По поводу диджитализации индустрии и фудтеха: все больше появляется сервисов в помощь рестораторам. Важно, чтобы это был не очередной стартап для последующей продажи, а решение существующего запроса.
Один из главных запросов у ресторанов — систематизация закупок, прозрачность цен, чтобы себестоимость не скакала каждый день. По сути, нужен маркетплейс, где сразу проводится анализ предложений для b2b.
Примеров пока не так много. Есть пара гигантов, которые только идут в эту сторону, есть новый продукт «на_полке» от Сбербанка и Эвотор. Последние наглядно показывают
себестоимость зимнего меню для обычного заведения: список ингредиентов и цены на них из сервиса —
готовое решение для многих.
Теперь важно, чтобы большинство ресторанов взяли это за основу, тогда есть вероятность, что цены как минимум не будут расти из-за «особо дорогих ингредиентов».