Size: a a a

technicalwriters

2021 July 20

ДЧ

Дарья Чернавина... in technicalwriters
Да там много всего. И логика построения уровней, и матрасчеты, и нарратив и т.п. Все это интереснее для него, чем просто писать код. Возможно, надо было дорасти до того уровня, где можно влиять на то, что и как писать, а не просто писать 🤔
источник

FM

Fox Mulder in technicalwriters
ТП обычно на дне пищевой цепочки ИТ-компании )))
источник

FM

Fox Mulder in technicalwriters
В геймдеве проблема - 146% кранчи )
источник

M

Marina in technicalwriters
Круто! Вдохновляет
источник

ДЧ

Дарья Чернавина... in technicalwriters
Я старая и провинциальная, что такое кранч?
источник

FM

Fox Mulder in technicalwriters
работа от рассвета и до рассвета, т.е. 24/7
источник

FM

Fox Mulder in technicalwriters
Геймдев сейчас просто адище по переработкам. И если что, я не про СНГ пишу.
источник

ME

Maria Ermakovich in technicalwriters
http://hackwrite.com/posts/enough-to-be-dangerous/ скину эту мотивационную статью. от себя скажу, что навыки плохого кодинга помогают мне быть более лучшим писателем ) как сказал чувак из моей команды, "ты в уникальной позиции чтобы придти и сказать: "ребята, какого хрена?"
источник

E

Emma in technicalwriters
Разве в СНГ вообще есть геймдев, если не считать каких-нибудь Ice-Pick Lodge и Owlcat?
источник

E

Emma in technicalwriters
Но это уже не совсем по теме чата, наверное)
источник

ME

Maria Ermakovich in technicalwriters
Беларусь: Vizor, Melsoft, Wargaming
источник

E

Emma in technicalwriters
Я не совсем об этом. В моём понимании, люди редко с горящими от восторга глазами и трепещущей душой рвутся делать социальные/мобильные игры, а геймдев-рынок СНГ на 95% из них и состоит
источник

E

Emma in technicalwriters
Просто есть знакомые, разделяющие любовь ко всяким пафайндерам, цивам, гранд-стратегиям и прочему добру, которые шли в геймдев на подобные позиции и глубоко разочаровывались, когда приходилось работать над фермами)
источник

BL

Bo Larson in technicalwriters
+
источник

FM

Fox Mulder in technicalwriters
Этого нет и в западном геймдеве, увы, всё ушло в пучину микротранзакций и шаблонизации.
Современный геймдев это $$ маркетинга, угождение меньшинствам, клипообразное штампование, упрощение и т.п. и т.д.
УвысЪ.
источник

SI

Sigurður Ingvarsson in technicalwriters
хорошо, что у Нинтендо всё не так
источник

FM

Fox Mulder in technicalwriters
Есть такая донатная помойка - Genshin Impact
> Мобильный Genshin Impact принёс 1 млрд долларов менее чем за полгода
===
Поэтому фермы и актуальны.
А горящие глаза, увы, ушли в небытие 90-х
источник

E

Emma in technicalwriters
В западном есть всё же места с относительно интересными проектами, плюс несравнимо лучше условия для инди. В СНГ всё куда печальнее, мне кроме упомянутых выше двух студий ничего не приходит даже в голову
источник

E

Emma in technicalwriters
А так, конечно, это во многом правда. Даже в "местах с относительно интересными проектами" всё +- сводится к бесконечным повторениям классики. Разве что инди и спасают — не помню даже последнюю ААА, в которую играла. Просто здесь нет и этого, поэтому меня и удивили стремления в геймдизайн выше)
источник

ME

Maria Ermakovich in technicalwriters
знаю нескольких людей которые искренне любят казуалки. а также других, которые искренне любят гэмблинг (Playtika).  я вот тоже искренне люблю то что многим кажется скучным
источник