Потому что нет ни единого способа получить данные о поведенческих факторах, таким образом, чтобы это возможно было бы
А) скрыть
либо
Б) избежать подделки..
иными словами, получить данные о поведени пользователя на странице, с гарнатией подлинности этих данных можно только от кода самого браузреа. То есть, положм, браузер гугло хром, должен был бы отправлять на свои сервера данные о том что пользователь делает.
Такрй трафик мониторится 24 на 7, не говоря уже о том, что код браузера открыт. Проверяй без мониторинга скольо хзочешь. Все что отпарвляет бразуер - это обезличенную статистику мест где был пользователь. И то при улсовии елси он не снял галку. Никакой другой статистики бразуер не отправляет.
Остается второй вариант, JS код счетчика. Данные JS счетчика легко подделываются. Любой студент сделает Вам так, что ваша гугло аналитика, вам будет показывать 0% отказов. И это прекрасно знают и в гугле. Потому и не опираются на ти данные от слова никак.
Дополнтиельным фактором того, что этого нет и быть не может, является формально - законодательство многих стран. КОторое прямо запрещает фиксацию подобных данных. Как это проверяется смотри написанное выше.
И что даст Гуглу время пребывания на странице? Что даст показатель отказов?
Данные ПФ в принципе ничего не значат. Так как они только важны в целом по выдаче и от проекта.
Для гугла важнее вернулись ли вы в выдачу, на какой сниппет нажали и т.д.