Да там много всего. И логика построения уровней, и матрасчеты, и нарратив и т.п. Все это интереснее для него, чем просто писать код. Возможно, надо было дорасти до того уровня, где можно влиять на то, что и как писать, а не просто писать 🤔
http://hackwrite.com/posts/enough-to-be-dangerous/ скину эту мотивационную статью. от себя скажу, что навыки плохого кодинга помогают мне быть более лучшим писателем ) как сказал чувак из моей команды, "ты в уникальной позиции чтобы придти и сказать: "ребята, какого хрена?"
Я не совсем об этом. В моём понимании, люди редко с горящими от восторга глазами и трепещущей душой рвутся делать социальные/мобильные игры, а геймдев-рынок СНГ на 95% из них и состоит
Просто есть знакомые, разделяющие любовь ко всяким пафайндерам, цивам, гранд-стратегиям и прочему добру, которые шли в геймдев на подобные позиции и глубоко разочаровывались, когда приходилось работать над фермами)
Этого нет и в западном геймдеве, увы, всё ушло в пучину микротранзакций и шаблонизации. Современный геймдев это $$ маркетинга, угождение меньшинствам, клипообразное штампование, упрощение и т.п. и т.д. УвысЪ.
Есть такая донатная помойка - Genshin Impact > Мобильный Genshin Impact принёс 1 млрд долларов менее чем за полгода === Поэтому фермы и актуальны. А горящие глаза, увы, ушли в небытие 90-х
В западном есть всё же места с относительно интересными проектами, плюс несравнимо лучше условия для инди. В СНГ всё куда печальнее, мне кроме упомянутых выше двух студий ничего не приходит даже в голову
А так, конечно, это во многом правда. Даже в "местах с относительно интересными проектами" всё +- сводится к бесконечным повторениям классики. Разве что инди и спасают — не помню даже последнюю ААА, в которую играла. Просто здесь нет и этого, поэтому меня и удивили стремления в геймдизайн выше)
знаю нескольких людей которые искренне любят казуалки. а также других, которые искренне любят гэмблинг (Playtika). я вот тоже искренне люблю то что многим кажется скучным