Size: a a a

Петр Шкуматов

2020 June 01
Петр Шкуматов
🔥"Земля в иллюминаторе" в "исполнении" Илона Маска🔥

👋👋👋🤣👍

@adnovosti #адскийсмех #киберпанк #deepfake
источник
2020 June 02
Петр Шкуматов
Идеальная модель для проведения социального эксперимента, правда?

Огромный мегаполис, 20 миллионов подопытных индивидов, загнанных в условия цифровой уставщины, пункты которой, правда, в отличие от армии, могут в любой момент кардинально измениться.

При этом, как и положено в армии, приказы старшего по цифровому званию рядовыми не обсуждаются. Мы стремительно и неуклонно эволюционируем от модели управляемой демократии, к цифровому тоталитаризму, где нет места гуманистическим сантиментам, а есть суровый и непобедимый начальник военной части. Который может приказать завтра или через час абсолютно все, что угодно – заниматься сексом по графику на mos.ru или носить малиновые штаны, или отменить Конституцию и в отдельно взятом городе ввести реальный цифровой устав, основной смысл которого не в подшивании подворотничка к воротничку, не в умении и не в желании подшивать подворотничок к воротничку, а в подшивании самого подворотничка к воротничку.

Петр Шкуматов в своей колонке продолжает исследовать будни цифрового концлагеря и искать есть ли из него выход

https://www.it-world.ru/columnists/153895.html  
источник
2020 June 03
Петр Шкуматов
Если вы думаете, что ваша работа бессмысленная, то посмотрите на то, что делают люди на фото. 👋 Это реальная картина из Новороссийска. Чувство всепоглощающего абсурда становится всё сильнее и сильнее. 🤦‍♂

@adnovosti #адскийсмех
источник
2020 June 04
Петр Шкуматов
У нас в группе Синих Ведерок в телеге ночью была очень интересная дискуссия про вело vs авто. Думаю, что вам будет интересно послушать выводы из неё.

Общий смысл в том, что не надо пытаться постоянно переделывать "единственный город страны". Надо строить новые города! Да, давайте построим город в хорошем климате, в котором можно будет ездить на велосипедах, вести спортивный образ жизни и заботиться об экологии.

Что касается использования велосипеда конкретно в Москве, то ситуация выглядит примерно так:

1. Велосипед - климатически зависимый вид транспорта. Аналогично с мотоциклами, скутерами и другими двухколесными. То есть велосипедом премущественно пользуются летом в хорошую погоду.
2. Велосипед - вид транспорта для перемещения на небольшие расстояния. Да, это безусловно так, потому что спортсменов в любом обществе ничтожно мало. Конечно любой спортсмен может сказать, что 40 км в одну сторону это фигня. Конкретно для него да. Но в iron man участвуют сотни, а население у нас 146 млн.
2.1. По данным из Амстердама по анализу множества треков от велосипедистов этого города, медианное расстояние, на которое передвигаются в этом городе, чуть меньше 5 км.
2.2. По данным соцопросов из Осло, местные жители считают велосипед как удобный способ передвигаться на небольшие расстояния до 3 км. В магазин, еще куда-то, но вот так. Если расстояние больше, то общественный транспорт или личный автомобиль.

Мы в наших спорах почти всегда обсуждаем Москву. Это чудовищно большая агломерация (спасибо стройкомплексу), которая уже имеет в диаметре 80 км! 80 км >> 10 км.

Теперь про климат. Климат в Москве такой:
221 день в году здесь атмосферные осадки. Или 60%!!! Упрощенно: 2 дня из 3-х в Москве что-то падает с неба. Или дождь, или снег, или что-то между этим. Даже мотоциклисты исчезают с дорог в такие дни.

Поэтому самым правильным, как мне кажется, было бы создание нового города, который был бы построен по экологическим и урбанистическим лекалам, с радиусом не более 5 км (если город будет в форме круга, то получится 78 кв.км.), при плотности 10 тыс человек на кв.км (внутри МКАД сейчас 15 тыс) получилось бы 780 000 человек. При плотности 5 тыс/квкм получилось бы 400 000 человек. В общем нормальный такой город.

Я бы на месте урбанистов лоббировал бы проведение такого градостроительного эксперимента и создание такого города "с нуля". Это интересно, гораздо проще, чем перетягивание одеяла в перенаселенной Москве и перестраивание перестроенного. Также можно было бы юридически легализовать определенные правила жизни в таком городе (в том числе и ограничения на владение/использование автомобиля). Заодно попробовать провести потом экологические и социологические замеры. В общем это тема.

Урбанисты, подумайте.
источник
Петр Шкуматов
Друзья, представляем вашему вниманию интервью соавтора нашего подкаста "Адские новости" Петра Шкуматова (@petunder) порталу "Новый курс". Из него вы узнаете следующую полезную информацию:

✅ Почему все стремятся в Москву?
✅ Когда Саратов и Киров переедут целиком в Москву?
✅ Как сделать так, чтобы страна развивалась равномерно?
✅ Как транспортная инфраструктура влияет на экономику?
✅ Дешевый или дорогой бензин в России?
✅ Почему Россия не сможет экономически расти без современных дорог?

Приятного прослушивания!
PS. И это... подписывайтесь на подкаст @adnovosti 😏😈
#интервью
источник
2020 June 06
Петр Шкуматов
Итак, скандал с попыткой грубо заработать на бессмысленных анализах крови водителей десятки миллиардов рублей в год закончился. Минздрав выпустил новые правила получения медсправок, где всё разумно и решение по постановке диагноза принимает врач, а сам анализ крови является лишь дополняющим клиническую картину. То есть, по новым правилам по умолчанию вы не будете сдавать анализ на CDT, если у вас не наблюдается симптомов алкоголизма. Если же симптомы наблюдаются, то врач-нарколог может направить вас сдать такой анализ, но его результаты будут лишь кирпичиком в общей картине.

Но я хочу спросить, а кто-нибудь ответил за этот беспредел? Хоть один человек хотя бы лишился должности? Ведь уже всё понятно и расследовано журналистами (одна из многочисленных публикаций: https://www.svoboda.org/a/30297169.html).

НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ!!!

При этом из-за вот такого гоп-стопа в стиле 90х умер человек. Цитирую: "21 ноя — РИА Новости. В Казани 73-летний мужчина умер в наркологическом диспансере, где стоял в очереди за справкой для водительских прав, сообщили в пресс-службе регионального Минздрава.
"В очереди на прохождение медосмотра скончался пожилой мужчина 1946 года рождения", — заявили в ведомстве.
В ожидании врачей пенсионеру пытались оказать медицинскую помощь, спасти его не удалось."

Кто ответит за смерть человека? Правильно, никто. Он вообще сам виноват.

До тех пор, пока за подобные хамские попытки выжать из карманов людей миллиарды никто не будет отвечать, это будет продолжаться бесконечно. Люди ведь у нас новая нефть, поэтому деньги будут продолжать добывать из людей. Неважно что это: штрафы или принудительные анализы или какая-нибудь обязательная вакцинация за счет пациента. Главное - зарабатывать на этом будут те же лица, которые уже сделали правильные выводы. Что им в этой стране можно всё.
источник
2020 June 07
Петр Шкуматов
У нас с Димой Голубовским вышел очередной подкаст про инвестиции. Получилось очень хорошо с моей точки зрения! Выпуск даже не про инвестиции, а про психологию, про то, как устроено сознание хомяка-инвестора, про то, как люди покупают дорого, а потом продают дешево. Про то, как разводят лохов на жадности. И что нужно делать и как себя вести, чтобы не потерять. Прямо рекомендую послушать, это очень полезно и в жизни!

https://t.me/adnovosti/1089
Telegram
Адские новости (подкаст)
Друзья, мы получили много вопросов от донаторов канала в закрытом чате после предыдущего подкаста про трейдинг, которые имеют общий знаменатель: "инвестирование". Сейчас, в период кризиса, появилось очень много предложений, которые очень вкусные. Десятки процентов годовых в валюте! Предлагают такие продукты весьма уважаемые бренды и иногда жадность затмевает разум и всё приходит к логическому концу, то есть к потере части сбережений или вообще их всех. Так вот, потратив немного вашего драгоценного времени на прослушивание этого выпуска Адских новостей вы узнаете:

✅ Инвестирование, и чем оно отлично от спекуляций?
✅ Чем инвестор отличается от обезьяны?
✅ Как выжить в биржевых джунглях?
✅ Какой психологический тип должен быть у инвестора?
✅ Как не стать лузером?
✅ Какие типы инвестиций есть?
✅ Как приумножить, а не потерять?

Приятного прослушивания!

Если понравилось, подписывайтесь на #подкаст @adnovosti, тут много интересного😏👍
источник
2020 June 08
Петр Шкуматов
Помните, как мы с Юлей Каблиновой съездили пару недель назад к больнице в Коммунарке и не обнаружили там НИ ОДНОГО парковочного места для простых смертных? Согласитесь, ситуация абсолютно ненормальная. Мы написали жалобы везде, где только можно. Исправить ситуацию можно было путем простого демонтажа знаков 3.27 на дороге, которая прилегает к больнице. Итак, прошли две недели. И что вы думаете?

НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ РОВНЫМ СЧЕТОМ НИЧЕГО!!! НИЧЕГО, КАРЛ!!! НИ-ЧЕ-ГО!!!

(видос тут: https://www.youtube.com/watch?v=zsBhzKJz8bE)

И когда мы ехали обратно, у меня начался вот такой мыслительный процесс. Скажите, а для чего существуют чиновники? В смысле для чего или для кого они работают? Сейчас сложилась уникальная ситуация, когда получается, что интересы граждан они учитывают на 0 (НОЛЬ) процентов. Понимаете? НОЛЬ! То есть люди им пишут, говорят, что у нас вот такие потребности. А чиновники людям прямым текстом (простите за мат, но из песни слов не выкинешь):

ИДИТЕ НАХУЙ, СРАНЫЕ ЛЮДИШКИ!

...

Что??!!!

Получается в Москве сложилась очень странная картина. Смотрите:

1. Люди платят налоги.
2. Чиновники воспринимают эти налоги КАК СВОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ
3. И тратят их на то, ЧТО ОНИ ЗАХОТЯТ! А что, ведь налоги в их современном понимании - это ДАНЬ, которую мы платим им. Поэтому тратят эти деньги они по своим личным предпочтениям.

Что??!!!!

При этом об этом вообще никто не пишет, все делают вид, что так и должно быть. Ну да, вас же никто не может принудить тратить ваши личные деньги на то, что вы не хотите? Ну вот и чиновники тоже, они получили налоги, а теперь тратят их как захотят. Не хотят они (чиновники) парковки, значит не будет парковок. Хотят велодорожки, значит будут велодорожки у больницы везде в три слоя, даже если они даже велосипедистам не нужны. Просто потому, что ОНИ ТАК ЗАХОТЕЛИ, а они - распорядители бюджета и знают лучше, как быдлу жить. Быдло не может разумно деньгами распорядиться, лучше у быдла деньги отобрать и желательно все деньги, а потом плитка, бордюры, велодорожки. Быдлу это всё очень жизненно нужно. Они точно знают!

Эта простая (!) история с парковками У БОЛЬНИЦЫ отражает просто фантастический коллапс системы управления, которая полностью (!) оторвалась от реальности, от людей, от их жизненных и естественных потребностей. Полностью, понимаете!? Это тупик! Более того, они сами заявляют манифесты, что КБ Стрелка лучше знает, что людям нужен уличный театр, а не парковки у больниц, поэтому все наши деньги из налогов он ибудут тратить так, как им видится правильным, а онкобольные будут ездить в Коммунарку на велосипедах по уличному театру, БЛЕАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это всё мы (Россия) уже проходили в истории. К сожалению исторический детерминизм не оставляет шансов вот этому всему, ведь никто этой проблемой отрыва головы общества от тела общества даже и не занимается, все увлечены какой-то мелочной тупой суетой. Похоже, что единственный теперь вопрос - сроки. Когда?
YouTube
Отсутствующие парковки в ГКБ№40 в Коммунарке - часть 2.
Спустя 2 недели после всех наших с вами постов и статей, писем в ЦОДД, видео ответа от префектуры ТиНАО о ситуации с парковками в Коммунарке, решили приехать в нее снова, посмотреть, может все таки произошли какие-то перемены. Заодно померили размеры УДС и с секундомером пеший маршрут, который скоро придется преодолевать не только здоровым людям, идущим налегке в славный летний день, но и онкобольным, которые приехали на химиотерапию и их, возможно не очень молодым и здоровым родственникам.

Смотрите что из всего этого вышло в нашем новом ролике. И пожалуйста, если вам не безразлична вся эта ситуация в ГКБ №40 - делитесь им с друзьями и везде, где можно!

К совести чиновников департамента велосипедов и местной префектуры, как очевидно, взывать бессмысленно, но обеспечить им всеобщую славу и благодарность от москвичей мы все дружно можем.
источник
2020 June 09
Петр Шкуматов
Сергей Захаров, второй водитель в ДТП с пьяным Михаилом Ефремовым, скончался. У него в результате аварии был переломан весь позвоночник, перелом основания черепа, многочисленные повреждения внутренних органов. Шансов практически не было. Сам Сергей из Рязани. В коронавирусный кризис ему пришлось ехать в Москву и искать работу здесь. Сначала в охране, потом собирал стеллажи для магазинов, но это оказалась очень тяжелая работа для 57-ми летнего человека, в итоге он стал курьером, развозил продукты.

У погибшего осталось двое детей, жена и пожилая мама.

У Ефремова обнаружили 1,05 мг/л алкоголя – это 2.1 промилле. Теперь ему грозит от 5 до 12 лет заключения. Хочу обратить внимание, что 5 лет это минимум, в прошлом году приняли такие поправки в УК.
источник
2020 June 11
Петр Шкуматов
Момент ДТП на Звенигородском шоссе в Москве. "Мерседес", у которого позже скрутят номера, на дикой скорости "играет в шашки".

Предположительно, принадлежит мерс Центру спецназначения в области обеспечения безопасности дорожного движения МВД.

@Lshot
источник
Петр Шкуматов
Life Shot опубликовал момент ДТП на Звенигородском шоссе в Москве. "Мерседес", у которого позже скрутят номера А077ОО777, на дикой скорости "играет в шашки".

По данным LS принадлежит мерс Центру спецназначения в области обеспечения безопасности дорожного движения МВД. 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Простите, о каком Ефремове можно вести речь, если центр (❗ ) спецназначения (❗ ) в области ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (❗ ) МВД РФ (❗ ) "вышивает" по Новой Риге с ДИЧАЙШИМ нарушением скоростного режима и собирает страйк из ПЯТИ автомобилей?

Мы увидим виновника? Кто этот суперспец по обеспечению безопасности дорожного движения? У него есть фамилия? Звание? М?
источник
Петр Шкуматов
UPD: московская полиция опровергла причастность этого автомобиля А077ОО777 к ГУ МВД России по г. Москве. Ждём дополнительную информацию.
источник
2020 June 12
Петр Шкуматов
Коротко о погоде в Москве
источник
2020 June 13
Петр Шкуматов
На меня тут обрушился поток критики за предложение сделать разделительный барьер на Садовом и многих других участках дорог. "СОБЛЮДАЙТЕ ПДД И НИКТО НЕ ПОГИБНЕТ!", а еще разделительный барьер неэстетичен, говорят адепты идеи, что соблюдение правил дорожного движения - это режим Бога и если ты соблюдаешь, то с тобой ничего не случится.

Хочу рассказать два случая на одной дороге. Есть такая улица в Москве Загородное шоссе. Это шесть полос движения, а еще там небольшая горочка. Когда едешь в сторону центра с горочки спускаешься. Когда едешь в область - поднимаешься. Никакого разделительного барьера там нет, хотя места для его обустройства достаточно. На карте вы можете видеть статистику аварийности на этом участке (аварии на территории больницы им. Кащенко тоже относятся к этому участку, просто видимо у ГИБДД GPS сбоил при заполнении карточки ДТП) и на соседних за последние несколько лет. Как видите, впечатляет. Но два случая.

Случай 1. Ребята в автомобиле ВАЗ 2109 зимой ехали
в сторону центра совершенно неспешно. Не превышали, не обгоняли, ехали спокойно и медленно в левой полосе. Но на дороге после спуска с горочки была колея, которая обмерзла, в результате машину вытащило на встречку. Ребятам повезло в левой полосе, их никто не протаранил, в средней тоже повезло, а в правой они сошлись с другим автомобилем, кажется это был джип. Тяжелый внедорожник против отечественного автомобиля из говна, палок и фольги, результат очевиден. В результате в ВАЗ трое погибших. Если бы в этом месте был отбойник, то не просто все были бы живы, а отделались бы царапинами на крыле отечественного автомобиля. И поехали бы дальше. Но...

Случай 2. При движении в область дорога поднимается вверх, в определенный момент видимость резко сокращается. И вот в левом ряду угораздило двум автомобилям чуть чуть поцарапать друг друга. Моральный ущерб от царапины на бампере оказался столь велик, что два водителя полностью соблюли ПДД (действующая редакция на тот год), вызвали ГИБДД и ждали гаишников много часов. Я мимо них проезжал в противоходе и видел это. Когда ехал обратно, вляпался в большую пробку. Проезжая мимо я просто охренел: в этих бедолаг, которые переживали из-за царапины на бампере, въехал другой автомобиль. Мало того, что все тачки оказались затоталены, один авто выбросило на встречку (отбойника же нет), и в него врезался другой автомобиль, отбросив останки авто с останками водителя обратно на другую сторону. Зрелище ужасное.

Еще на этой дороге на моих глазах умер еще один водитель, по этой же причине - встречное столкновение. Но там было с его стороны нарушение ПДД, поэтому сторонники теории "не нарушай и останешься жив" здесь будут очень рады её подтверждению. Сам же оказался виноват в своей смерти! Вот и поделом гаду! (а еще они себя не только урбанистами называют, но и гуманистами, ага)

Хочется задать вопрос: ребята, а вот кто вернет жизни этим людям? Которые ничего не нарушали? Которые просто попали в обстоятельства, когда от водителя уже ничего не зависело? Почему вы яростно отрицаете необходимость барьерных ограждений, говоря, что "это неэстетично"? Как можно сравнивать эстетику и жизнь? У меня просто это не укладывается в голове...

ПС. На этом участке висит несколько камер фиксации нарушений, но ДТП происходят с завидной регулярностью. Так что не в соблюдении правил дело, а в том, что сама дорога на этом участке опасная и не прощает никаких ошибок. Ошибся - добро пожаловать на два метра вглубь. То есть это нормально, что цена ошибки - жизнь??? Нет, с такой логикой, друзья, каши не сваришь. Поэтому я за отбойники и похрен на вашу эстетику. Эстетику можно посмотреть по адресу Тверская 13. А дороги должны быть прежде всего безопасные и только потом эстетичные. А не наоборот.
источник
Петр Шкуматов
источник
2020 June 14
Петр Шкуматов
источник
Петр Шкуматов
Очередное пьяное ДТП произошло на МКАДе этой ночью или нет, выяснить уже не удастся. В итоге - 1 погибший, который заживо сгорел в своей Ладе Ларгус и одна пострадавшая женщина в Шкоде с переломом ноги. Водитель опрокинувшегося Ссан Ёнга не пострадал. ДТП почти рядовое, пока не восстановили цепь событий по опросам свидетелей и экспресс-запроса с камер наблюдения. А дальше начинается супержесть!

В час ночи Ларгус стартует с выезда Крокус-сити на МКАД, но не направо по внешней стороне, а налево!!! Занимает сначала вторую встречную(!) полосу и так мчит на полной скорости почти три километра. Потом выезжает в КРАЙНЮЮ ЛЕВУЮ! После строящейся развязки с Волоколамским шоссе Ларгус ударяет Ссан Ёнг, отрывает ему заднее колесо, разбивает себе фары и мчит дальше. Ссан Ёнг переворачивается на крышу. Через 250 метров уже «слепая» Лада влетает в лоб Шкоде и загорается. Водитель Ларгуса сгорает заживо. Водитель-девушка белой Шкоды с переломом ноги госпитализирована в больницу. Такая вот ночь...

Фото из телеграм-канала Андрея Спасателя, который лично разгребал это ДТП (если будете подписываться, то канал строго 18+ https://t.me/AndreySpasatel)
За видео спасибо Александру Евсину
источник
2020 June 15
Петр Шкуматов
Друзья, мы не могли пройти мимо эпохальных событий в Соединенных Штатах Америки. Только на первый взгляд кажется, что беспорядки носят расовый характер. В действительности всё гораздо сложнее. Было бы идеально, если вы послушали перед этим выпуском подкаст про лишних людей (если еще не сделали этого он тут: https://t.me/adnovosti/897), но это не обязательно.

Из этого подкаста вы узнаете:

✅ Чем отличаются белые от черных, и отличаются ли?
✅ Отношения биологической и культурной эволюций.
✅ Есть ли расовая проблема в США и кто протестует на американских улицах?
✅ Какие глубинные причины лежат в основе протестов?
✅ Кого представляет Трамп и кто стоит за протестующими?
✅ Что случится с Америкой, если улица победит?
✅ И, наконец, причем здесь Гугл и Фейсбук?

Приятного прослушивания!

Если понравилось, порекомендуйте наш #подкаст @adnovosti вашим друзьям и коллегам 😏👍
источник
Петр Шкуматов
Я читаю комментарии и посты по ДТП на Садовом и очень огорчаюсь. Потому что здравый смысл у многих застилается эмоциями и требованиями жестокой расправы с виновником. Однако, я искренне убежден, что каждое ДТП должно детально анализироваться прямо как любое авиационное происшествие. Ведь к трагедии всегда приводит много факторов и, чтобы не наступать постоянно на грабли, надо их идентифицировать и постараться устранить. Итак, что мне видится конкретно в этой истории важным:

1. Безусловно состояние тяжелой степени опьянения Ефремова. С момента употребления алкоголя в эквиваленте 0,5 водки до момента трагедии прошел час. Следовательно, за этот час автомобиль Ефремова должен был быть идентифицирован и остановлен инспекторами ГИБДД. Как это сделать тема для отдельного поста или даже научного исследования, но зафиксируем необходимую скорость реакции.

2. Безнаказанность Ефремова на протяжении многих лет в части употребления алкоголя за рулем. Я не верю, что это первый раз он так ездил. К сожалению, в нашем обществе остается некоторое количество людей, которые пользуются своим социальным статусом чтобы уходить от ответственности. Количество таких людей за последние 10 лет стало меньше, но все равно это сотни тысяч на всю страну. Рано или поздно такое безответственное поведение приводит "героев" к ожидаемому печальному результату.

3. Отсутствие разделительного барьера в очаге аварийности. Таких опасных дорог у нас в стране очень много, но никто не предпринимает попытки сократить тяжесть последствий за счет инженерных решений. К сожалению, в ход идут камеры, штрафы, огромные сроки заключения, но толку от них, если работают они пост-фактум, когда уже всё случилось. Похоже это всё штрафное безумие на некую месть нарушителю. Это плохо, надо не мстить, а работать на предупреждение.

4. Абсолютно не соответствующий требованиям безопасности фургон, который сделан на базе Лады Гранта. Он настолько не соответствует никаким современным представлениям о пассивной безопасности, что у меня много вопросов к тем, кто разрешил эксплуатацию таких самопальных фургонов. Такие автомобили должно быть запрещено эксплуатировать до устранения конструктивных недостатков. Также, в стране должна быть настоящая сертификация производимых и эксплуатируемых автомобилей на предмет безопасности, наиболее говенные авто должны постепенно выводиться из эксплуатации за счет государственных программ обновления парка.

Вот на эти сопутствующие причины, которые привели как к самой трагедии, так и к недопустимой тяжести последствий столкновения, надо обратить внимание соответствующим органам и предпринять меры для того, чтобы на те же грабли дальше не наступать.
источник
2020 June 16
Петр Шкуматов
Знаете в чем проблема Ликсутова? Ну кроме объективно известных, что он слегка чуть более чем человеконенавистник и возглавляет топ рейтинга самых антисоциальных чиновников Москвы.
Мне кажется она в том, что он заигрался и потерялся в придуманном им мире. В нем его основная задача не решать существующие прозаические бытовые проблемы (как с парковками у больниц и хосписов или возможностью высадки пассажиров у метро), а создавать инфраструктуру для этакого прекрасного, нарисованного его воображением, города будущего, которым Москва, правда, в силу даже климатических условий, никогда не будет.
Но как мы уверены, что рано или поздно переживем Ликсутова на его посту, так и он знает точно, что мегаполис оранжевого лета ему при жизни не застать. Поэтому создавая задел для будущих поколений вечно молодых и беззаботно прогуливающихся под не заходящим за тучи солнцем жителей нео Спарты, он считает, что вправе допускать ошибки и проводить эксперименты на снующих под колесами его совсем не велосипеда, человечишках – жителях Москвы настоящего.
Город будущего лета завтра, а эксперимент уже сейчас – это логично ведь. Большому художнику ни к чему оглядываться по сторонам. Да и со всех этих сторон ему, с 2013 года толком не встречавшемуся ни с кем из местных жителей, но окружившему себя вот этими всеми понаехавшими любителями экологии и велопрогулок, твердят, что именно этого хотят москвичи.
«Мы то знаем, мы молодежь, за нами будущее, строй больше велодорожек, Максим Станиславович, народ поддержит». И ему кажется, что вот эти вот несколько десятков человек, так приятно (правда чаще, как в кривом зеркале) отражающие современные мировые тренды урбанизации и есть запрос общества. «Люди просто не знают как им удобно, они консерваторы, не хотят изменений, но мы все равно изменим и научим как правильно». А вот эти цифры, что на фото – это обман, дым, фикция, но совсем не половина реальных жителей Москвы, которые финансово подтвердили свой выбор комфортного средства передвижения.
Нет нужды в 100500-й раз говорить о том, что город состоит далеко не только из молодежи и напоминать, что средний возраст стремительно стареющего населения России 40+. А это значит семьи, дети, иногда даже беременные дети 😉, старики, хреновое здоровье, дачи – ведь это в общем все то, что Ликсутову хочется всячески забыть. И отодвинуть от себя, как неприятное и не вписывающееся в картину прекрасного мира, где экологические блага, как бы к ним не стремились передовые пионеры урбанизации, тупо вытесняются суровым российским необустроенным бытом. Который надо поддерживать, закупать картошку мешками для старой матери в деревню, которые ни на веле ни на Ласточке за 300 км от Москвы не увезешь, возить с собой по работе тяжелую сумку инструментов или оборудования, ну и тд и тп. Нынешнему главе транспортного комплекса кажется, что всех этих людишек, со своим обременением можно отодвинуть или переучить, переориентировать на жизнь "в трендах".
Не грусти, колесящий с баулом инструментов по городу «мужем на час» сантехник Вася. Зачем тебе этот вонючий автомобиль, когда речной трамвайчик по Москве вот-вот пойдет, велосеть тебе расширим из Бибирева до Коммунарки, кати себе не хочу 49 км без пробок, чистым воздухом дыши! А зимой от мэрии карту Тройка с новым дизайном выпустим. Купил ее и дальше мчи в 25 концов со своим баулом, а детишки из бассейна сами прикатят на моноколесе. И ничего что по сугробам, реагентам, и велодорожку еще восьмого дня как замело – отмоются, отогреются. Вон парни из Челябинска уверяют, что по Москве так удобнее всего. В их деревне больницы не было, так они в центр онкобольную бабушку на самокате отправляли. И ничего, вернулась.
К великому сожалению, приехавшему сюда также, как и эти ретивые челябянские парни вице-мэру даже невдомек, что большая часть из того, что он делает, к развитию транспорта не имеет никакого отношения. А уж к развитию комфортного транспорта и подавно. Департамент транспорта у нас озабочен экологией, здоровьем граждан, какой угодно фигней, только не своими прямыми обязанностями- развитием дорожно-транспортной инфраструктуры.
источник