Size: a a a

грубо говоря

2021 June 11
грубо говоря
Как недорого спасти жизни пешеходам

Островки безопасности заставляют водителей снижать скорость за счёт изменения траектории движения, тут можно безопасно дождаться разрешающего сигнала. У островков есть один, но главный недостаток - большая стоимость.

Но теперь островки можно делать из недорогих временных резиновых конструкций. Это удобно для эксперимента, всегда можно переставить и собрать нужный размер, как конструктор.

Такие островки ещё не применяются в России массово, но было бы здорово устанавливать такие конструкции на московских улицах. Отправляем обращение в ЦОДД.

Пришлите адреса, где нужны такие островки?
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
Право постоять в пробке

Любые инициативы не для автомобилистов натыкаются на дикое сопротивление. Водителям кажется, что их ущемляют, что нарушают их право…постоять в пробке.

На многих улицах тротуарам отдано менее 20 % всей площади. 80 % - занято проезжей частью. Но хочется, видимо, ещё больше?

Город не принадлежит одной категории людей, тут живут те, кто за руль никогда не садился. Поэтому на улице должны быть наземные переходы, велополосы и даже, прости господи, выделенные полосы для автобусов.

Пишу этот пост, будучи заядлым автомобилистом, но не потерявшим здравый смысл.

Справедливое распределение площади города и разумное ее использование - залог города без пробок. Надо лояльнее относиться к новым инициативам, экспериментам на улицах и дорогах.

Понимают ли автомобилисты, что они в городе не одни?
источник
грубо говоря
🔼🔼🔼😍😍😍 пробок.нет молодцы конечно
источник
2021 June 15
грубо говоря
Общественный транспорт — боль наших городов, но в разных городах болит по-своему

Сегодня поговорим с экспертами, в каких городах с транспортным сервисом лучше, а где ездят на повозках. В том числе вспомним про маршрутки, горящие трамваи, троллейбусные погромы и транспортные реформы последних лет. В общем, рейтинг городов России по качеству общественного транспорта: youtu.be/J3V9WDdIEDY

Подписываемся за трамвай и троллейбус: youtube.com/c/ArkadiyGershman?sub_confirmation=1
YouTube
Рейтинг городов России по общественному транспорту
Ролики по теме
Где транспорт лучше? Рейтинг 2020 года: https://youtu.be/1ozUiSPSRyU

Самые крутые транспортные проекты России: https://youtu.be/ID1JbP3qY5o

Как должен работать общественный транспорт: https://youtu.be/UxSamnWaORk

Как автобусы объезжают пробки в Москве: https://youtu.be/m3QoxFVDxAg

Транспортная революция в Челябинске: https://youtu.be/e6N4X5cznwI
--------
Общественный транспорт — это важно! Сегодня поговорим с экспертами компании SIMETRA, которые сделали второй выпуск рейтинга городов России по качеству общественного транспорта. Спойлер: оказывается, нужно не просто закупать автобусы и трамваи, а реформировать отрасль целиком. И вообще маршрутки, трамваи, автобусы и даже электробусы — это политика.

Поговорим о географии рейтинга, проблеме данных, маршрутках как виде бизнеса, удачных и не очень транспортных реформах. Например, почему реформа транспорта в Твери не очень удачная и почему Белгород с БРТ на Щорса не сильно поднял город наверх. Затем обсудим аутсайдеров: почему не стоит ориентироваться…
источник
2021 June 18
грубо говоря
Сегодняшнее кено на вечер - про фривеи в Лос-Анджелесе.

Лос-Анжелес - один из самых автомобильных мегаполисов мира, с одной из самых развитых систем фривеев, но несмотря на это (а вернее - благодаря этому) - один из самых пробочных в мире.

Удивительно, что США в области градостроительства и транспортного планирования являются типичной страной третьего мира, с огромным упорством и усилиями они продолжают наступать на одни и те же грабли, раз за разом вкладывают чудовищные ресурсы в проекты, которые так же раз за разом не приносят желаемого результата. И не смотря на это, несмотря на сопутствующие жертвы и разрушения - продолжают делать то же самое, десятилетие за десятилетием. В общем, сплошной Ташкент, даже у нас это безумие не достигает такого накала, в этом вопросе мы даже слегка более цивилизованы, чем США.

Все-таки, совок и США очень близки по духу, к сожалению, и на таких примерах это очень видно.
источник
2021 June 21
грубо говоря
Остановки без карманов! Когда можно и почему нужно?
Карманы это ЗЛО, поэтому изменили гост, который их регламентирует.
1. Остановки без карманов обеспечивают приоритет движения общественного транспорта (ст. 2 и ст.11).
2.На многополосных улицах городов – всегда в полосе
3.На 1-2 полосных улицах в карманах, если загрузка полосы более 0,6.
4. Когда 0,6? Это когда 901 авто проезжает по полосе движения или 1712 авто при двух полосах (п. 4.4).
5.Как считать загрузку? Считается непрерывно 4 часа с выявлением максимальной интенсивности в 15 минутах (метод «С»). Например, у вас за 15 минут проехало 200 авто, а потом за 45 проехало еще по 100, то ваша интенсивность не 500, а 800. То есть загрузка будет  0,53. Карман не делаем.
6.А на десерт хотите бомбу? При светофорном регулировании движения практически невозможно получить загрузку свыше 0,6.
То есть в городах карманы фактически отменены.
p.S.:
«Вы что, как это остановку и без карманов, все ведь встанет!», – первое что я слышу на совещаниях в любых городах России.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
2021 June 22
грубо говоря
📈 Вакансия транспортный эксперт-урбанист в команду аналитики Инновационного центра «Безопасный транспорт»

Инновационный центр — BigData подразделение Транспортного комплекса.

Команда аналитики — это синергия 3х направлений:
- Аналитика транспортная и социальная
- Системы обработки и хранения больших данных
- Цифровые аналитические сервисы для города

И для того, чтоб стать лучше, нам требуется штатный эксперт в области урбанистики и транспорта.

Задачи 🚀
- поиск инсайтов в данных, формирование и проверка гипотез вместе с командой транспортной и социальной аналитики, а также умение просто и доступно их объяснить в виде презентации
- быть в курсе общегородской и транспортной повестки в частности с целью постановки правильных вопросов аналитикам и последующего отражения ответов в виде аналитических отчётов для руководства.
- помощь в принятии управленческих решений на основе больших данных и аналитики
- работа над аналитическими исследованиями на данных Транспортного комплекса
- ведение регулярной и ad-hoc аналитической отчётности для руководства транспортного комплекса

Бонусы 💫
- социально значимая работа и возможность делать город лучше
- молодая, активная, крутая команда, которая любит своё дело так, что в глазах огонь горит
- гибкие условия труда, уютный офис и возможность совмещать с удалёнкой
- зарплаты соответствуют рынку

Идеальный кандидат 🤝
- Интересуется транспортом Москвы, России, мира и развитием городской среды
- Регулярно ищет возможности для улучшения себя, результатов своей работы и всего, что его окружает
- Умеет общаться, договариваться и искать win-win решения, так как предстоит общаться с большим количеством коллег
- Соблюдает дедлайны, ответственный и самостоятельно планирует работу
- Обладает аналитическим складом ума и может увидеть закономерности или аномалии.
- Умеет систематизировать информацию и о сложном говорить простым языком
- Владеет навыками структурирования информации и подготовки презентаций в Power Point (в помощь есть команда дизайнеров)
- С высшим образованием в сфере транспорта, градостроительства
- Знает английский на уровне Intermediate и выше
- С опытом работы от 3-х лет

Резюме и портфолио нужно отправить
👉 Виолетта @viola0392
источник
грубо говоря
🔼🔼🔼 дружественная команда ищет сотрудников, вниманию моих добрых читателей
источник