Я, как маркетолог, активно отслеживаю все, что делают лидеры своих категориях с точки зрения промо и очень часто беру их идеи на вооружение — видоизменяю, иногда улучшаю и запускаю.
Так как на меня подписано много пиарщиков, директоров по маркетингу и владельцев рекламных агентств, решил делиться с вами самыми интересными.
Сегодня о правильной подаче стандартной механики в винотеках
SimpleWine. Казалось бы, что нового в «собери пять чеков и выиграй приз»? Здесь пошли дальше, взяв за основу игру «Монополия»: в
«Винополии» нужно покупать разные бутылки, собирая стикеры в специальную книжку. 5 стикеров с бокалами из одной страны — подарок в виде бутылки. Каждую неделю разыгрывают ящик игристого, а в финале годовой запас из 150 бутылок.
Почему это достойно вашего внимания? Покупать отдельные улицы (бутылки), захватывая регионы — хорошая идея, чтобы познакомить с ассортиментом и превратить все в игру.