная власть в России должна сказать: "Так, панику отставить. Псих открыто писал о своих планах, шел с оружием по улице, попал на камеру. Будем разбираться со спецслужбами и полицией, почему такие косяки, посмотрим по психологам и поговорим с преподавателями".

Вместо этого у нас свистопляска с запретом оружия, запретом телеграма, запретом школ и запретом всего подряд, подключение власти к общей иррациональной истерике. Как будто не в централизованной суперпрезидентской республике живём, а в рыхлой демократии времён какого-нибудь Веймара.
источник
Артемий Лебедев
Красное и белое

Долго думал о том, почему я так равнодушен к белому вину. Вроде, оно тоже всегда есть в меню, продается в таких же бутылках, стоит сравнимо с красным.

Но ведь что-то не так. Красное хочется каждый день, а белое - только иногда по случаю жарким днем на лодке.

В красном есть смысл, сообщение, философия, вкус. А белое - это какой-то шум. У белого оттенков вкуса - как у пива, не больше двадцати.

И я, выпив бутылочку прекрасного красного нашел аллегорию: красное вино - это футбол, а белое вино - это бобслей. И то, и другое является спортом, но в первом случае перед нами стратегия, тактика, игра и эмоции, а во втором - катание с горки. Зрелищно, если с разных ракурсов снимать, но зритель не в состоянии понять, какую мышцу на жопе надо поднапрячь в повороте, чтобы стать олимпийским чемпионом.

Хорошего вечера с красным!
источник
Артемий Лебедев
Заюня, свежачок тебе: https://youtu.be/KRskEjEjx6k
источник
2021 May 12
Артемий Лебедев
Романеско

Самый потрясающий с точки зрения дизайна овощ - это римская капуста, она же романеско.

Есть ли в природе что-то более фрактальное?
источник
Артемий Лебедев
​​Зачем моушн дизайнеру

#нативнаяинтеграция

Подумайте, что можно натворить, когда умеешь обращаться с Adobe After Effects, Cinema 4D и ZBrush на приличном уровне. Сделать, например, нескучную анимированную заставку к своему YouTube-шоу. Или запилить рекламный 3D-ролик. Или наконец взорвать вертолет так, чтобы не только друзьям, но и в кино показать не стыдно. Как раз этому учат на курсе по моушн-дизайну в Skillbox.

Не хотите ничего взрывать? Для начала сможете привести в порядок свое портфолио на Behance. Замечали, что самые жирные клиенты уходят туда, где все красиво переливается? Научитесь хотя бы азам анимации и увидите, как изменится ваша жизнь. А вообще с новыми навыками действительно можно попасть в кино и рекламу — ну и зарабатывать соответственно.

Посмотрите, как круто делает моушн-студия «Ключевой кадр». Добрая половина преподавателей именно оттуда. Остальные тоже наверняка вам знакомы. Обучение от практиков, как оно есть. Будет полезно даже тем, кто зарабатывает на жизнь моушн-дизайном сейчас.

Тем, кто особо ничем не зарабатывает, будет полезно тем более. После четырех месяцев активного обучения вы сможете брать заказы. При этом отсрочка первого платежа заканчивается только через полгода. В идеале все выглядит так: берете рассрочку, начинаете учиться, появляются клиенты — и только тут догоняет первый платеж.

Skillbox помогает с трудоустройством, это их обычная плюшка. Но есть еще и плюшка специальная, для читателей канала. Плюсом к скидке 40% можно получить 5000 рублей по промокоду «Плюшка». Так что жмите, переходите, оставляйте заявку и не забывайте сказать это волшебное слово, когда перезвонит менеджер.
источник
Артемий Лебедев
Лайфхак про формы

В любой интернетной форме - от формы покупки до формы регистрации - нет абсолютно никакого смысла в заполнении полей с заглавных букв.

Нахуя заполнять анкету, где имя написано с заглавных букв? Кому это нужно? Никому.

Нахуя заполнять форму покупки товара, где адрес написан с заглавной буквы? Форме совершенно похуй - "Тверская" или "тверская". Пусть только попробую не привезти заказанный товар на улицу, написанную с маленькой буквы, таких компаний нет!

То же самое касается и поиска в интернете. Нет никакого смысла тратить лишнюю миллисекунду на печатание заглавной буквы в строку запроса. Поисковику похуй.
источник
2021 May 13
Артемий Лебедев
Очевидные наебки

В растительном масле нет холестерина.

В воде нет калорий.

В сахаре нет соли.

Какие еще очевидные наебки вы встречали на упаковках?
источник