
Дело абсолютно рутинное, к тому же реализованное в оригинальных почтовых интерфейсах (в mail.ru, по крайней мере, такая функциональность есть), но стартаперы крайне креативно подошли к его промо – они утверждают, что, чистя ящик, человек спасает планету. Откуда-то взяли количество электричества затрачиваемое всеми датацентрами на одно письмо, преобразовали его в выбросы CO2 и теперь ты не просто отписался от рассылки, но и спас планету от такого-то объёма выбросов в год – как таким благородным делом не заняться. Естественно и журналистам такой проект нравится, да и, в конце концов, не будь C02, я бы о нем тоже не писал, интересный же подход к позиционированию. С PR-а стартапу и идет какая-то аудитория.
Что касается монетизации, то с ней пока не очень, о чем честно пишут и основатели: “Cleanfox has been developed for "pleasure" and has no business model yet (Cleanfox был разработан по фану и пока не имеет бизнес-модели)”. И тем не менее, seed-раунд у него был, вполне респектабельный фонд денег ему дал. Видимо, верит, что начнет в той или иной форме содержимым почтовых ящиков торговать – не подписку же на интерфейсное решение вводить.
https://www.cleanfox.io/
(Узнал о стартапе через канал @themarfa, если интересуетесь утилитами и приложениями – там про них много.)