Size: a a a

Техническое SEO

2020 May 18

MF

Marko Fedorenko in Техническое SEO
Sergey Fartushny
Скорость загрузки страниц моб версии имеет сейчас так же большое влияние
давайте мухи отдельно/слоны отдельно)
а то так и к качеству контента скатимся))
источник

SF

Sergey Fartushny in Техническое SEO
Marko Fedorenko
по вашему мнению, страница на которой нет аналитики не может быть в ТОПе?
Может конечно - у поисковых систем свои методы оценок
источник

SF

Sergey Fartushny in Техническое SEO
Marko Fedorenko
по вашему мнению, страница на которой нет аналитики не может быть в ТОПе?
Те же аксессоры мониторят выдачу постоянно, и если у сайта плохой юзабилити - его опустят ниже
источник

SS

Slava Soft in Техническое SEO
Евгений Калинский
Это правило будет действовать для всех поисковиков в т.ч. для Гугла. А в статье с сайта Yoast однозначно говорится что это плохая практика. Перечитайте статью.
но вы можете указать и имя поискового бота
источник

L

Low in Техническое SEO
Demi Murych
Хотя бы потому, что URL имеет влияние но то по каким ключам может ранжироваться страница. Пусть это влияние и мизирное, но он есть. Это легко проверяется.

А дальше можно фантазировать очень много.
Если человек ищет ручные плоскогубцы, то сниппет в котором будут крошки со словом ручной инвентраь, явно вызовет у него больший интерес чем отсутсиве крошек, или сниппет с категорией эллектро товары.


Построить зависимость ключей в запросе через цепочку /category/subcategory/target
когда target начинает собирать трафик category/subcategory можно.

А построить тоже самое через /category/subcatory -> /product
нет. Такой product не собирал трафик с ключей cayegory и subcategory.

И т.д. и т.п.
То есть нужно пытаться уникализировать УРЛ карточки товара под возможные интенты запроса?
Создавать несколько ?
источник

RG

Redo Gold in Техническое SEO
Оказывается и так делают
источник

RG

Redo Gold in Техническое SEO
Как Google обрабатывает дополнительные теги title и description
https://www.searchengines.ru/extra-titles.html?utm_source=searchengine.telegram&utm_medium=message&utm_campaign=news.repost
источник

MZ

Mikhail Zaichenko in Техническое SEO
"Продолжение первого" звучит сомнительно, так как можно было бы это абузить только так. Он же учитывает только первый из тегов, если их более 1.
источник

L

Low in Техническое SEO
Sergey Fartushny
Те же аксессоры мониторят выдачу постоянно, и если у сайта плохой юзабилити - его опустят ниже
Встречал примеры где прекрасные поведенчесские но страницы вылетают из индекса и траф вниз идет...
Скорее всего ПФ если и влияют то намного слабее чем перелинковка или ссылочное
источник
2020 May 19

DM

Demi Murych in Техническое SEO
Ксения
Всем привет! Такой вопрос - на сайте много pdf, они нужны и востребованы. Как лучше поступить - оставить как есть (открывать в окне браузера), или сделать так, чтобы они открывались как хтмл с просмотрщиком пдф. Предполагаю, что это может улучшить ПФ сайта, подскажите, пожалуйста, имеет ли право на существование такая теория?
PDF индексируется гуглом очень хорошо.
И не только индексируется а прекрасно ранжируется. Я сталкивался со случаеми, когда PDF стоял выше страниц. Хотя это и редкость.

Решая задачу просмотра PDF, оптимальнее всего полагаться на механихзм встроенный в браузере. Современные бразуеры все умеют показывать PDF самостоятельно.

Решая задачу юзабилити - дайте людям на выбор две кнопки, Скачать и просмотреть. Скачать естественно просто скачивает файл, просмотреть - открывает дополнительную вкладку где браузер сам прекрасно покажет все что нужно, бещ лишнего оверхеда. Для програмиста это задача одного атрибута у ссылки.

А вот над чем дейсительно стоит подумать - чем у Вас является Ваш PDF. Это сопуствующий контент, или он содержит фактически тоже самое что содержит страница которая на него ссылается. Если послженее, то такой PDF можно и нужно прописать через ссылку rel alternate в head группе страницы.
источник

DM

Demi Murych in Техническое SEO
Yaroslav Nikitin
Ієрархія в хлібних крошках може починатись не з головної сторінки. Ось приклад на шема
https://schema.org/BreadcrumbList
Зверніть увагу що в 1 позиції не головна сторінка.
Пример на схема четко соовтетсвуте стандарту, который говорит что первую крошку - которая является главной страницей можно опускать. Это ясно по умолчанию.
На тсранице именно такой пример и приведен. Где первая нглавная тсраница опущена.
источник

DM

Demi Murych in Техническое SEO
Larisa Musalaeva
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Сейчас на странице h1 - это картинка в такой разметке (см. скрин). Перевёрстывать никто не будет, а скрытый h1 нехорошо.  Нашла такой вариант внедрения ( см.   скрин 2). Насколько такой вариант ок ? Заранее спасибо
Добавьте ALT к картинке, который будет равен нужному заголоку.
И получите один из интересных приемов того, каким образом и рыбку сьесть и нахуй сесть. А именно и картинку проиндексировать и не думать над уникальным альтом.

Второй вариант нужен только для одного, потерять влияние кратники, или намеренно ее исключить из влияния на тсраницу.

Что обычно является самым плохим враинатом. За исключением случаев, когда известно точно что старница теряет именно из за этой чужой картинки. В противном случае нужно делать как пункт один, но просто доавии альт тарибут.
источник

DM

Demi Murych in Техническое SEO
Sergey Fartushny
Влияют поведенческие!!! Зачем поисковой системе показывать на первой странице сайт у которого показатель отказов 100 проц и никто там больше 10 сек не задерживается ))
Потому что нет ни единого способа получить данные о поведенческих факторах,  таким образом, чтобы это возможно было бы  
А)  скрыть
либо
Б) избежать подделки..

иными словами, получить данные о поведени пользователя на странице, с гарнатией подлинности этих данных можно только от кода самого браузреа. То есть, положм, браузер гугло хром, должен был бы отправлять на свои сервера данные о том что пользователь делает.
Такрй трафик мониторится 24 на 7, не говоря уже о том, что код браузера открыт. Проверяй без мониторинга скольо хзочешь. Все что отпарвляет бразуер - это обезличенную статистику мест где был пользователь. И то при улсовии елси он не снял галку. Никакой другой статистики бразуер не отправляет.

Остается второй вариант, JS код счетчика. Данные JS счетчика легко подделываются. Любой студент сделает Вам так, что ваша гугло аналитика, вам будет показывать 0% отказов. И это прекрасно знают и в гугле. Потому и не опираются на ти данные от слова никак.

Дополнтиельным фактором того, что этого нет и быть не может, является формально - законодательство многих стран. КОторое прямо запрещает фиксацию подобных данных. Как это проверяется смотри написанное выше.
источник

DM

Demi Murych in Техническое SEO
Low
То есть нужно пытаться уникализировать УРЛ карточки товара под возможные интенты запроса?
Создавать несколько ?
Так и есть. И так и делают. С сопуствующей уникализаий татйл дексрипш альт название и т.д.

В случае продуктов это достаончо просто сделать.
В случае статей коненчо уже так просто не выкуртиться.
источник

DM

Demi Murych in Техническое SEO
Mikhail Zaichenko
"Продолжение первого" звучит сомнительно, так как можно было бы это абузить только так. Он же учитывает только первый из тегов, если их более 1.
Написано правильно.
И арбузить это никак не получится. Потому что нет никакой разницы, что ты напишешь в тайтле все сразу,
или разобьешь это на несколько тегов.

Кроме, конечно, получения Егоров при анализе разметки.
источник

SF

Sergey Fartushny in Техническое SEO
Demi Murych
Потому что нет ни единого способа получить данные о поведенческих факторах,  таким образом, чтобы это возможно было бы  
А)  скрыть
либо
Б) избежать подделки..

иными словами, получить данные о поведени пользователя на странице, с гарнатией подлинности этих данных можно только от кода самого браузреа. То есть, положм, браузер гугло хром, должен был бы отправлять на свои сервера данные о том что пользователь делает.
Такрй трафик мониторится 24 на 7, не говоря уже о том, что код браузера открыт. Проверяй без мониторинга скольо хзочешь. Все что отпарвляет бразуер - это обезличенную статистику мест где был пользователь. И то при улсовии елси он не снял галку. Никакой другой статистики бразуер не отправляет.

Остается второй вариант, JS код счетчика. Данные JS счетчика легко подделываются. Любой студент сделает Вам так, что ваша гугло аналитика, вам будет показывать 0% отказов. И это прекрасно знают и в гугле. Потому и не опираются на ти данные от слова никак.

Дополнтиельным фактором того, что этого нет и быть не может, является формально - законодательство многих стран. КОторое прямо запрещает фиксацию подобных данных. Как это проверяется смотри написанное выше.
Гугл Хром собирает статистику с пользователей. Например, та же статистика по скорости загрузки страниц в Консоли (прям там и написано, что это реальные данные пользователей). А если Хром отправляет такую статистику по каждой странице, то что мешает на сервере от одного времени отнять другое и получить время пребывания на странице. Таким же образом отлично видно количество просмотренных страниц за одну сессию. Могут брать данные из Аналитикса. Да, не все пользуются Хромом, некоторые отключают отправку данных, не все устанавливают Аналитикс, а единицы даже подделывают его данные. Но большинство поступают стандартно и это дает возможность Гуглу собирать ПФ посетителей пусть даже с погрешностью 10-20%. SEO постепенно усложняется и развивается. Поисковые системы хотят показать пользователю максимально релевантные результаты, в связи с чем разрабатывают и постоянно совершенствуют алгоритмы. Сейчас все что хоть как-то можно добыть Гугл старается использовать. Все в какой-то мере влияет, что-то больше что-то меньше. Не согласен, что ПФ совсем никак не влияют. Пусть на 1, 2 на 5 %, но думаю влияют.
источник

DM

Demi Murych in Техническое SEO
Sergey Fartushny
Гугл Хром собирает статистику с пользователей. Например, та же статистика по скорости загрузки страниц в Консоли (прям там и написано, что это реальные данные пользователей). А если Хром отправляет такую статистику по каждой странице, то что мешает на сервере от одного времени отнять другое и получить время пребывания на странице. Таким же образом отлично видно количество просмотренных страниц за одну сессию. Могут брать данные из Аналитикса. Да, не все пользуются Хромом, некоторые отключают отправку данных, не все устанавливают Аналитикс, а единицы даже подделывают его данные. Но большинство поступают стандартно и это дает возможность Гуглу собирать ПФ посетителей пусть даже с погрешностью 10-20%. SEO постепенно усложняется и развивается. Поисковые системы хотят показать пользователю максимально релевантные результаты, в связи с чем разрабатывают и постоянно совершенствуют алгоритмы. Сейчас все что хоть как-то можно добыть Гугл старается использовать. Все в какой-то мере влияет, что-то больше что-то меньше. Не согласен, что ПФ совсем никак не влияют. Пусть на 1, 2 на 5 %, но думаю влияют.
еще раз прочти что я написал.
там есть все ответы на твои вопросы.
источник

DM

Demi Murych in Техническое SEO
собирать гуглом такие данные
а) противозаконно
б) скрытно невозможно
с) данные аналитикса легко подделываются. уменя есть проекты где отказы равны нулю.
источник

SF

Sergey Fartushny in Техническое SEO
Demi Murych
собирать гуглом такие данные
а) противозаконно
б) скрытно невозможно
с) данные аналитикса легко подделываются. уменя есть проекты где отказы равны нулю.
Но Хром же собирает данные о скорости загрузки? Вы же не будете тут возражать? А Аналитикс подлелывают единицы
источник

SS

Slava Soft in Техническое SEO
Sergey Fartushny
Гугл Хром собирает статистику с пользователей. Например, та же статистика по скорости загрузки страниц в Консоли (прям там и написано, что это реальные данные пользователей). А если Хром отправляет такую статистику по каждой странице, то что мешает на сервере от одного времени отнять другое и получить время пребывания на странице. Таким же образом отлично видно количество просмотренных страниц за одну сессию. Могут брать данные из Аналитикса. Да, не все пользуются Хромом, некоторые отключают отправку данных, не все устанавливают Аналитикс, а единицы даже подделывают его данные. Но большинство поступают стандартно и это дает возможность Гуглу собирать ПФ посетителей пусть даже с погрешностью 10-20%. SEO постепенно усложняется и развивается. Поисковые системы хотят показать пользователю максимально релевантные результаты, в связи с чем разрабатывают и постоянно совершенствуют алгоритмы. Сейчас все что хоть как-то можно добыть Гугл старается использовать. Все в какой-то мере влияет, что-то больше что-то меньше. Не согласен, что ПФ совсем никак не влияют. Пусть на 1, 2 на 5 %, но думаю влияют.
Это один из мифов
1 Писали, чт о винда отправляет информацию..
Это легко отслеживается как локальными, так и внешними сниферами.
2 Было сказано - противозаконно
3. Хром, возможно, собирает, если пользователь самостоятельно установил какое-то расширение, но не прочитал соглашение.
источник