Size: a a a

Петр Шкуматов

2020 July 12
Петр Шкуматов
источник
Петр Шкуматов
Вы меня простите за такое количество постов, но что-то меня задела эта история со штрафами. Этот пост про дискредитацию дебилами и разгвиздяями всех добрых намерений. То есть один тупой дебил может угробить все хорошие начинания одним своим движением. Просто потому, что этот тупой дебил ни за что не отвечает. Итак, рассказываю.

Вчера ехал по проспекту Мира в сторону центра и обнаружил вот такой знак. "40", ведутся работы, далее сужение. Разумеется, что никаких работ не велось нигде от слова совсем, никаких сужений даже и не было на горизонте, не было вообще ничего! Тем не менее, ВЕСЬ поток автомобилей, а это тысячи, десятки тысяч авто стали нарушителями. Включая меня. Грубыми нарушителями ПЭДЭДЭ. Грубейшими!!! Если подключить камеры на это ограничение, то обилетить можно абсолютно всех и тогда даже пары товарняков не хватит, чтобы вывезти в надежные банки все наличные по штрафам, которые собрал этот знак.

Аналогичная история была на МКАД, где из-за сужения ОБОЧИНЫ на 1 метр, а сами работы велись вообще на прилегающем газоне, было установлено постоянное ограничение 40 на большом участке МКАД. В результате все, абсолютно все проезжавшие там во время свободного движения, были злостными нарушителями ПЭДЭДЭ.

А теперь про дискредитацию. Я думаю, что все согласятся, что нарушение скоростного режима на 60+ в городе - это очень опасно и вообще с этим надо бороться. Но... тут же вы сами скажете, что конкретно в таких местах вообще ВСЕ нарушают на 60+. И что, надо всех проехавших по МКАД лишать прав? Формально надо, ибо ЗНАК! А по справедливости надо найти тех, кто эти ограничения установил, и поместить этот знак им сами знаете куда. Туда, откуда у них растут руки и голова.

Но проблема вот этого безумия есть и она никуда не уходит. И это я фоточку Москвы привел. А в регионах вообще беда, я как то попал на дорогу в одном из регионов (не помню в каком), где было ограничение 10!!! И частная камера-тренога. ДЕСЯТЬ, КАРЛ!!! Я успел оттормозиться, увидев треногу, а автомобиль, который ехал за мной, чуть не влетел мне в задницу, потому что я тормозил "в пол". СУПЕР БЕЗОПАСНОСТЬ, короче!!! Всё ради безопасности! Я вытаскивал с регистратора ролик с этими 10 км/ч, но не быстро на компе не нашел, а написать текст уже творческий порыв не ждет, ибо почти всегда пишу экспромтом. Так что прошу простить за отсутствие иллюстрации.

В итоге получается, что вот эти, как бы их помягче назвать, ... не могу слова найти... ну вот эти. Вы поняли. Вот эти, которые ни за что не отвечают, рассыпают хаотично знаки с идиотскими ограничениями по дорогам, а потом удивляются, а почему же люди реагируют так нервно на новости про повышение штрафов? Ведь нельзя ездить по городу 60+! Конечно нельзя, но вы защищите сначала нормальных людей от упоротых дебилов, которые вот это делают и накажите дебилов по всей строгости, чтобы мы видели на видео, как дебил с интегрированным в него знаком 40 просит прощения у десятков тысяч водителей, которых этот деил подставил. И другие дебилы тут же увидят и намотают на ус, что так делать нельзя.

А пока за нанесенный вред, подставы и вот этот бардак никто и совсем не отвечает, даже в Москве, я уверен, что градус напряженности вокруг этой темы будет только расти.
источник
Петр Шкуматов
источник
Петр Шкуматов
Друзья, представляем вашему вниманию 33-й выпуск подкаста Адские новости. Мы когда его начали записывать, мы даже не знали, как его назвать. И только потом поняли. "Что скрывается за американским хаосом". В действительности мы с вами являемся свидетелями чего-то большего, чем просто политическая борьба. И исход противостояния будет очень сильно влиять на нашу с вами жизнь в России.

Из этого подкаста вы узнаете:

✅ С чего всё началось?
✅ Как финансовая система стала драйвером политических изменений?
✅ Причем здесь Тетчер и Рейган?
✅ Как американский ипотечный пузырь связан с текущими событиями?
✅ Почему план Обамы потерпел крах?
✅ И, наконец, чем в действительности отличаются программы Трампа и Байдена?

Приятного прослушивания!
источник
2020 July 14
Петр Шкуматов
Кстати к разговору о развитии велоинфраструктуры. Пока департамент пыток и автомобильной ненависти делает вид, что занят самым важным делом на планете - рисованием велополос за счет отчуждения проезжей части для автомобилей, уникальная трасса, которую открыли к Олимпиаде-80 - единственное место в столице, где можно безопасно заниматься велоспортом, готовится к уничтожению.

Вы слышали на этот счет возмущения велоактивистов? Где все эти антигородские проекты, депутатши убера и тд и тп.
Может департамент транспорта уже во всеоружии готовится защитить уникальный объект велоинфраструктуры?  

Конечно нет! Потому что цель всего этого хора деревенских хипстеров во главе с колхозником из Локсы - показать москвичам, что они здесь власть. И могут (и будут) издеваться над нами столько и как пожелают. 

Тем временем сегодня в Арбитражном суде Москвы будет слушаться дело об изъятии велотрассы «Крылатское» из перечня спортивных сооружений. На большой участок практически в центре Москвы давно засматриваются люди с мощными финансовыми возможностями — представляете, сколько всего там можно там построить? Но уникальная трасса, которую открыли к Олимпиаде-80, 40 лет держалась.  Удасться ли удержаться ей сейчас? Большой вопрос.

Так как защищать велоспорт в нашем устремленном в велосипедизацию городе на фиг никому не сдалось. Цели кошмарить автомобилистов велоспортсмены ведь не преследуют, а значит кому они вообще в депвеле интересны. 

https://m.sport-express.ru/cycling/road/reviews/pochemu-v-moskve-zakryvayut-velotrassu-v-krylatskom-komu-ona-meshaet-1691321/?fbclid=IwAR2w3EWIiIpc__WknY5vW710vvOGPKkbc1FHifT77GS7lr146geLtqcc1rg
источник
2020 July 15
Петр Шкуматов
Складывается впечатление, что конфликты, которых между участниками движения становится все больше, провоцирует сам Департамент транспорта. Объективно автомобилей в городе гораздо больше, чем тех велосипедистов, которые используют велосипед как альтернативу общественному или личному транспорту. И даже если их число вырастет с нынешних нескольких десятков тысяч в 2-3 раза, это все равно будет несоизмеримо меньше автомобилистов. Является ли это поводом для того, чтобы создавать проблемы другим участникам движения, которых миллионы?
Любой человек, знающий правила движения, понимает, что никаких велополос на дороге общего пользования не нужно. Если говорить о центре города, то у нас там огромные тротуары и ничего не мешает проложить велодорожку прямо по ним. Это общемировая практика. Потому что проблема людей на велосипедах, которые едут хоть по тротуару, хоть по дороге, в том, что они абсолютно не знают правил. Это подтвердили проводимые несколько лет назад автошколами тесты. Более 80% велосипедистов не знают, например, что пешеходный переход нужно не проезжать, а проходить спешившись. В итоге эти незнания приводят к боязни автомобилей и попыткам компенсировать это за счёт того, чтобы выбить для себя дополнительные полосы. А Дептранс охотно идет на поводу, потому, вероятно, что ему просто нужно отчитаться о проделанной работе по развитию транспортной инфраструктуры. И так как для автомобилистов они ничего сделать не могут, ну или не хотят, то вот в зимней стране было решено развивать велосипедный транспорт. Хочу подчеркнуть, что среди участников нашего движения много людей, которые пользуются и автомобилем, и велосипедом, но у них не возникает никаких проблем при передвижении по городу на двухколесном транспорте, если знать правила. https://mosvedomosti.ru/2020/07/13/синие-ведерки-велополосы-нужно-соз/
источник
2020 July 17
Петр Шкуматов
В день рождения ГК Автодор (которая управляет платными дорогами, в том числе и М11), хочу, во-первых, сказать им спасибо за отличные дороги, а во-вторых пожелать им резко увеличить объемы строительства хороших дорог, их должно быть больше на порядок еще вчера или позавчера. И, конечно, сохранить нормальную цену за проезд. Я, например, полностью перестал пользоваться участком М11 который 15-58. Слишком дорого. Неразумно дорого. Еду по М10, на М11 выезжаю в районе Солнечногорска и еду дальше. Туда-обратно в СПб мне поездка без этого начального золотого участка обошлась по транспондеру примерно в 1400 рублей. Или по 700 рублей в один конец. То есть, весь путь до Питера стоит столько же, сколько от МКАД до Солнечногорска. Ну не должно же быть такого.

Поскольку тариф от Питера до Солнечногорска нормальный и посильный для людей, на М11 появилось много фур. И возникла другая проблема - фуры начали друг друга опережать. И вот тут у меня вопрос к специалистам, ЗАЧЕМ фуры обгоняют друг друга? Они все едут со скоростью 90 км/ч плюс минус пара километров. Видно, что едут на круизе. Но кто-то едет 88 км/ч, кто-то 91 км/ч. И вот тот, кто едет 91 км/ч в какой-то момент начинает обгонять того, кто едет 88 км/ч, не увеличивая скорость! Этот обгон может длиться ДО ПЯТИ (!!!) минут, если фура обгоняет не одну, а сразу караван из трех-четырех фур, идущих друг за дружкой. Смысла и логики в таком обгоне/опережении нет абсолютно никакого, но левый скоростной ряд тормозится, возникают аварийные ситуации. Подборочка таких ситуаций на коллаже, в действительности их было гораздо больше, чем пять.

И вопрос тем, кто спец в фурах. Почему фура не может при обгоне дать чуть газку? Там ограничитель скорости установлен? На педаль газа тяжело тапкой давить? Фура развалится на ходу, если поедет чуть быстрее? Почему нельзя при обгоне чуть увеличить скорость, ну хотя бы до 100 км/ч, чтобы не тошнить в левом ряду по пять минут?
источник
Петр Шкуматов
источник
2020 July 18
Петр Шкуматов
Меня много спрашивают про вот все эти издевательства над водителями, приведу простейшую иллюстрацию. Сразу подчеркну, что таких мест по всей стране припасено не один десяток тысяч. Но место знаковое, его ежедневно проезжает почти сотня тысяч автомобилей, так что давайте его рассмотрим.

Итак, перед вами классическая ловушка "90-60-90". Как она выглядит? Недавно Росавтодор построил за кучу миллиардов рублей обход Твери. Точнее "полуобход", вторая половина будет достраиваться когда-нибудь. Проект замечательный, дорога широкая, через реку Волга был построен шикарный Мигаловский мост с числом полос 3+3. Пока его строили, люди мучались, стояли в пробках, но вот построят мост, думали они, и заживем! Точнее поедем.

Мост построили и... перед мостом и после моста влепили знак населенного пункта "Тверь". Теперь на мосту 60, как и было раньше, собственно. Протяженность этого участка "60" приблизительно 2 километра. Разумеется, что качество и безопасность дороги на этом участке не меняется от слова совсем. Прекрасный ровный автобан 3+3 с разметкой, разделительными барьерами, освещением. Лучше, кстати, чем самый дорогой платный участок М11 до Зеленограда, там даже на лампочках сэкономили, а 750 рублей берут. Просто ехать эти два километра надо 60 (просто потому, что можем), а для тех, кто НАРУШАЕТ ПЭДЭДЭ припасены камеры в кустах и проезд превращается в платный.

Никакого физического смысла в таком ограничении нет и не может быть. А вот умысел вполне возможен. Поэтому хочется спросить Росавтодор, а какого хрена, собственно, там 60? Вот зачем вы вкладывали в этот мост миллиарды? На старом тоже было 60, но он хотя бы старый был, узкий, там понятно. А на новом почему уже много лет этот идиотизм "60" сохраняется? ЗАЧЕМ? У вас таблички с синим фоном на складе закончились?

Спасибо всем за внимание, это был утренник риторических вопросов. И спасибо защитному интервалу от идиотизма +20. Только он позволяет ездить вот в этом всем и не сойти с ума.
источник
Петр Шкуматов
источник
2020 July 20
Петр Шкуматов
Я, конечно, охреневаю от шизофрении, ребята. Нет, не от своей, хотя давно уже пора провериться 😅, а от того, что я читаю в СМИ и коментах 🤦‍♂️ Это какой-то психоделический адище, мы (общество) уже давно переплюнули Кафку и пробиваем донья всё глубже и глубже. Итак, предыстория:

МВД на совещании у Хуснуллина просит увеличить целевой показатель смертности на дорогах с 4-х смертей в ДТП на 100 000 населения до 8,4. К слову: достигли показателя 4 всего несколько стран в мире – Швейцария, Норвегия, Сингапур, Великобритания, Нидерланды и Швеция и, особняком, город Москва.

Тут же пошла волна, что типа вот, хулюганы жизни нас лишают, работать не хотят. ШТО? (на этом месте у меня выпала челюсть). Ребяты, давайте я расскажу, как это всё устроено и чего нам стоит ждать, если показатель не пересмотрят. Итак, устраивайтесь поудобнее.

1. Безопасность дорожного движения зависит от взаимодействия трех составляющих: человек - дорога - автомобиль. Заметьте, не одной составляющей, а комбинации, взаимосвязи всех трёх! Как бы не пытался соблюдать ПэДэДэ водитель, если на дороге яма два метра на полтора и автомобиль у него ВАЗ-2106, то такому педантичному водителю и его пассажирам в случае встречи такой ямы придется таки погибнуть и пополнить печальную статистику.
2. Я уже приводил в пример сравнение Звенигородки и Кутузы, на которой в ПЯТЬ раз больше погибших и в ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ раз больше раненых. Не процентов, прошу обратить внимание, а РАЗ! Отличие у Кутузы только в том, что там вместо отбойника полоса для депутатов и министров.
3. Еще более важное значение для снижения смертности и травматизма на дорогах имеет использование нормальных современных безопасных авто. Не коробки из фольги, говна и палок на колесах, а именно нормальных автомобилей, которые, в случае чего, сохранят жизнь тем, кто в салоне (разумеется, если все пристегнуты). Напомню, что самое резкое снижение смертности на дорогах наступило после проведения Минпромторгом ряда программ по утилизации старых тачек. Но, с 2014 года эти программы затухли, равно как и затухла работа по плановому обновлению автопарка. Кстати, самое время её возобновить.

Так вот, в чем шиза то. В том, что требуют достижения шведского уровня смертности только от МВД. Что такое МВД? Это силовая структура. Следовательно, заставить оставаться на дорогах в живых она нас может только силой. Следовательно, если от МВД не перестанут требовать достижения недостижимого, то, в какой-то момент времени мы проснемся в ситуации, когда автомобильное движение просто запретят. На время. Для целей достижения нужных показателей. Объявят принудительную автомобильную самоизоляцию.

То есть, если вы выступаете против резкого ужесточения всего и, одновременно, выступаете против пересмотра этого важного базового параметра, то надо сходить к доктору. Вот без шуток. Это как в анекдоте про трусы и крестик. Я лично поддерживаю пересмотр этого показателя в большую сторону и создании коалиции из трех ведомств: МВД, Минтранса и Минпромторга.

Ведь прикол еще и в том, что оставшиеся два ведомства, отвечающие за оставшиеся два параметра, за автомобили и за дороги, как бы не причем. То есть на правительстве трясут за грудки МВД, почему, дескать, еще погибают люди на наших дорогах, а те, кто отвечает за дороги, в этой формуле отсутствуют. И те, кто отвечает за автомобили тоже. МВД просто сделали крайним и ничем хорошим для нас, простых автомобилистов, это не закончится.

Я считаю, что чем быстрее за безопасность будут отвечать сразу три ведомства: МВД, Минтранс и Минпромторг, тем лучше. Минтрансу надо наращивать инвестиции в федеральную дорожную сеть и, как минимум, строить на порядок (!) больше автомагистралей, чем сейчас. Минпромторгу надо создавать программы замены морально (но не физически) устаревших автомобилей на новые, надо выдавать сертификаты, как они делали в 2011 году (но забыли этот успешный опыт), надо с банками устраивать специальные кредитные программы-рассрочки. И так далее по списку. Тогда всё будет в рамках разума и логики. А пока тыркают за безопасность одно МВД, на выходе будут только ужесточения, запреты и штраф
источник
Петр Шкуматов
ы с лишениями. Поверьте, МВД может нас, неразумных, заставить не умирать на дорогах. Может. Но вот не позавидуем ли мы в такой ситуации "безопасности любой ценой" мертвым? Ой не факт...

Так что ребята, не теряйте логику и здравый смысл. Выступайте либо за одно, либо за другое. Тогда будет понятно, хотя бы. А та каша в головах, которая сейчас, когда всё массово смешалось, и кони, и люди, это уже нездоровая история, правда. Надеюсь, что я этим постом хотя бы чуть чуть смог вам помочь разобраться.

✌️
источник
2020 July 21
Петр Шкуматов
🇷🇺🤝🇨🇳 Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о том, что уже с 1 сентября текущего года в Московском метрополитене завершится внедрение полноценной системы видеонаблюдения, основным нововведением которой будет функция распознавания лиц.

Системой распознавания лиц планируется оснастить 1538 вагонов, указано в приложенной к закупке метрополитена документации. Это чуть больше четверти всего подвижного состава: как говорится на сайте метро, парк насчитывает 5956 вагонов. В рамках контракта должны быть закуплены 12 304 камеры, то есть по восемь на каждый вагон.

Цена вопроса 1,4 млрд рублей.

@adnovosti #адскаяжизнь #собянин
источник
2020 July 24
Петр Шкуматов
Кто говорит, что камеры не ошибаются? Вот меня нахлобучили по беспределу. Ехал 94, камера измерила 103. Сейчас думаю, что делать и в голове крутится такой мысленный диалог с "правоприменителями":

- Петр Михалыч, получите штраф и распишитесь, касса там. Удобный онлайн-платеж "в один клик", скидка 50%.
- А как обжаловать? Это же ошибка!
- Обжаловать хотите? УУУУ,.... Идите в ГИБДД, стойте в очереди, кстати не забудьте держать социальную дистанцию 1,5 метра, купить маску и перчатки, без этого вашу коронавирусную жалобу не примут, потом отдадите инспектору жалобу, распечатанную на бумаге (у вас же есть принтер?) но знайте, что все наши камеры поверены, сертифицированы и никогда не ошибаются, в отличие от вашего (сраного) китайского регистратора. Кстати, когда приедете подавать жалобу, не забудьте оплатить 380 рублей в час за парковку у здания ГИБДД.
- Но если я докажу, что не виноват, то мне эти деньги вернут?
- НЕТ
- ???
- НЕТ.
😡
источник
2020 July 27
Петр Шкуматов
Друзья, я что-то забыл совсем, у меня вышла очередная статья (https://www.it-world.ru/columnists/155166.html) на тему беспилотных автомобилей и "проблемы вагонетки". Напомню, что проблема вагонетки - это моральная дилемма, когда неуправляемый вагон несется по рельсам так, что остановить его вы не можете, а на его пути на рельсах лежат 5 человек. Но вы можете дернуть стрелку и вагон уедет на запасной путь, но там лежит 1 человек. То есть ситуация, когда обязательно кто-то погибнет, вы этих людей не знаете, может быть на запасном пути лежит Энштейн, а на основном - пятеро убийц-рецидивистов. Ну или наоборот, вы же не знаете, кто там.

Как вы поступите? Дернете стрелку или оставите всё как есть? Напишите в коментах, очень интересно. А потом можете и статью прочитать :) Там тоже интересно :)
источник
2020 July 29
Петр Шкуматов
У сегодняшней новости про интеграцию алкотестеров в новые автомобили есть ряд нюансов. Приведу просто цифры.

1. Ежегодно в нетрезвом виде попадается 1% от всех автомобилистов страны. 99% водителей ездят трезвыми.
2. Метод измерения паров этанола основан на показаниях электрохимического датчика. Ключевое слово тут "химического". Это означает, что при несоблюдении методики измерения могут происходить как ложноположительные срабатывания, так и ложноотрицательные. При этом, химические соединения, которые могут исказить результаты, могут естественным образом находиться в парах окружающего воздуха, например пары незамерзайки.
3. Обмануть алкотестер, если никого нет рядом, легче легкого. Для этого надо имитировать выдох, а делается это с помощью простейшего и дешевейшего устройства абсолютно элементарно.
4. Поскольку алкотестер будет завязан на замок зажигания (или на кнопку старта двигателя), данный момент можно будет обойти как с помощью физического вмешательства, так и с помощью перепрошивки ЭБУ автомобиля на "ломаную" версию. Ломаются практически все прошивки, знаю только пару моделей авто, которые еще не ломаны, но это просто до них руки не дошли. Следовательно, купив новый авто владелец должен будет поехать к умельцам, которые ему перепрошьют тачку, отключив этот чудо девайс к хренам собачьим.
5. Поскольку датчик электрохимический, то он должен проходить процедуру поверки чаще, чем электрические сенсоры. Для алкотестеров обычно это раз в полгода. Т.е., раз в полгода вам надо будет ехать куда-то, чтобы там проверили, действительно ли работает датчик. В реальности эта процедура выродится в покупку поверки через интернет, но станет дополнительной коррупционной нагрузкой на автовладельцев.

Но самый главный вывод из перечисленного простой: если по дорогам ездит пьяными 1% автомобилистов, то их надо ловить и наказывать. Почему 99% добропорядочных автомобилистов должны оплачивать чудо приборы, которые потом еще и каждые полгода надо будет поверять, почему трезвые люди должны за свой счет ежедневно доказывать, что они трезвые, я не понимаю.

ПС. Обойдется это всё великолепие в 150 млрд рублей минимум для покупателей новых автомобилей. В реальности я полагаю сумма будет больше. И далее поверки два раза в год, еще пара тысяч. Итого 150 млрд рублей ежегодно за сами девайсы и 80 млрд рублей в год за их поверку. Считаю, что эта инициатива абсолютно коррупционная, надо выступать категорически против неё. У нас и так нет денег, а тут 230 млрд рублей в год на эти свистоперделки, ну они там вообще в своём уме?...
источник
2020 August 02
Петр Шкуматов
Хочу на примере двух последних трагических ДТП, которые произошли в Москве и в Крыму, рассказать про абсурд, разрушение логики и неправильные выводы, которые делает вследствие разрушения логики система.

Итак, в Крыму погибли 9 человек, в Москве на МКАД погибли трое. Итого за сутки минус 12 человек. Обе аварии однотипные, связанные с наездом на препятствие: в Москве в левом ряду на МКАД стоял коммунальный КАМАЗ, который мыл разделительный барьер. При этом НЕ БЫЛО сделано выгородки места проведения работ, не были заблаговременно установлены знаки объезда препятствия, в результате водитель камри вовремя не увидел коммунальщиков и врезался в них на полной скорости. Все погибли (фото).

В Крыму водитель микроавтобуса врезался в стоящую в правом ряду на скоростной трассе фуру. Водитель фуры там в правом ряду стоял видимо всю ночь, решил поспать. Какие на юге темные ночи вы знаете, так вот, темносерый фургон без каких либо светоотражающих поверхностей (!!!), с выключенными габаритами (!!!), ночью (!!!), на фоне темного асфальта (!!!) не виден вообще ни разу!!! НИКОМУ НЕ ВИДЕН, даже самому ЗАКОНОПОСЛУШНОМУ ВОДИТЕЛЮ!!! Это физические ограничения зрения человека!

Исходя из логики и здравого смысла в первой аварии виноваты коммунальные службы, которые нарушили правила проведения работ, в смерти же 9 человек виноват водитель грузовика, который остановился в запрещенном месте. НО!

(звучит барабанная дробь)

В обоих ДТП оказались виноваты... погибшие водители. А в ДТП в Крыму еще и организация-перевозчик, где провели обыски и даже хотят арестовать директора!!! А может и уже арестовали. ОН ТО ТУТ ПРИЧЕМ???

Тут я вообще не знаю, что сказать, потому что это абсурд и еще раз абсурд и 100 раз абсурд. Это разрушение логики, здравого смысла, разума, интеллекта и вообще всего, что делает нас людьми. Как прекратить этот абсурд??? Ведь потом на основании документов по этим авариям нам будут рассказывать, какие все водители плохие, опасные, надо сделать везде 20, а еще камер повесить 100500 штук и штрафы повысить до конфискации автомобиля за +1 км/ч. И, самое главное, никто не будет копаться в деталях аварии, которая произошла совершенно по другой причине, лицемеры будут выходить к трибуне, показывать фото мертвых в тойоте камри и в микроавтобусе, трясти этими фотографиями и стучать ботинком (зачеркнуто) кулаком, требуя открыть 37-й год для автомобилистов уже официально.

Короче, всегда помните о том, что статистика, которая публикуется и на основании которой принимаются решения, очень лукавая. Очень. И это я еще дипломатично выражаюсь. Когда урбанисты будут вам показывать страшные цифры, помните, что им не нужен результат (т.е., реальное снижение числа аварий и погибших, которое возможно, если делать правильные ЛОГИЧЕСКИЕ выводы из того, что происходит на дорогах). Им (урбанистам) нужен геноцид и его моральное обоснование.
источник
Петр Шкуматов
источник
2020 August 03
Петр Шкуматов
Продолжаем спич про разрушение системной логики, крах здравого смысла, абсурд и как это связано с аварийностью на дорогах. Итак, сегодня Андрей Спасатель запостил у себя фоточки очередного ДТП на МКАД, где фура врезалась на полном ходу в стоящий КАМАЗ. Вот результат аварии на фото, но интересно, конечно же, другое.

Как вы думаете, какие реальные (логические, физические) причины аварии? Реальная причина аварии в том, что водитель дальнобойщик в темное время суток (ночь) физически не увидел грязный камаз, который стоял (!!!) посередине МКАД (!!! скоростная автомагистраль) груженый асфальтовой крошкой. Что побудило водителя камаза встать посередине МКАД даже и не так важно. Мало ли, сломался, или просто решил отдохнуть не отходя от кассы. Важно другое:

ПОЧЕМУ ЭТОТ КАМАЗ НЕВИДИМ НА ДОРОГЕ НОЧЬЮ И ВСЕ ДЕЛАЮТ ВИД, ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО???

Видите вон тот тусклый габаритик у камаза? Вот две таких недолампочки, которые еще и грязью обычно заляпаны, и есть всё то, что обозначает этот грузовик на дороге. ВСЁ!!! Больше ничего нет!!! И ЭТО СООТВЕТСТВУЕТ ГОСТ СНИП ПДД БДД КОАП и всем остальным нормативным документам!!!

А теперь внимание, как это ДТП пройдет по "статистике". Водитель дальнобойщик нарушил ПДД, не выбрал скорость, не соблюл дистанцию, совершил наезд на стоящее ТС, чем убил себя сам.

Далее, когда уже аналитики будут смотреть на эти данные, не вдаваясь в подробности, они будут делать вывод, что надо резко ужесточить подход к водителям грузовиков (дальнобойщикам), чтобы они, суки такие, соблюдали ПДД и видели невидимые камазы даже несмотря на то, что это порой физически невозможно!!!

Далее принимаются неверные решения, далее инспекторы ГИБДД и Ространснадзора начинают кошмарить дальнобоев, а ДТП продолжают происходить, потому что настоящая причина совершенно в другом. Причина в том, что обнаружить стоящий ночью (!) посередине (!) автомагистрали (!) грязный черный камаз с двумя тусклыми (!) лампочками в габаритах, которые еще и грязью заляпаны (!), ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО!!! Но про эту настоящую причину ни слова в карточке аварии.

Еще раз: неправильные исходные данные влекут за собой неправильные выводы, которые приводят к неправильным последствиям, которые никогда не приводят к ожидаемым результатам. Для того, чтобы действительно начать бороться с аварийностью на наших дорогах, надо сначала посмотреть правде в глаза. А это, конечно, очень страшно. Ведь может так оказаться, что всё за последние годы было зазря и придется начинать почти сначала. Поэтому проще туда, в правду, не смотреть и делать вид, что "всё хорошо прекрасная маркиза", "водитель заснул", "сам дурак глаза разуй", "всё по госту должен был видеть" и т.п. Но вот ни к чему хорошему такая логика не приведет, почему см. выше.
источник
Петр Шкуматов
источник