
Когда пользователь накликивает свою ставку в мобильном приложении, где-то в реальном мире штампуется настоящий билет местного варианта спортлото (Powerball) и кладется в сейф AutoLotto. После розыгрыша счастливчики могут узнать о своем успехе или как обычно по телевизору, или через радостное Push-уведомление. Выигрыш в любом случае придет от стартапа, а тот уже обналичивает свой бумажный билет у лотереи. И размер выигрыша, и цена участия для пользователя точно такая же как в оффлайне, зарабатывает AutoLotto на комиссии от организатора – как, собственно, и любой другой распространитель.
Конечно, лотерея остается заведомо проигрышной для участников и никакие мобильные интерфейсы не изменят этого базового правила. Тем не менее, уж если играть, то объективно выгоднее это делать через приложение: экономится время на ходьбу до магазина, гарантируется, что билет не потеряется и почти гарантируется, что вы не пропустите свой выигрыш. Для самых умных игроков включены нотификации о повышенном джек-поте, чтобы играть только в правильные недели.
Сам AutoLotto тоже очевидно выигрывает у любого старого киоска – пуш-уведомление в сочетании с привязанной картой это страшная сила, повторные покупки работают чаще, чем хотелось бы клиентам. Стартап свежий, реальные продажи пошли только в этом году, на разработку потрачено 2.5 миллиона долларов, месяц назад получен первый большой раунд инвестиций в 17 миллионов.
http://autolotto.com/