Size: a a a

Петр Шкуматов

2020 June 16
Петр Шкуматов
Поэтому мы вместо устранения разрухи в клозете мы всем дептрансом поем на партсобраниях – проводим время на урбан-форумах, постим веселые картинки о дезинфекторах-героях в метро, гордо отменяем нами самими же выписанные незаконные штрафы. И мечтаем о новых и новых велодорожках. Ведь город вечного лета в воспаленном мозгу вице-мэра уже материализовался в реальности. И все в нем уже абсолютно счастливы и радостно спешат занять очередь в метро на Бауманской и Выхино. Ну а те, кто не спешат, они или сам Максим Станиславович, или его сын Оскар.
Но это только потому, что прекрасный город будущего для себя и для всех остальных – это ведь очень разные точки на карте мира.
источник
Петр Шкуматов
О боже! У больницы в Коммунарке появилась парковка!!! Казалось бы, надо радоваться, но...

(Сейчас все скажут, что Шкуматов опять вечно всем недоволен)

❗️Этого количества мест абсолютно недостаточно для объекта такого масштаба, как этот. Напомню, что:

🔸 в больнице 736 коек с учетом родильного дома;
🔸 в больнице работает 385 медицинских сестер, прочий медперсонал — 137 человек;
🔸 хозяйственные вопросы выведены на аутсорс, поэтому данных по численности нет.

В результате получается, что этих пары десятков машиномест очень скоро, когда больница начнет работать по своему профилю (онкология) не хватит вообще ни для кого. Выходом является строительство большого плоскостного паркинга напротив больницы в поле.

Общая емкость такой парковки должна быть не менее 1000 м/м, с учетом двойного применения. Спрос на перехватывающие парковки в Новой Москве будет большим.

Поэтому, ребята, всё только начинается.
источник
2020 June 17
Петр Шкуматов
Продолжается коллективный анализ ДТП с Ефремовым. Александр Акимов написал отличные предложения по этому аварийно опасному участку, не могу не поделиться.

Давайте рассмотрим подробнее участок, где произошла авария. Справедливости ради надо отметить, что сам поворот в реальности не является таким крутым, как он выглядит на видео с камеры наблюдения. Камера стоит низко над дорогой и показывает поворот улицы почти в профиль, с полным ощущением, что улица поворачивает чуть ли не на 45 градусов. В реальности на спутниковых снимках видно, что поворот составляет всего 9 градусов и крутым никак не является. В этом смысле с Ефремовым всё понятно.

Тем не менее, совершенно законно был поднят вопрос о разделении потоков движения отбойником, не допускающим вылет на встречную полосу. Как мы понимаем, любые крупные магистрали обязаны иметь такое разделение, так как безопасность должна быть превыше всего. И тут не важно, поворот это или прямой участок. Отбойник должен быть везде! О возможных внезапных поломках авто или болевом приступе у водителя тут также писали.

Но давайте представим, что отбойник сделан и даже посажен газон с липами.  Станет ли безопаснее на встречке? Да конечно. Станет ли безопаснее сам поворот? Ни разу не станет.

Возвращаемся снова к карте и видим, протяженность радиуса поворота занимает всего 30 метров. На скорости 60 км/ч это менее 2 секунд. Раз - два и вы едете в другом направлении. Всё это в плотном трафике вечером и в плохую погоду, например. Конечно же вы проедете, выдержав полосу, но дискомфорт от резкого изменения направления движения я вам гарантирую. И, в конечном итоге, кто-то этот тест на внимательность не пройдёт. И это будет повторяться на этом участке постоянно с определенной частотой.

Ну а что ты хочешь, - скажете вы, - это город, тут улицы такие. А вот и ничего подобного. Что мы видим по сторонам?  Правильно – конские тротуары, на которые можно приземлить легкомоторный самолет! И приложив немного смекалки и отобрав всего 2-3 метра (!) у тротуара с одной стороны улицы (и добавив эту же ширину к тротуару с внешней стороны СК, - это примечание для секты святого тротуара) мы получаем в разы более плавный и безопасный поворот длиной 100 метров.

И к слову, такой поворот на Садовом не единственный. Не менее резкий и неприятный поворот находится на внутренней стороне у площади Красные Ворота. Там радиус чуть больше, но поворот резче. Решается эта проблема ровно таким же образом: изменением размера святых тротуаров - аэродромов всего на несколько метров.

А пока, мне кажется, что даже если на Садовом поставят барьеры, никому не придёт в голову решить проблему самих резких поворотов раз и навсегда, сделав их безопасными.  Опять всё прочертят по линейке, ведь тротуары и плитка - это святое!
источник
Петр Шкуматов
источник
2020 June 18
Петр Шкуматов
У меня тут это... интервью вышло :) Удивить, конечно, вас нечем, но формат и подача прямо удачные получились. Спасибо ДейлиМоскоу и Матвею Антропову, я видел, как эта журналистская работа делалась и она действительно заслуживает уважения!

Картинка для привлечения внимания 😅

https://dailymoscow.ru/petr-shkumatov-o-czifrovom-feodalizme-dtp-s-efremovym-perspektivah-sobyanina-i-popravkah-v-konstitucziyu/
источник
Петр Шкуматов
Зис из каминг-аут, парни и девчонки ) Решил прикупить себе велосипед, постичь боль тех, кто жалуется каждый день Ликсутову, Собянину, Путину и Трампу на то, что велодорожек нет, что ездить нельзя и вообще :)

Хочу сказать, что ездить на нормальном велосипеде - удовольствие не для бедных. Почему то в рекламе департамента транспорта этот вопрос скромно умалчивают. Например, мой велоэксперимент начался с следующих трат:

Сам велосипед: 59900 р + доставка 500 р + чаевые курьеру 200 р.
Всякие нужности: 14000 р (забирал сам)
Крылья: 3000 р (еще не купил)
Велорюкзак: 7000 р (еще не купил)
-----
Итого только первоначальных затрат: 84600 р.

Нет, конечно есть велики подешевле. Но это как с автомобилями, можно купить жигу за тридцатку, где пол ржавый и проваливается, можно купить ладу гранта, а можно купить киа рио. Вот этот велосипед за почти сотку это киа рио в мире велосипедов. То есть такой средний класс. Конечно есть девайсы существенно дороже, но там уже бизнес. Есть лухари, есть и всякие говнопомойки в большом количестве. Есть и угнанные велики за полцены. Короче существенных отличий от авторынка нет.

Теперь по первым впечатлениям. Я НЕ ПОНИМАЮ, ЧЕМ ВЕЛОСИПЕДИСТЫ НЕДОВОЛЬНЫ!!! Сегодня 16 километров, из которых 4 км по грязи в Битцевском парке (на самом деле не парке, а лесу, меня там комары сожрали прямо на ходу) и у меня нет ни одной (!!!) претензии по всему маршруту! Всё сделано просто идеально для езды на велосипеде, на самокате, на моногироколесе и других чудесах техники! Я переднее колесо для заезда на бордюр дергал лишь пару раз, везде бордюры притоплены, прямо красота! Нужность амортизационной вилки под вопросом 😆 Крути педали пока не дали! 😅

По проезжей части ехать тоже одно удовольствие. А-полоса широкая, редкие таксисты тебя опережают с запасом, камеры не страшны, полосы такие, что можно нормально разъехаться с автобусом и ехать дальше.

В общем от сегодняшней первой длинной поездки в этом моем только начавшемся велоэксперименте у меня остались только позитивные впечатления. Нахрен вообще нужны эти велодорожки, про которые урбанисты нам мозг проедают? Зачем? Зачем убирать парковку у больниц? Ради чего? Если там гигантские тротуары, притопленные бордюры, на проезжей части широкие А-полосы, да этот город создан для велосипеда, чорт побери! (за исключением климата, да)

Буду делиться впечатлениями :) Надо войти в ритм, ноги после такого заезда немного побаливают, в горку еще сложно ехать, но уже скоро  всё будет ОК ) Следите за обновлениями :)
источник
Петр Шкуматов
источник
2020 June 20
Петр Шкуматов
Готовы ли вы жить в пачке сигарет?
источник
Петр Шкуматов
Вы бы хотели жить в таком доме? (На фото выше Селигер-сити)
Анонимный опрос
7%
Да
93%
Нет
Проголосовало: 583
источник
Петр Шкуматов
На фото люди купаются у платформы Бирюлёво-Товарная. (фото от подписчиков) Воды по пояс натурально! Можно и на море не ехать, море само приехало в Москву.

А если серьезно, то почему после каждого дождика, пусть даже сильного, Москва тонет? Уже который раз! Разве это не первостепенная задача для мэра города, которую надо решать чем быстрее, тем лучше? Ведь водоотведение это не ракеты в космос запускать, Илон Маск не нужен. Принцип устройства канализации известен еще с незапамятных времен. Так в чем же дело?... (вопрос риторический, конечно)
источник
2020 June 22
Петр Шкуматов
У нас с Димой Голубовским вышел очередной подкаст Адские новости, кстати уже 29-й (https://t.me/adnovosti/1248), в котором мы развиваем тему лишних людей и почему именно лишние люди начали менять политический ландшафт. Получилось интересно, но не окончательно. Это глубокая тема, которая имеет множество корней в истории современной цивилизации, её еще изучать и изучать.

И, конечно, для более лучшего (с) понимания, лучше послушать наш первый подкаст про феномен лишних людей и еще последний подкаст про беспорядки в США и их фундаментальные причины. Все подкасты связаны друг с дружкой единой смысловой линией, так что должно слушаться хорошо и без жестких смысловых стыков :)

Have fun! )
источник
2020 June 24
Петр Шкуматов
Хорошая фоточка, мне прямо понравилась. Это с вчерашнего заседания рабочей группы ОНФ по внесению предложений в КоАП РФ. Я в таком круглосуточном режиме давно не работал, поэтому только пришел в себя. Коротко напишу ключевые моменты, которые мы коллективно предложили:

1. Компенсация за ошибочный административный штраф в 20 тысяч рублей + штраф должностному лицу за вынесение такого постановления тоже в 20 тысяч рублей. Если такой механизм заработает, то любой инспектор в сомнительных случаях, где нет железобетонных доказательств вины привлекаемого лица постановлений выносить не будет. А те, кто продолжит косячить, очень скоро останутся без зарплаты. При этом люди, которых привлекли, по другой нашей поправке будут иметь право на возмещение расходов на юридическую защиту и на возмещение морального вреда. Следовательно, окажется вполне выгодным мероприятием судиться даже из-за 500 рублевых штрафов, если вас привлекли ошибочно или незаконно. А для инспекторов это будет повод тщательно проверять данные перед тем, как выписать штраф.

2. Для грузоперевозчиков мы предложили дифференцировать ответственность за нарушение весогабаритных параметров. Там штраф под полмиллиона рублей даже за ничтожное превышение, а оно может случиться даже без злого умысла, просто из-за резкого торможения (груз сместился). В результате долгого анализа практики появилась дифференцированная шкала, которая такие случайные нарушения (нарушение габаритов до 20 см и нагрузки на ось не более 10%) предусматривает не финансовую казнь перевозчика, а вполне разумные штрафы от 10 до 20 тысяч рублей. Ну и так далее по списку. Гигантские штрафы остаются только для тех, кто совершенно сознательно допускает чудовищные >50% перегрузы и нарушения габаритов.

3. В части скоростного режима мы предложили, во-первых, оставить +20 до того момента, когда с организацией дорожного движения наступит порядок. Во-вторых, мы предложили разделить серьезные (>40 км/ч) нарушения скоростного режима на совершенные в пределах населенных пунктов и вне таковых. И ввести повышенный штраф за повторное превышение скорости на 60 км/ч в пределах населенного пункта - 15 тысяч рублей.

4. Нашумевшее предложение запрета эксплуатации авто без полиса ОСАГО. Меня уже только ленивый не склоняет, что вдвойне удивительно, так как в последние полтора-два года самый популярный месседж "мне разбил машину чувак без ОСАГО, что делать, как взыскать ущерб?". У меня даже на этот счет готовый ответ есть. Ущерб будет взыскиваться долго, мучительно и с непонятным результатом. Справедливо? Если да, то я могу направлять всех тех, кто остался у разбитого корыта (зачеркнуто) автомобиля к тем, кто против дисциплины в части обязательного страхования. Вы там сами как-нибудь разберитесь тогда. В то же самое время, я согласен с Pavel Sinyakov, что назрел перевод ОСАГО с железки (автомобиля) на водителя и полис должен быть приложением к водительскому удостоверению.

5. Езда непристегнутым. Касается не только водителя, но и пассажиров. Сейчас штраф "ни нашим, ни вашим", в результате 25% водителей и сами не пристегиваются, а их пассажиры не пристегиваются гораздо чаще. Если же в ДТП попадает автомобиль, где не пристегнуты пассажиры, то последствия гораздо тяжелее. Мы предложили первый штраф за ремень сделать 500 рублей, а если водитель не понял с первого раза, то каждый последующий штраф за ремень - 5000 рублей.

6. Для "пьяной" статьи мы предложили переформулировать её таким образом, чтобы для случаев опьянения иными веществами, в том числе и "веселящим газом" (это оксид азота N2O, используется в анестезиологии) состояние опьянения вне зависимости от действующего вещества устанавливалось наркологами. Сейчас формулировки предполагают наличие любого количества вещества из списка, утверждаемого правительством РФ, а там наш любимый валокордин или корвалол. В то же самое время, N2O там нет и не может быть. А вот последствия: "В ночь на 24 февраля на Невском проспекте водитель BMW не справился с управлением и насмерть сбил двух пешеходов на тротуаре. Он рассказал, что перед тем, как сесть за руль, употреблял «веселящий газ» н
источник
Петр Шкуматов
а Думской улице." Таким образом, в нашей концепции неважно, что вызвало опьянение, если оно есть, то человек привлекается по "пьяной" статье. Для этанола же всё остается как есть. Также, такая формулировка на 100% защитит от преследования тех, кто употребляет распространенные лекарственные препараты.

7. Лишение прав за оставление места ДТП. Это застарелая проблема, которая не решается десятилетиями. Если вы недайбог поцарапали чуть чуть машину в тесном дворе, то вас найдут и лишат прав минимум на год. А так и полторашечку могут накинуть. При этом вы можете даже и не заметить, что произошло незначительное касание. А еще вы можете быть профессиональным водителем или беременной многодетной женщиной, например. И тогда лишение вас прав на год за то, что вы не заметили царапинку, наносит вам такой удар под дых, что оклематься будет тяжело. Профессиональный водитель просто лишается источника средств к существованию. И его семья тоже. Справедливо? Наверное нет, поэтому мы предложили ввести альтернативное наказание в виде штрафа в 10 тысяч рублей. Назначение наказания на выбор суда, так что хамы и уроды своё лишение получат, а если всё в рамках человеческого приличия, то никто серьезно не пострадает.

Так, устал уже писать, надо, наверное, сделать сайт презенташку наших идей, а то их много, не на один пост хватит ))) Спасибо всем, кто писал коменты, участвовал в работе группы (29 человек!!!), давал дельные советы и комментарии. Эта большая работа - плод коллективного творчества. Дальше в работе ОНФ процессуальный КоАП. Наши предложения будем презентовать на следующей неделе. Можете написать ваши предложения на сайт регулейшн или мне в личку или в коментарии к этому посту, постараемся учесть по максимуму!
источник
Петр Шкуматов
источник
2020 June 25
Петр Шкуматов
Природа как известно настолько очистилась от вирусов после недокарантина, что в наш город снова вернулся каршеринг. Да еще как, еще как вернулся...

Видео с, ДТП и ЧП
источник
2020 June 26
Петр Шкуматов
Совершенно возмутительнейшая история происходит прямо на наших глазах с попытками мафии (я не побоюсь этого слова) протолкнуть любой ценой коррупционный оброк для всех водителей в России путем сдачи анализов на CDT. Причем уже всеми независимыми наркологами было сказано много раз, что этот анализ бессмысленный, не несет никакой информации, кроме как дополнительный повод посетить врача-нарколога, который уже и будет ставить диагноз. Есть различия в уровнях этого CDT в зависимости от пола, возраста. У женщин уровни выше. Нет ни одной страны, где эта цифра имеет самостоятельную диагностическую ценность.

УЖЕ ПУТИН ВЫСКАЗАЛСЯ С ТРЕБОВАНИЕМ ПРЕКРАТИТЬ ЭТУ ЧУШЬ!

УЖЕ ЧЕЛОВЕК УМЕР В ОЧЕРЕДИ!!!

Но мафия так просто свой кусок не упустит. Поэтому изначально правильный текст поправок в приказ 344н зарубили и просто тупо перенесли ввод обязательных анализов на начало 2021 года. Авось Путин забудет, а они под шумок будут зарабатывать минимум 40 (СОРОК) МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ В ГОД!!! И эти деньги заплатить по версии мафии должны МЫ! Водители!!!

Это совершеннейшее БЕЗУМИЕ! Почему за это никто не отвечает??? Почему все действующие лица при своих должностях? Почему? Что вообще происходит? Хоть кто-нибудь следит за вот этим вот всем??? Администрация президента следит за тем, как чиновники хамски и демонстративно неисполняют поручения президента???

Запощу еще раз расследование про эту махинацию по добыванию денег из людей (люди - новая нефть). Если вы расшарите его, вселенная будет вам благодарна!

https://www.svoboda.org/a/30297169.html
источник
2020 June 28
Петр Шкуматов
Сегодня отмечает день рождения Дмитрий Голубовский, один из умнейших и проницательных людей из тех, кого я встретил на своём жизненном пути. И я исключительно благодарен судьбе, что наши пути пересеклись когда-то давно в Абрау.

Если вас спросят, настоящая ли дружба или нет, то спросите себя, а что вы сделали вместе за всё это время? Ничего, кроме того, что выпили несметное количество алкоголя? Ну тогда это не совсем дружба, а скорее взаимное спасение от одиночества. С Димой же мы задумали и сделали (!) целый медиа-проект, подкаст не для всех, назвали его "Адские новости". Пару дней назад вышел 30-й (!!!) выпуск нашего подкаста.

Любая настоящая дружба как семечко, попавшее в плодородную почву - обязательно вырастает дерево. А иногда (но далеко не всегда) оно начинает плодоносить и вот тогда начинается совсем другая история. Мы еще только в начале этого долгого пути.

Долгих лет, ясных мыслей и здоровья, Дима!!! ❤️🎈
источник
2020 June 29
Петр Шкуматов
Важно для автомобилистов, передвигающихся по Москве. На ТТК будет много изменений, про которые объявил Андрей Мухортиков. Я их все внимательно изучил и делаю вывод, что скорее всего после их реализации пробки на ТТК реально сократятся. Движение станет ровнее. Но, как обычно, есть нюансы:

1. Полосы много где станут уже, следовательно скорость движения будет меньше. Скорее всего мы увидим больше участков на ТТК с 60 км/ч. Причем с реальными 60 км/ч, на знаке может быть и 80, но ехать комфортно можно будет только на 60-ти.
2. Из-за узких полос с ТТК окончательно исчезнут мотоциклисты, так как уже не будут помещаться между рядами.
3. Камер, контролирующих соблюдение разметки, станет больше, потому что без камер эти меры просто не будут работать.

Все проекты ОДД тут: https://crusandr.livejournal.com/181799.html
Почитайте их внимательно и посмотрите на картинки, чтобы это не было для вас сюрпризом.
источник
2020 June 30
Петр Шкуматов
Диар френдз. После ваших многочисленных и одинаковых вопросов я написал статью в 5 Колесо с пояснением предложений ОНФ по компенсациям за несправедливое или ошибочное привлечение к административной ответственности. Напомню, что предложение было следующим:

1. Штраф должностному лицу за вынесение ошибочного или неправомерного постановления 20 тысяч рублей;
2. Компенсация несправедливо/ошибочно/незаконно привлеченному к адм.ответственности 20 тысяч рублей;
3. Компенсация расходов на юридическую помощь и возмещение морального вреда в рамках КоАП.

Собственно зачем это нужно и к чему это приведет в самой статье. (https://5koleso.ru/blogi/shtraf-za-shtraf-nakazanie-inspektorov-rublem-za-neverno-vynesennoe-reshenie-oblegchit-zhizn-voditelyam/)
источник
Петр Шкуматов
Друзья, представляем вашему вниманию 31-й выпуск подкаста Адские новости. Этот выпуск надо слушать с 32-м выпуском, он выйдет через пару дней. Новый подкаст мы назвали "Предвыборные козыри Трампа". Если вы следите за тем, что происходит на выборном фронте в США, то знаете, что Трамп начал резко проигрывать Байдену и разрыв между ними уже просто неприлично огромный. Классическими политическими технологиями его практически невозможно наверстать за оставшееся время. Но в рукаве у Трампа кое-что есть...

Из этого подкаста вы узнаете:

✅ Как коронавирус влияет на политическую ситуацию в США и Почему Трамп сдал свои позиции?
✅ Почему корона оказалась выгодна демократам, а не республиканцам?
✅ Почему рост фондовых рынков не усилил позиции Трампа?
✅ Почему рынок физической нефти являются индикатором будущего?
✅ И, наконец, что происходит на Ближнем Востоке и причем здесь религия?

Приятного прослушивания!
источник