Потому что нет ни единого способа получить данные о поведенческих факторах, таким образом, чтобы это возможно было бы
А) скрыть
либо
Б) избежать подделки..
иными словами, получить данные о поведени пользователя на странице, с гарнатией подлинности этих данных можно только от кода самого браузреа. То есть, положм, браузер гугло хром, должен был бы отправлять на свои сервера данные о том что пользователь делает.
Такрй трафик мониторится 24 на 7, не говоря уже о том, что код браузера открыт. Проверяй без мониторинга скольо хзочешь. Все что отпарвляет бразуер - это обезличенную статистику мест где был пользователь. И то при улсовии елси он не снял галку. Никакой другой статистики бразуер не отправляет.
Остается второй вариант, JS код счетчика. Данные JS счетчика легко подделываются. Любой студент сделает Вам так, что ваша гугло аналитика, вам будет показывать 0% отказов. И это прекрасно знают и в гугле. Потому и не опираются на ти данные от слова никак.
Дополнтиельным фактором того, что этого нет и быть не может, является формально - законодательство многих стран. КОторое прямо запрещает фиксацию подобных данных. Как это проверяется смотри написанное выше.
Гугл Хром собирает статистику с пользователей. Например, та же статистика по скорости загрузки страниц в Консоли (прям там и написано, что это реальные данные пользователей). А если Хром отправляет такую статистику по каждой странице, то что мешает на сервере от одного времени отнять другое и получить время пребывания на странице. Таким же образом отлично видно количество просмотренных страниц за одну сессию. Могут брать данные из Аналитикса. Да, не все пользуются Хромом, некоторые отключают отправку данных, не все устанавливают Аналитикс, а единицы даже подделывают его данные. Но большинство поступают стандартно и это дает возможность Гуглу собирать ПФ посетителей пусть даже с погрешностью 10-20%. SEO постепенно усложняется и развивается. Поисковые системы хотят показать пользователю максимально релевантные результаты, в связи с чем разрабатывают и постоянно совершенствуют алгоритмы. Сейчас все что хоть как-то можно добыть Гугл старается использовать. Все в какой-то мере влияет, что-то больше что-то меньше. Не согласен, что ПФ совсем никак не влияют. Пусть на 1, 2 на 5 %, но думаю влияют.