Size: a a a

Петр Шкуматов

2020 November 21
Петр Шкуматов
Из коментов в Адских новостях лучшее толкование грядущих событий:

Начнется год ковидлой, вакцина превратит людей в свиней, Байден спросонья нажмёт ядерную кнопку, США расколятся - Техас отделится, выпустит собственные гос.облиги для поддержки нефтянки, но купит на них тик-ток, доллар по прежнему будут разбрасывать с вертолетов, но уже в Китае, рынки будут безбожно расти, а потом все сгорит. А тот кто снимет этот пожар на камеру станет новым человеком года. А закончится 2021 год традиционно - ковидлой.
источник
2020 November 24
Петр Шкуматов
Открытое письмо написала москвичка Марина Давыдова на тему «Парковки и эпидемия»

Дорогой (во всех смыслах) Московский Паркинг, у меня вообще-то богатый вокабуляр, но когда я думаю о тебе, в голову лезут только нецензурные слова. Постараюсь ими не воспользоваться. Итак.

1) В минувшую субботу я по привычке оставила машину там, где оставляла ее прежде много лет. Выяснилось, что в самый разгар эпидемии ты повесил в этом месте новый запрещающий знак, причем повесил так, что его не сразу и заметишь. Машина, конечно, была эвакуирована. Ну ок.

2) В своем приложении ты услужливо предложил оплатить штраф за эвакуацию и выдал мне сумму с кнопочкой «оплатить». Я опять же по привычке перевела деньги с карточки на счет приложения и стала пытаться сделать то, что ты и советовал. Платеж упорно не проходил. Ну ок. (Все равно же ехать на штрафстоянку – там мне помогут).

3) На штрафстоянке в течение 40 минут три женщины и четыре мужчины, на спецодежде которых было красивыми буквами написано «Московский паркинг», вооружившись моим телефоном, пытались оплатить штраф в приложении «Московский паркинг». Их совокупного интеллекта не хватило на решение этой головоломки.

Наконец, кто-то из работников «Московского паркинга» догадался позвонить в службу поддержки приложения «Московский паркинг». Первый оператор отфутболил нас ко второму, второй к третьему, а третий наконец раскрыл тайну. Оказывается, деньги (5000 рублей), переведенные с карточки в приложение «Московский паркинг», можно потратить только на оплату парковок, а вот на оплату штрафа, который приложение внутри себя предлагает тебе оплатить, нельзя. Эта хитрость приложения «Московский паркинг» нигде не объясняется, о ней, что характерно, не ведают сами работники «Московского паркинга», а московскому автомобилисту предлагается постичь ее воздушно-капельным путем. Ок.

4) Я заплатила штраф около четырех с лишним тысяч рублей на месте. Мне была выдадана квитанция . Но как же вернуть 5000 рублей из приложения «Московского паркинга» обратно на карточку? Для этого – внимание! – надо сначала лично поехать в свое отделение банка и взять там справку с печатью об указанном переводе, потом лично поехать в офис МТС и взять там договор с печатью, в котором будет указан номер твоего мобильного, а потом лично поехать в центральный офис «Московского паркинга» и тогда тебе может быть вернут твои же деньги.

Дорогой во всех смыслах Московский Паркинг, это скотство!

Мало того, что ты расширяешь зоны платной парковки и вешаешь всюду новые знаки в самый разгар эпидемии (!) – то есть (поясняю!) в тот момент, когда пользование личным автомобилем могло бы как-то разгрузить общественный транспорт, ты вынуждаешь меня таки залезть в переполненное московское метро. Но это бы ладно!

В самый, черт побери, разгар эпидемии ты (тут нецензурно) заставляешь меня трижды совершить поездки в разные концы Москвы, чтобы вернуть на свой счет 5000 рублей, которые ты хитрым манером заставил меня тебе перевести.

Ну и венец твоих действий. Сегодня на почту я получила уведомление, что я обязана оплатить штраф за эвакуацию, который уже был мною оплачен на штрафстоянке, потому что сведения о платеже еще не поступили из одного твоего гребаного приложения а другое, и я потратила все утро на то, чтобы доказать тебе, что я уже фактически дважды оплатила то, что ты опять просишь меня оплатить.

Мне хочется быть законопослушным гражданином, но не хочется быть бесправным человеком, насилуемым самыми извращенными способами многоголовой бюрократической гидрой, у которой одно щупальце не знает, что творит другое, а центральная нервная система, видимо, отсутствует вовсе.

И да, еще раз – спасибо за то, что в разгар эпидемии ты так заботишься о нашем здоровье. Желаю и тебе тоже не кашлять! — разъярена.
источник
2020 November 29
Петр Шкуматов
Продолжаю анализировать презентацию Натальи Андреевой, сейчас про недвижимость. Конечно все эти прогнозы ориентируются на тренды американские, в России у нас есть только три агломерации, которых на всех не хватает (Москва, СПб, КК), но в целом тренд один и тот же.

❗️Если вы решили приобрести себе квартиру в московском человейнике или, тем более детям как инвестицию, внимательно прочитайте этот пост.

Если коротко, то мир ускоренными темпами переходит на удаленку. При этом есть интересный нюанс, а дьявол всегда в деталях. На удаленку гораздо охотнее переходят наиболее высокооплачиваемые сотрудники. А те, кто находится на нижних уровнях социальной лестницы, имеют кратно меньше шансов перейти на удаленный режим работы.

Это приводит к изменению структуры спроса на недвижимость, прежде всего на аренду. Например в NYC цена аренды упала на 13% и продолжает падать ввиду отсутствия достаточного спроса. Кто хочет приобрести квартиру и потом как рантье её сдавать, задумайтесь, а зачем кому-то арендовывать вашу квартиру, чтобы заработать денег? Если раньше физическое присутствие требовалось, чтобы заработать денег, то сейчас, не мытьем так катаньем, людей выгоняют из офисов, но зарабатывают они те же деньги. Следовательно, задайте себе вопрос - какой будет экономический мотив у человека снимать у вас низкокачественное жилье в бетонном улье, чтобы там сидеть в четырех стенах "на удаленке"? Конечно же люди начинают прозревать и снимать квартиру в таком раскладе по московским ценам уже сегодня большой вопрос. А что будет завтра?

Да, пока многих держат дети, типа лучше образование, рядом со школой и т.п. Но потихоньку и детей переведут на удаленку. Какой останется мотив находиться в жутко перенаселенном и жутко дорогом городе, перенасыщенном стрессом, где за каждый неверный шаг скоро будут штрафовать? Окей, медицина. Но и медицина есть не только в Москве, если за деньги. По сравнению с теми огромными деньгами, которые платит арендатор за съем улья в человейнике, расходы на качественную медицину в регионах (я не беру совсем депрессивные регионы, конечно же) не сопоставимы.

Если тренды продолжатся, то будет следующая картина:
➡️ Средний класс будет уезжать из мегагородов и селиться в пригородах или вообще в других регионах, периодически приезжая по необходимости
➡️ В мегагородах будут оставаться лишь те, кто тут нужен физически, а это, как правило, "синие воротнички". Но доходы здесь кратно ниже, поэтому платить за квадратные метры в человейнике по московскому прайсу денег у них не будет. Следовательно цены на аренду начнут в долгосрочной перспективе падать.
➡️ Потребность в офисных помещениях начнет падать, следовательно ценник на такую недвижимость пойдет вниз и в долгосроке у него не будет перспектив идти вверх выше уровня инфляции.
➡️ Рынок качественной загородной недвижимости (не СНТ) с подготовленной инфраструктурой (газ, электричество, дороги, интернет, мобильная связь, охрана) пойдет в долгосрочной перспективе вверх.

Ну а в некоторой более длительной перспективе такие мегагорода, как Москву, ожидает печальная участь быть пристанищем для нищих и лишних людей, для тех, кто потерял источник средств к существованию и вынужден перебиваться с хлеба на воду подрабатывая в городе поденщиком (самозанятым) без каких либо перспектив выбраться на свободу. (а эту тему надо будет как-нибудь подробно раскрыть в наших с Димой Голубовским подкастах).
источник
Петр Шкуматов
источник
2020 November 30
Петр Шкуматов
Кто виноват, водитель или ребенок? Голосование следующим сообщением ниже 👇
источник
Петр Шкуматов
Кто виноват в ДТП? (Само видео выше ☝️)
Анонимный опрос
34%
Водитель
59%
Ребенок
8%
Никто не виноват
Проголосовало: 1304
источник
2020 December 07
Петр Шкуматов
По неожиданному сценарию развивается история с блогером Андреем Дейнеко "Смертельно опасно". Сегодня утром после появления в нашей ленте новости об аресте блогера, сразу в телеграм канале ГБУ Ритуал появился пост с лежащим на фотографии якобы в Склифе потерпевшим (по версии следствия)  Кобы Мезвришвили. На наш взгляд это можно приравнять к заявлению  ГБУ Ритуал о том, что именно они стоят за посадкой Дейнеко, конечно теперь разбираться в этой истории дело квалифицированных адвокатов правозащитников. Кстати в новостных статьях фигурирует имя одного из адвокатов Григорий Червонный, погуглив мы внезапно обнаружили, что это адвокат из АГОРЫ. Да да правозащитной адвокатской конторы, которая защищала Ивана Голунова. Теперь главный вопрос: Кому весь этот скандал нужен? Поживем увидим.
источник
Петр Шкуматов
Дело Голунова и не думало прекращаться. ☝
источник
2020 December 08
Петр Шкуматов
Не обижайтесь на спасателей, подмосквичи!
Но вам, похоже - хана...

Я очень не люблю расстраивать людей, хотя это и составляет часть моей жизни и профессиональной деятельности...
В данном случае приходится выразить сочувствие и даже соболезнования всем жителям Московской области. Несмотря на то, что этот регион России активнее всех остальных застраивается жильём, заселяется людьми и развивается экономически, властями Московской области принято решение о глобальном сокращении спасателей и пожарных и «оптимизации» всей пожарно-спасательной службы области. Не буду вдаваться в специфические подробности как профессионал, а просто предложу прикинуть вам самим «2+2». Со времён СССР количество пожарных депо и личного состава в них почти не изменилось. Но тогда это было «на недельку до второго я уеду в Комарово...», было несколько дачных домов, пару коровников и 100500 гектаров полей в ведении одной подмосковной ПЧ. Сейчас: сотни тысяч квадратных метров небоскребущих говнобетонных человейников, десятки тысяч гектар крытых логистических центров, ну и повсеместная частная застройка дачных хозяйств - тысячами капитальных коттеджей с фактической ликвидацией пожарных водоёмов и доступов к рекам. Как итог - как был один трёхмостовый пожарный КАМАЗ с тремя пожарными на половину района при СССР - так и осталось. Можете сами это проверить, это легко гуглится. И вот буквально на днях стало известно, что власти Московской области во главе с Андреем Воробьёвым «сокращают и оптимизируют» такое ведомство как «МОСОБЛПОЖСПАС»! Круто! На фоне пандемии и её экономических последствий. Держитесь, подмосквичи! Не горите! Или горите... Но не обижайтесь на пожарных и спасателей, а скажите спасибо властям за этот «новогодний подарок».
Бюджеты треснут - всех спасать и всё тушить. Теперь уж сами как-нибудь выгребайте.
Если среди ваших друзей есть жители Подмосковья, то порадуйте их этой новогодней новостью. Делитесь!
Ссылка прилагается, в ней подробности, если кому интересно.

https://altgazeta.ru/potok/12136-podmoskove-sokrashchaet-pozharnykh-i-spasatelej
источник
2020 December 11
Петр Шкуматов
Тут пару дней назад как разразился скандал, что данные по заболевшим ковидом утекли из правительства Москвы. Если вы не знаете, то реестр всех болевших ковидом со всеми персональными данными, начиная от ФИО, заканчивая паспортными данными и адресами реального места жительства, оказались на черном рынке бигдаты.  

На эту тему уже есть официальный ответ руководителя ДИТ Москвы Эдуарда Лысенко, что "взломов и какого-либо другого несанкционированного вмешательства в работу информационных систем Правительства Москвы не было. Утечка произошла вследствие человеческого фактора: сотрудники, которые занимались обработкой служебных документов, допустили передачу этих файлов третьим лицам."

В этой истории интересно то, как многие не замечают самое главное в сливе персональных данных ковид-положительных из правительства Москвы. Главное тут не сам слив. Это как раз рядовое, заурядное явление. Никто другого и не ждал от чиновников. Но до сих пор существует легенда про небывалую инновационность и эффективность московских чиновников. Это - заблуждение. Из инновационного ведомства слив был бы в виде дампов базы данных или красиво оформленных отчетных форм этой базы. Но слив произошёл из хаотичного набора экселек. Это выглядит не очень инновационно, согласитесь. Да что уж тут говорить - это выглядит убого. Это говорит о том, что правительство Москвы инновационно только в изобретении штрафов, а в технологии обработки информации там все на уровне бухгалтерии 90-х. Екселечки, куча пыльных клерков собирающих эту информацию. Кучка инспекторов, выбивающих эти данные из граждан. Кучка операторов, заносящих руками эти данные в эксельки. Не уверен, что эти операторы вообще москвичи, скорее всего это девочки из условной Самары, которые сидят на аутсорсе и заполняют личными данными москвичей строки в экселе, после чего по вотсапу пересылают файлы заказчику - правительству Москвы.

Это не случайность. Информация слита не из защищённого хранилища, а из кафкианской безумной системы построенной на соплях, палках и майкрософт эксель. 🤦‍♂️ И эти люди суют нос в буквально в нашу постель уже. Тотальный и непрерывный сбор персональных данных граждан, все эти модные инновации с нейронными сетями в руках этих людей подобны гранате в руках обезьяны. Они недостойны таких задач просто потому, что непрофессиональны. Не доросли ещё. Кому будут доступны данные с WiFi спотов которыми Дептранс утыкал остановки? Кто будет наблюдать по FaceID за людьми? Кто получает данные ваших документов? А знаете ли вы, что данные по оплаченным вами платным парковкам уже давно можно купить за 100 рублей и составить подробную карту ваших передвижений за 5 лет?

Подытоживаю. Пора серьезно задуматься, к чему приведёт этот маниакальный сбор данных чиновниками. Пора задуматься об российском аналоге GDPR. Пора жестко наказывать конкретных должностных лиц за слив персональных данных. Пора, да. Но пока ничего, кроме бесконечных унизительных штрафов, которые фактически нельзя обжаловать, и безнаказанного разглашения наших персональных данных мы, граждане, не получили.
источник
2020 December 14
Петр Шкуматов
Рано мы радовались по истории в Химках, где прокуратура постановила отменить 136 тысяч штрафов в Химках. Как и предполагали юристы отмена штрафов будет происходить в индивидуальном порядке по инициативе граждан, для чего им нужно лично обратиться с письменной жалобой, распечатанной на бумаге, в ЦАФАП ГИБДД МО, не забыв про распечатанное на бумаге ходатайство о восстановлении срока с указанием уважительной причины восстановления. В случае, если вы будете примерно стоять в очереди, то после отмены можно письменно и лично обратиться в ГИБДД за возвратом оплаченных штрафов, написав соответствующее заявление.

То есть в ГИБДД придется съездить дважды, дважды же постоять в плотной очереди в рабочее время. То есть отпросившись с работы за свой счет на два дня. Также ваш автомобиль может быть эвакуирован на другой конец Московской области, если вы нарушите правила остановки/стоянки около того места, где проведете много часов в плотной и душной очереди. Если вы будете не в маске и не в перчатках, то можете прямо там получить штраф в пятерочку. Ну а если вы в этих очередях подцепите коронавирус, то сами виноваты, ибо не нарушайте! В общем решайте сами, как поступать, государство просто так 200 миллионов рублей вам не отдаст, ибо были ваши - стали наши.

Что касается самих вынесенных штрафов, то 84% (по данным на 10 декабря) вынесенных постановлений уже оплачено, сообщили в полиции. «Процедура автоматической отмены постановлений законодательством не предусмотрена, — отметили в ведомстве. — Гражданам, если они не согласны с вынесенным постановлением, можно обращаться в ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России по Московской области, УГИБДД ГУ МВД России по Московской области или суд по месту жительства. В случае отмены постановления, оплаченные денежные средства возможно вернуть, подав соответствующее заявление в УГИБДД».

Мы всё поняли. Спасибо.
источник
2020 December 15
Петр Шкуматов
Есть такая знаменитая пословица, что умные учатся на чужих ошибках, решил с вами поделиться собственной, чтобы вы так не поступали. Речь идет о тормозной системе автомобиля, а если быть конкретным, то моего автомобиля. В общем где-то полтора года назад у меня износились тормозные диски, которые шли вместе с авто, когда я его покупал. И надо было их поменять. В итоге я их поменял вместе с колодками, конечно же. Но поменял по совету мастера на СТО на диски с брендом, который я уже не вспомню, а в действительности это был абсолютный нонейм.

Аргументация при покупке тормозных дисков производства нонейма была такой, что все диски производятся на одной фабрике в Китае, незачем переплачивать непонятно за что, точнее за лейбл, ну и далее вы это всё уже слышали неоднократно. Почему то я тогда повелся на это и купил диски, как сейчас помню, сэкономив целые полторы тысячи рублей. Колодки тоже купил какие-то обычные.

В итоге этим летом, когда мы с Димой Семеновым бороздили просторы М4 в очередном бензиновом тесте, прямо в дороге произошла очень неприятная штука: диски повело, причем сильно. Повело их из-за того, что мы в жару толкались в вялотекущей пробке перед нормальной дорогой к Крымскому мосту, а потом там начинается автобан (правда со скоростью 90 км/ч и камерами, как мы любим), но далеко мы не уехали, попали в стену дождя и, при резком охлаждении, эти дешевые нонейм диски искривило :( Понял я это когда попытался затормозить и у меня чуть руль не вырвало из рук!!! Потом биение стало поменьше, но все-равно стало понятно, что диски либо срочно идут на проточку, либо их надо срочно менять.

К слову, оригинальные диски прослужили верой и правдой все 5 лет, много раз попадали из жары в воду и из воды в жару и хоть бы хны. Но стоит оригинал, конечно же, негуманных денег. Услышав эту историю, мой знакомый, работающий в компании Bosch, предложил мне подогнать на испытания диски производства Bosch вместе с колодками и настоял срочно поменять​ этот кривой нонейм. За что компании Bosch огромное спасибо! Диски с помощью ребят из автотехцентра АСС+ поменял, до кучи еще много чего заменил, заснял видосик, скоро смонтирую и выложу!

Мне вот эта вся история с заменой дисков по счастливому стечению обстоятельств и помощи друзей обошлась совершенно недорого, но это лишь везение, потому что в обычной ситуации это расходы на покупку новых дисков/колодок, на замену, потеря времени на вот это всё, короче скупой платит дважды или даже трижды и это действительно так. И это мне еще повезло, что я не вошел в те самые 3% водителей, которые попали в ДТП по причине технической неисправности автомобиля. При этом 1/3 таких случаев - это неисправность именно тормозной системы, в том числе и по причине, озвученной выше.

Поскольку люди у нас привыкли кроить копеечку (да и я сам не без греха), в том числе и на критически важных системах автомобиля, я и пишу этот пост. Во-первых, кроилово всегда ведет к попадалову, а во-вторых, если уж и кроить, то на чем угодно, только не на тормозах. Не все диски одинаковые, проверено Шкуматовым лично на собственном опыте.
источник
Петр Шкуматов
источник
2020 December 20
Петр Шкуматов
Дело было вечером... :) Как и обещал, выкладываю видео с заменой тормозных дисков и всего остального, для тех, кто не хочет смотреть 7 минут, краткий отчет:

- Диски и колодки Bosch отличные, уже проехал больше 500 км с момента замены, машина тормозить стала гораздо лучше, чем раньше, даже если исключить биение от старых дисков;
- Заменил тормозную жидкость на Bosch ENV-4. Обошлось в 2000 рублей, но я взял с запасом, реально можно было уложиться в 1600 рублей. Тормозную жидкость меняйте каждые три года или после пробега в 60 тыкм;
- Воздушный фильтр собрал столько всего, что я прямо офигел, что с дорог летит, зацените в видео;
- Свечи, масло, салонник тоже поменял, полет нормальный. Однако с нашими бензиновыми экспериментами маслу и свечам тяжело (шутка ли - в этом автомобиле за последние полгода побывал бензин с 650 АЗС и это не опечатка), посмотрим, сколько в таком адском режиме проживут бошевские свечи.

Не экономьте на тормозной системе, друзья, учитесь на моих ошибках!

https://www.youtube.com/watch?v=aU6B_D_Akhc

Теперь на очереди замена аккумулятора, сегодня с утра уже пришлось прикуривать, семь лет старичку. Хочу поменять на AGM, кто-то это уже делал? Есть смысл?
YouTube
Кроилово ведет к попадалову - повело нонейм тормозные диски через год
Есть такая знаменитая пословица, что умные учатся на чужих ошибках, решил с вами поделиться собственной, чтобы вы так не поступали. Речь идет о тормозной системе автомобиля, а если быть конкретным, то моего автомобиля. В общем где-то полтора года назад у меня износились тормозные диски, которые шли вместе с авто, когда я его покупал. И надо было их поменять. В итоге я их поменял вместе с колодками, конечно же. Но поменял по совету мастера на СТО на диски с брендом, который я уже не вспомню, а в действительности это был абсолютный нонейм.


Аргументация при покупке тормозных дисков производства нонейма была такой, что все диски производятся на одной фабрике в Китае, незачем переплачивать непонятно за что, точнее за лейбл, ну и далее вы это всё уже слышали неоднократно. Почему то я тогда повелся на это и купил диски, как сейчас помню, сэкономив целые полторы тысячи рублей. Колодки тоже купил какие-то обычные.


В итоге этим летом, когда мы с Димой Семеновым бороздили просторы М4 в очередном бензиновом тесте, прямо…
источник
2020 December 22
Петр Шкуматов
Система начала жить какой-то своей жизнью, что показывает полный отрыв реальности от федерального законодательства. Это я про химкинскую историю с 136-ю тысячами штрафов за езду по "выделенной" полосе, ну вы помните. По закону теперь все эти 136 тысяч человек должны были придти в ГИБДД, желательно занять очередь ближе к утру ("вы какой в очереди? 86234-й?"), написать бумажное заявление с жалобой на постановление, потом подождать дцать дней, сходить получить результат обжалования, потом еще раз сходить написать заявление на возврат уплаченных средств с указанием реквизитов. В общем вы не удивлены же, что все эти камеры ненавидят, но не жалуются а платят, потому что архитекторы этой епанистической системы электронного контроля специально (!) сделали систему, в которой обжалование представляет из себя самостоятельное наказание для слишком умных. И жаловаться не имеет никакого смысла, проще оплатить онлайн без смс регистрации через 100500 удобнейших платежных сервисов в один клик.

Это блтство, когда оплатить ты можешь в один клик, а пожаловаться можешь только пройдя семнадцать кругов ада и ада и ада, если честно уже достало. И даже принятый сегодня закон по электронному обжалованию работать не будет, потом напишу почему. Но возвращаемся к Химкам. Внезапно, без всяких заявлений, без всего этого ада, постановления начали отменять электронно без смс, регистрации и хождения по мукам. Разумеется незаконно.
Какой вывод из этого можно сделать? Очень простой. Законодательство наше безнадежно устарело и абсолютно не соответствует текущим реалиям. Законы устроены абсолютно АНТИЧЕЛОВЕЧЕСКИМ образом, когда модернизации подлежат только те части законодательства, которые прямо выгодны выгодоприобретателям. Депутаты, народные, между прочем, явно занимаются чем-то другим, коли уже 12 лет "не могут" ничего с этим сделать, а тем временем количество штрафов, которые фактически нельзя обжаловать современным человеческим способом, в 2020-м году превысит СТО ПЯТЬДЕСЯТ МИЛЛИОНОВ!!! 150 000 000 штрафов, значительная часть из этих безнадежно и без права на справедливость уплаченных нами денег уйдет частникам. Да это пздц какой-то!

Так что новость по незаконной автоматической отмене штрафов позитивная, конечно же, но почему за вот это всё НИКТО И НИКОГДА НЕ ОТВЕТИТ??? (вопрос риторический, отвечать не надо, спасибо)

ПС. Для возврата уплаченных средств этим 136 тысячам человек придется таки придти ножками, постоять в очереди, после чего написать ручечкой заявленице на бумажечке и снабдить это личной подписью, после чего подождать хренову тучу дней и месяцев. Так что штраф формально отменен, но ты попробуй денежки обратно получить. Шах и мат, короче.
источник
Петр Шкуматов
источник
2020 December 30
Петр Шкуматов
Несмотря на то, что очень многие отзываются о 2020-м годе нелестно, я, очень хорошо подумав и отмотав назад события в своей жизни, могу честно признаться, что уходящий год стал одним из самых лучших годов в моей жизни. Или даже самым лучшим, я пока не определился. Да, это действительно так и я чертовски благодарен уходящему 2020-му за очень многие события, которые внезапно со мной произошли. Если бы не этот необычный год, то их бы, очевидно, не было.

Именно в 2020-м году мы с Дмитрием Голубовским запустили наш проект "Адские новости", который стал логичным продолжением нашего с Юлей Каблиновой Дискуссионного клуба, который в этом году отметил четырехлетие. Для членов нашего уже закрытого ДК (в смысле теперь вход только по инвайтам/приглашениям), которые в своё время героически преодолели давление дивана (у которого четыре ноги, между прочем), накормили стаю голодных хомяков и решили ряд других наисрочнейших проблем, которые обычно мешают всем присутствовать на мероприятии :-D, по поводу 2020-го года и происходящих процессов не было или не должно было быть абсолютно никаких иллюзий. Тем более, что мы в ходе наших дискуссий фактически предугадали это развитие событий еще за два года до. Мы просто не знали как именно это будет происходить, какой антураж, но суть была предсказана верно.

Вокруг Адских новостей уже образовалось небольшое (138 человек на текущий момент), но очень стойкое закрытое интеллектуальное коммьюнити, я без преувеличения могу сказать, что это прямо лучшие люди нашего города. Но и не города, а даже мира, потому что география крайне обширна, от Южной Америки до Южной Кореи. Есть люди из Китая, есть из США, из европейских стран, это прямо квинтэссенция интеллекта и опыта, бесценный великолепный бриллиант, я это очень ценю, спасибо 2020-й за это!

Именно в 2020-м году у нас неожиданно получилось очень многое в общественном плане (спасибо ОНФ), отстояли атаку по шестикратному увеличению штрафов для автомобилистов, приняли непосредственное участие в отклонении уродского закона о такси, который бы просто заставил плакать всех кровавыми и бесплатными слезами, начали движуху по изменениям в ПДД, мне это всё нравится, ибо не переливание из пустого в порожнее, а реальная обратная связь. В наше время деградации социальных коммуникаций, как написал Максим Слепов в своём последнем тексте, любая работающая обратная связь приобретает особенную ценность. Ну и по мелочи много чего получилось, я многие детали даже забыл уже.

Еще я очень благодарен всем, кто мне и всем нашим проектам бескорыстно и от души, без всяких просьб и напоминаний, помогал в 2020-м (да и в прошлые годы). Это абсолютно бесценно! 💖

И завершая этот длинный предновогодний тост-пост, хочу поблагодарить 2020-й за несколько новых знакомств с очень интересными и, я бы даже сильнее сказал, уникальными и прекрасными людьми. Этих знакомств не было бы, если бы не вот эта мощная турбулентность, которая проявилась в начале года и будет теперь с нами еще долго. Именно 2020-й показал, что только дружба, коллектив, взаимовыручка и реальная готовность придти на помощь другу имеют ценность и именно те, кто сохранял человеческое, развивал свои способности к честным и открытым отношениям с другими людьми, именно такие люди и выиграли. Одиночки проиграли или скоро проиграют. Ведь на пороге 2021-й! ;)

Всех вас люблю, друзья! Спасибо, что вы у меня есть! ❤️ С наступающим, всех благ вам, чтобы вы и ваши близкие были здоровы, чтобы всё было ровно с деньгами и работой, а еще чтобы вам всегда сопутствовала удача, в наступающем от удачи будет зависеть очень многое!!!

ДЗИН-Н-НЬ! 🥂
источник
2021 January 10
Петр Шкуматов
Сейчас, во время криптолихорадки, когда идет невиданный рост капитализации криптовалют, а сам рынок пробил отметку 1 триллион долларов, наш с Дмитрий Голубовский свежий подкаст Адских новостей про то, как будут убивать биткойн, будет смотреться как нечто странное. Но, тем не менее, рекомендую вам его послушать.

Из первого подкаста Адских новостей в 2021 году вы узнаете:
✅ Как золото перестало быть деньгами.
✅ Как биткойн перестанет быть ими в скором будущем, и причем тут FinCEN.
✅ Как инвестбанки Уолл-Стрит формируют мифы и тренды, и делают деньги.
✅ Когда и чем закончится текущий памп, и в какой крипте сосредоточится жизнь крипторынка в скором будущем.

❗ Напоминаю, что все озвученные в этом и других наших подкастах возможные рыночные тренды и цели не стоит рассматривать как инвестиционные рекомендации. Думайте своей головой!

Подкаст тут: https://t.me/adnovosti/2367
Telegram
Адские новости (подкаст)
🎧Дорогие друзья, данный подкаст записывался утром 3-го января, и из-за праздников был задержан в сборке. Так случилось, что движение цены BTC/USD, о котором говорится, уже реализовалось – резкое падение из района 33k, с последующим задергом в следующую волну роста в направлении 50k. Получив вчера сборку, мы думали, стоит ли вырезать этот фрагмент, чтобы не «предсказывать» постфактум то, что уже случилось. И решили не тратить на это время, потому что на суть и наше стратегическое видение скорого будущего крипторынка этот нюанс не влияет.

Из подкаста вы узнаете:
✅ Как золото перестало быть деньгами.
✅ Как биткойн перестанет быть ими в скором будущем, и причем тут FinCEN.
✅ Как инвестбанки Уолл-Стрит формируют мифы и тренды, и делают деньги.
✅ Когда и чем закончится текущий памп, и в какой крипте сосредоточится жизнь крипторынка в скором будущем.

❗️Напоминаем, что все озвученные в этом и других подкастах возможные рыночные тренды и цели не стоит рассматривать как инвестиционные рекомендации.
источник
2021 January 11
Петр Шкуматов
источник
Петр Шкуматов
Я очень не люблю фразу "а я же говорил!", но сегодня придется её произнести. Дело в том, что ПДД совершенно не разделяют тихие улочки, где движение дай бог 30 км/ч, и скоростные автомагистрали. В результате правила поведения водителей совершенно не отличаются в случае аварийной ситуации. И если на тихой улочке в вас никто не приедет, то в левом ряду Новой Риги (для примера) время жизни вашего автомобиля в левом ряду будет составлять 10 минут.  Колонна стояла в правом ряду, но правый ряд от левого на скоростной магистрали не сильно отличаются в плане безопасности.

Что и произошло сегодня. Автобус с солдатами остановился на Новой Риге для устранения поломки. Солдаты сидели внутри. Спустя какое-то время в них на полном ходу приехал грузовик. Погибло много людей, десятки получили тяжелые ранения.

Мы в ОНФ в прошлом году собирали рабочую группу по проблематике ДТП на скоростных дорогах. Подготовили поправки в ПДД. Суть поправок вкратце была в том, что если транспортное средство попало в нештатную ситуацию на скоростной дороге, то водитель с пассажирами обязаны немедленно покинуть ТС и уйти с проезжей части наиболее безопасным способом, после чего вызвать полицию.

К сожалению, предложенные поправки получили отрицательный отзыв со стороны МВД. Результат вы можете наблюдать на видео.
источник