Size: a a a

Техническое SEO

2020 May 17

SS

Slava Soft in Техническое SEO
Унисекс футболки
источник

DM

Demi Murych in Техническое SEO
Slava Soft
Где?

при плоском каноникал
саайт/сущность -
страницы все равно посещаются ботом поэтому "вес" конечно есть
И самое интересное, что Г может выбрать не канонический путь а какой нибудь  длинный

Винт12х круглая головка - каноникал


Винты/Винт12х круглая головка
Винты/Круглая головка/Винт12х круглая головка
Винты/Крестовой шлиц/Винт12х круглая головка
гуглу плевать на каноникал. От слова совсем.
И выбирает он канонинчый урл всегда из своих собственных соображений.
Фактически он нужен только для одного, чтобы дать сигнал поисковой машине, о том что я все понимаю, не бейте меня дяденька.
источник

Г

Гиляра in Техническое SEO
Как я поняла, ярлык это постоянная ссылка страницы
источник

SS

Slava Soft in Техническое SEO
Demi Murych
гуглу плевать на каноникал. От слова совсем.
И выбирает он канонинчый урл всегда из своих собственных соображений.
Фактически он нужен только для одного, чтобы дать сигнал поисковой машине, о том что я все понимаю, не бейте меня дяденька.
так я это тоже говорил, что выберет, что сам надумает
источник

Г

Гиляра in Техническое SEO
И самое странное, что дистанционный аудит  - ключевая фраза И она есть в ссылке А сео-анализ страницы все равно дает проблему, что нет ключевой фразы в ярлыке (в этой постоянной ссылке)
источник

SS

Slava Soft in Техническое SEO
или не говорил :(
источник

Е

Евгений in Техническое SEO
Demi Murych
Гугл считает на официальном уровне, что товар может находиться только в одной категории. Иметь только один урл.
Потому все вопросы свяазныые с одним товаром в разных категориях лежат в плоскости "слегка нечестного" формирования контента.
Не всегда так.  Например, плоскогубцы. Они могут быть и в категории электроинструмента и в категории ручного инструмента. Тут нет ничего нечестного на мой взгляд.
источник

DM

Demi Murych in Техническое SEO
Полнеостью бесползеный скрипт, который тянет за собой установку не менее бесползеного плагина для юзерскриптов.

Любой SEO анализатор, поставленный как обычный плагин, делает на подрядки больше и качественнее чем это подделие.
источник

DM

Demi Murych in Техническое SEO
Евгений
Не всегда так.  Например, плоскогубцы. Они могут быть и в категории электроинструмента и в категории ручного инструмента. Тут нет ничего нечестного на мой взгляд.
На твой взгляд да. На мой взгляд да. На взгляд другого человека тоже. И мы можем засунсть свое мнение и свой взгляд себе в задницу и работать с тем что дают.
А дают тебе невозможность иметь полноценно один и тот же товар в разных категориях.
Доказательством тому служит простая вещь - если не придпринимать "особых" мер, ты никогда не получишь один и тот же товар но с разным урл в поисковой выдаче.

А про офциальное подверждение, я найду у меня в записяхъ есть даже ссылка с выступлений офицальных лиц с подобным вопросом и ответом
источник

Е

Евгений in Техническое SEO
А кто сказал, что товар в разных категориях будет иметь разный урл?
источник

DM

Demi Murych in Техническое SEO
Евгений
А кто сказал, что товар в разных категориях будет иметь разный урл?
Я сказал. Потому что если у тебя один и тот же урл для одноготовара,
то соврешенно похрену в каких категориях он у тебя находится.

Простой юзер кейс:
у тебя есть те самые пласкогубцы. Которые лежат в категории электро и ручной.

Человек делает поиск по руные пласкогубцы. Получает доупстим твою карточку товара. Пререхождит на нее, и???
дальше что??

товар который отмечен в разных категориях должен иметь соответсвующеи категории части контента. Начиная от своих хелбных крошек, чтобы пользователья сделав поиск по ручным пласкогубцам по крошкам попал именно в категорию ручных а не эллектро,
и закначивая блоками походих товаров.
Которых в случае одного URL на все у тебя естественно нет. И быть не может.
источник

Е

Евгений in Техническое SEO
Ну как это?
источник

DM

Demi Murych in Техническое SEO
Как это что?
источник

Е

Евгений in Техническое SEO
Во- первых, я делаю урл типа magaz.com/ploskogubtsi и добавляю на этот товар во столько категроий, во сколько это необходимо без каких-либо дублей.
Во-вторых, я не понимаю, почему я не могу к красным плоскогубцамм добавить в качестве похожих товаров, синие, желтые и так далее...
Почему не может быть блока похожих товаров?
источник

DM

Demi Murych in Техническое SEO
Евгений
Во- первых, я делаю урл типа magaz.com/ploskogubtsi и добавляю на этот товар во столько категроий, во сколько это необходимо без каких-либо дублей.
Во-вторых, я не понимаю, почему я не могу к красным плоскогубцамм добавить в качестве похожих товаров, синие, желтые и так далее...
Почему не может быть блока похожих товаров?
Еще раз рисую ситуацию.
Твои пласкогубцы имеют один URL..
Ты положил их у себя  ранзын категории.
На тсраницах категорий у тебя висит карточка пласкогубцев, по тыку на которую человек попадает по удиному URL Для всех категорий.

Если на уровне своего сайта, ты еще модешь ввести разного рода переменный сессий, кеуки и прочие, что позволят ядру сайта софрмировать по однум URL разный контекст для пласкогубцев в зависимости от того как на них попали - из какой категории. То в случае гугла, у тебя такой возможности нет.

То есть в поиске будет висеть один единсвенный урл твоих пласкогубцев.
И человек тыкнув по этому урлу, получит один единсвенный контекст их. И ты несможешь установить контекст такой как ты хочешь. Потому что ты понятия не имеешь по какому запросу к тебе пришел посетитель на этот урл.

Единсвенный механизм который у тебя есть, регулирования контектса, это раные URL. только по самому URL ты можешь понять специфику запроса человека и сформировать ему контекст.

А гугл тебе не дает один и тот же товар держать под разными урл.
Вот собсвтенно и все
источник

MF

Marko Fedorenko in Техническое SEO
Demi Murych
Очень интересное наблюдение. Насколько глубоко это проверялось?
Потому как согласно стандарту хлебные крошки должны показывать маршрут от главной страницы.
Маршрут не равно url. Т.е, последний формируется не связано с путем, то есть к примеру все адреса на сайте первого уровня сайт.ком/страница, это не противоречит рекомендациям Гугла. И в принципе крошки в serp отображаются.
А про иерархию это цитата с рекомендаций дословно так: "В строке навигации показано положение страницы в иерархии сайта. Пользователи могут переходить по ссылкам от нижнего уровня сайта к верхнему (справа налево), вплоть до главной страницы."
источник

Е

Евгений in Техническое SEO
Demi Murych
Еще раз рисую ситуацию.
Твои пласкогубцы имеют один URL..
Ты положил их у себя  ранзын категории.
На тсраницах категорий у тебя висит карточка пласкогубцев, по тыку на которую человек попадает по удиному URL Для всех категорий.

Если на уровне своего сайта, ты еще модешь ввести разного рода переменный сессий, кеуки и прочие, что позволят ядру сайта софрмировать по однум URL разный контекст для пласкогубцев в зависимости от того как на них попали - из какой категории. То в случае гугла, у тебя такой возможности нет.

То есть в поиске будет висеть один единсвенный урл твоих пласкогубцев.
И человек тыкнув по этому урлу, получит один единсвенный контекст их. И ты несможешь установить контекст такой как ты хочешь. Потому что ты понятия не имеешь по какому запросу к тебе пришел посетитель на этот урл.

Единсвенный механизм который у тебя есть, регулирования контектса, это раные URL. только по самому URL ты можешь понять специфику запроса человека и сформировать ему контекст.

А гугл тебе не дает один и тот же товар держать под разными урл.
Вот собсвтенно и все
Нет. Мы в 99% случаев строим на товары урлы от корня и длинных урлов у нас нет.
Да, собственно, бог с ними, с плоскогубцами.  Часть товаров рано или поздно попадет в категорию Акции. И если строить урлы через категорию, то мы железно получим дубль вида magaz.com/akcia/ploskogubtsi
Поэтому я всегда за урлы от корня.
источник

DM

Demi Murych in Техническое SEO
Евгений
Нет. Мы в 99% случаев строим на товары урлы от корня и длинных урлов у нас нет.
Да, собственно, бог с ними, с плоскогубцами.  Часть товаров рано или поздно попадет в категорию Акции. И если строить урлы через категорию, то мы железно получим дубль вида magaz.com/akcia/ploskogubtsi
Поэтому я всегда за урлы от корня.
И пожтому ты всегда проиграешь тому,
кто делает разные урл в зависимости от категорий
источник

DM

Demi Murych in Техническое SEO
Marko Fedorenko
Маршрут не равно url. Т.е, последний формируется не связано с путем, то есть к примеру все адреса на сайте первого уровня сайт.ком/страница, это не противоречит рекомендациям Гугла. И в принципе крошки в serp отображаются.
А про иерархию это цитата с рекомендаций дословно так: "В строке навигации показано положение страницы в иерархии сайта. Пользователи могут переходить по ссылкам от нижнего уровня сайта к верхнему (справа налево), вплоть до главной страницы."
Ты не русский читай. Ты английский читай.  То что нафантазировали в русской документации на совести фантазеров.
В английской чатси - сиреч в оригенале, написпано

A breadcrumb trail on a page indicates the page's position in the site hierarchy. A user can navigate all the way up in the site hierarchy, one level at a time, by starting from the last breadcrumb in the breadcrumb trail.

что как бы однозначно говорит про путь от корня.
источник
2020 May 18

MF

Marko Fedorenko in Техническое SEO
Demi Murych
Ты не русский читай. Ты английский читай.  То что нафантазировали в русской документации на совести фантазеров.
В английской чатси - сиреч в оригенале, написпано

A breadcrumb trail on a page indicates the page's position in the site hierarchy. A user can navigate all the way up in the site hierarchy, one level at a time, by starting from the last breadcrumb in the breadcrumb trail.

что как бы однозначно говорит про путь от корня.
Так перевод не противоречит оригиналу.
источник