В прошлой жизни я работал учредителем в ит аутсорсинге, пытаясь построить из своей маленькой, но гордой компании лидера, предоставляющего услуги по поддержке ИТ инфраструктуры малого и среднего бизнеса. Клиенты компаниизаключали договор и к ним периодически должны были приходить молодые люди в костюмах с иголочки, профессионалы своего дела, помогающие пользователям с их проблемами и болью.
Но пока, как в том анекдоте, работал я один, то и ходил тоже только я один, делегировать было некому.
А ввиду того что денег было у малого бизнеса тоже мало, то и приходилось брать числом и помогать через удаленные всякие средства типа teamviewer или vnc. И дополнительно работать на какой-нибудь обычной работе обычным сисадмином.
Поэтому нашлась работа с ночным графиком (либо суточным дежурством).
И вот ты приходишь утром на обычную работу, включаешь телефон на который могут позвонить клиенты с проблемой, а сам начинаешь палить в заббикс. И так проходит день или сутки - ты отвечаешь на звонки попутно делая работу на которую тебя наняли официально.
Утром сдаешь сменщику дела, едешь к своим клиентам, правда, душ ты не принял и под глазами мешки. Работаешь в течение дня в разъездах, попутно отвечая и решая проблемы других клиентов.
Да нормальный это режим, если у тебя кроме работы нет ничего и если со здоровьем все хорошо.
Вообще в ит если кто-то говорит что он прям вот 8 часов в день работает - он пиздит