Size: a a a

Петр Шкуматов

2021 March 03
Петр Шкуматов
Отвечаю на вопрос, заданный Тарасом Ковалем, наглядным примером. Есть такой автомобиль УАЗ "Патриот". Он на фото. Так вот, просто выехав из салона и проехав 200км он не пройдет ТО никогда от слова совсем ввиду того, что запотеет маслом весь. И это касается всех, подчеркну ВСЕХ автомобилей марки УАЗ. Такова культура производства и качество компонентов.

Масло у Патриота лезет через уплотнения поворотных кулаков (рулевое управление!), из мостов, из двигателя. Из двигателя через клапанную крышку и поддон картера. Нет хорошего способа убрать течь масла клапанной крышки - они кривые с завода, не возможно обеспечить ровное прижатие уплотнения.

Тем не менее я не вижу сообщений, что обладатели УАЗ Патриот массово убиваются и убивают своих пассажиров, пешеходов, других водителей из-за того, что у них что-то там "запотело". Хм...

Таких нюансов полно в любой машине. А по регламенту ТО запотевания надо устранить. Я понимаю, когда надо устранить течь. Но что делать в том случае, когда запотевание невозможно устранить даже заменой деталей? Идти в суд против ульяновского завода? Чем он закончится надеюсь понятно?

В любой машине после некоторого времени можно найти таких "неисправностей" огромное количество. У моей, например, лампа в салоне не горит. И на лобовом трещинка. И это еще я тему бензина не поднимал, завтра напишу. Короче, если машина используется регулярно, то через три-четыре года ей будет очень сложно пройти тот техосмотр, который нам придумали. Некоторые же машины не смогут пройти это безумное ТО прямо выехав из салона. А 14-ти летней машине (средний возраст авто в РФ) это сделать будет невозможно в принципе, разве что только на её основе взять и собрать новую с теми же номерами агрегатов и кузова.

Ты скажешь, что "можно же устранить!" Устранить некоторые "неисправности" бессмысленно дорого, а иногда - больше остаточной стоимости самого автомобиля. Так, например, лампочка в салоне у меня погасла из-за того, что где-то в косе оборвался провод. Где - неизвестно. Чтобы найти, надо вскрыть потолок, торпеду, всё повынимать, прозвонить и, если мне не повезет, поменять всю косу. На мой автомобиль эконом класса "починить лампочку" может встать в 50-60 тысяч рублей. Хотя эта лампочка мне лично нахрен не сдалась и ни на какую безопасность не влияет от слова совсем.

Поэтому я утверждаю, что автомобилисты, столкнувшись либо с нерентабельностью прохождения техосмотра, либо с невозможностью, просто понесут деньги коррупционерам. И ты, Тарас, защищаешь не безопасность, а защищаешь именно коррупционеров и их потенциальные будущие доходы, которые, видимо, уже поделены и расписаны, кому яхта, а кому домик в деревне.
источник
Петр Шкуматов
источник
2021 March 04
Петр Шкуматов
Вчерашняя дискуссия подняла важный вопрос. Итак ситуация. Есть условная Шестерочка, где продают продукты, не соответствующие техническому регламенту таможенного союза, правилам ЕЭК ОНН и другим бюрократическим документам. Но цены доступные, люди туда ходят, покупают. Рядом есть магазин Букварь Вкуса, где продаются продукты по цене в ТРИ раза дороже, но зато со всеми сертификатами, бумажками, а также каждый кусок сыра проходит периодический техосмотр.

И тут уважаемые люди говорят, что в Шестерочке еда плохая и надо её запретить, Шестерочку не закрывать, но (далее барабанная дробь) запретить есть продукты из Шестерочки ВО ИМЯ СОХРАНЕНИЯ ЖИЗНЕЙ!!!111 (где-то это я уже слышал, но не суть). На мой закономерный вопрос, а что же будут люди кушать, уважаемые люди отвечают, что вот есть сертифицированные и прошедшие технический осмотр, имеющие паспорта/куар коды продукты в Букваре Вкуса, пусть покупают там. На мой второй закономерный вопрос, а откуда люди возьмут на это деньги, ответ у разных людей приблизительно такой, что на самом деле деньги есть, просто народ у нас не тот, жмется и не хочет покупать нормальные сертифицированные продукты по цене в три раза дороже, поэтому надо заставить их жить по нормальному.

А для контроля за исполнением приказа надо устраивать периодические раз в два года технические осмотры содержимого холодильника граждан, сам холодильник заставлять привозить на специальный пункт, обязательно с продуктами, установить технические требования к холодильнику и продуктам в нем. На вопрос, а как, собственно, осмотр холодильника раз в два года и выдача талона о прохождении повлияет на его содержимое уже на следующий день после осмотра, ответа нет. Но ответ даже и не нужен.

Ведь я понял, где я это слышал. ))) 👇
источник
Петр Шкуматов
источник
Петр Шкуматов
Хочу отвлечься от темы техосмотра (я к ней обязательно вернусь, я упорный) и обратить внимание тех, кто искренне считает, после того, как автомобилистов вынудят отправить свои неисправные автомобили на свалку, их выручит общественный транспорт, на экономику. А именно экономика всегда должна стоять на первом месте, ибо если вы живете не по средствам, то неминуемо станете банкротом.

Стоимость пробега 1 км обычного автобуса в далеком 2014 году составляла 132 руб. за каждый рейсовый километр. Сейчас, я полагаю, эта цифра будет больше, потому что и топливо подорожало и сами автобусы и вообще. Как понять, сколько километр пробега автобуса стоит в 2020-м? Я просто взял эту цифру и проинфлировал. То есть даже не стал привязываться к курсу доллара, который увеличился почти в 2 раза. Только официальная инфляция.

Так вот, цена километра пробега автобуса в 2021 году при таком расчете составляет 202 рубля. Округлим до 200 рублей за километр.

Теперь давайте посчитаем экономику. В день средний городской автобус проезжает около 200 км. Где-то пробеги меньше, где-то больше, но средняя такая. Во всяком случае была в 2014-м году, вряд ли с той поры пробеги резко возрасли или, наоборот, уменьшились. Следовательно в день такой автобус только для того, чтобы выйти в ноль, должен генерить выручки в 200км*200руб/км=40000 рублей.

Теперь посмотрим на цену проезда, просто представим, что нет единых, проездных, льготных пенсионеров и школьников, пусть она будет 40 рублей. Следовательно, чтобы выйти в ноль такой автобус должен перевезти за день 1000 человек.

Таким образом, там, где нет трафика в 1000 человек в день на один автобус (а на линии может быть и 10 автобусов, тогда трафик должен составлять 10 тыс человек для окупаемости), там общественный транспорт убыточен и должен дотироваться за счет кого-то.

То есть, если на маршруте 10 км ходит всего лишь один автобус (очень низкое качество транспортного обслуживания, ждать на остановке в среднем 1 час), то минимальный трафик для самоокупаемости такого общественного транспорта - 1000 человек в день, которые за свои деньги покупают билетики по 40 рублей. Или за которых платит кто-то другой, если это льготники.

Спешу сообщить тем, кто выезжал за пределы МКАД/КАД только на пути в аэропорт, что в России 936 из 1100 городов (85 %) составляют города с численностью населения до 100 тысяч жителей. Эти города просто не генерируют нужный для окупаемости маршрутного общественного транспорта трафик пассажиров в силу своей малочисленности. Следовательно, для небольших городов общественный транспорт идет в нагрузку и его почти в 100% случаев надо дотировать. А откуда взять дополнительные деньги и так нищим регионам?

Поэтому в 85% городов России люди стараются ездить на автомобилях, даже если человек не умеет или не хочет ехать на авто, у него всегда есть кто-то, кто его подвезет. Ну или такси очень недорогое, во многих мелких городах за 50 рублей приезжают. Причина в том, что цена километра пробега легкового авто - 10 рублей за км, а если это жигули, то вообще по цене бензина ездят, т.е., 5 рублей за км. 4 пассажира - можно ездить очень недорого, например себестоимость поездки вчетвером на 10 км на ржавой шестерке получается 12,5 рубля на человека.

И именно это (доступная цена) и нужно жителям регионов, они может быть и хотели всегда ездить по своему городку на Теслах, Мерседесах и Ягуарах, но у них нет на это денег. А у региона нет денег возить на автобусах, потому что общественный транспорт - это дорого (запомните - общественный транспорт всегда дорого) и он оправдан только там, где есть достаточный спрос и наполняемость маршрута. Там, где спроса нет, автобус не пустишь. Или пустишь, но тогда надо ответить на главный вопрос - кто будет платить за банкет?
источник
2021 March 05
Петр Шкуматов
После вчерашнего моего очень простого поста про убыточность и дороговизну общественного транспорта и про то, что для ОТ нужна МИНИМАЛЬНАЯ загрузка для выхода на окупаемость (мне казалось, что это очевидно), в коменты пришло огромное количество людей с хорошими лицами и начали говорить какие-то безумные вещи.

- Общественный транспорт ВСЕГДА убыточен И ЭТО НОРМАЛЬНО, пишут представители поколения, которое считает, что электричество рождается в розетке.

- Так кто будет оплачивать убытки, спрашиваю я?

- БЮДЖЕТ, отвечают они.

- А если в бюджете нет денег и это райцентр Пердюкино? Просто физически нет денег? Кто будет оплачивать?

- БЮДЖЕТ, отвечают они.

Бесконечная рекурсия detected.

И я понял, что вот это сытое московское урбанистическое благополучие, когда на одного человека тут приходится в 10 (ДЕСЯТЬ) раз больший бюджет, чем в ближайшем по списку к столице городе, привело к потрясающему эффекту. К появлению огромного количества людей, которые искренне считают, что бюджет - это волшебная тумбочка, из которой можно брать столько, сколько захочется, и там никогда не закончится! Захочется на трамвай за 100 миллионов? Взял и купил, пофиг на цифры, цифры - это скучно! Захочется на электробус за 60 миллионов или водоробус за ХХХ млн - открыл тумбочку, взял и купил! Села батарейка у электробуса - воткнул в розетку и зарядил! 🤦 И тут же задотировал из безлимитного бюджета перевозки! КРАСОТА!

А то, что уже в 200 км от Москвы автобус ПАЗ, который разваливается и держится на изоленте, проволоке, говне и палках, ездит даже не раз в день, а 3 дня в неделю и дважды - утром в одну сторону, а вечером в другую, так это просто местная власть плохая, надо чтобы они денег из своего безлимитного бюджета дали и купили нормальные автобусы с вайфаем, плиткой и бордюрами! А лучше - электробусы, ведь экология и вот это всё! В бюджете деньги всегда есть! На то он и бюджет! (с)

Я еще не осмыслил прочитанного, нахожусь немного в шоке, если честно...
источник
2021 March 11
Петр Шкуматов
Хочу отметить, что по техосмотру пошло движение в правильном направлении.

"Дальнейшее развитие ситуации в отрасли обсуждалось вчера на совещании в правительстве. «Оно было предварительным, никаких решений принято не было»,— говорит источник “Ъ”, знакомый с ходом работы. В Госавтоинспекции, по сведениям “Ъ”, считают, что надо упрощать требования к пунктам ТО, это могло бы привлечь дополнительных операторов на рынок. К этой работе готовы подключиться РСА и Минтранс. Ведомство также хочет привлекать к этой работе официальных автодилеров, чтобы совмещать ТО с регулярным техническим обслуживанием."

Поддержу Госавтоинспекцию. Надо совместить процедуру ТО и ТО, убрать всё говно, которое придумали чиновники в качестве "требований к пунтам технического осмотра", сделать просто и понятно, ограничиться ВИЗУАЛЬНЫМ, а не инструментальным контролем по всем семи пунктам проверки для легковых авто, выставляя оценку от 1 до 5, дать по упрощенке аккредитацию станциям технического обслуживания (СТО) автомобилей, убрать из требований весь список "поверенного сертифицированного с бумажками оборудования". И, собственно, всё. Проблема будет снята.

СТО я, да и многие другие автомобилисты, посещаю два раза в год, заодно прохожу нормальный человеческий техосмотр, а не вот то психоделическое нечто, что придумали одаренные люди. Пусть этот нормальный человеческий техосмотр и превращается в диагностическую карту. Тем более электронную, проблем не будет. Еще эта процедура будет очень недорогой, что важно. А если человек сам в гараже обслуживает свой автомобиль, то пусть приезжает на специализированный пункт ТО и проходит осмотр там. Что тоже логично.

Хотел написать, что мне непонятно, почему так сразу не сделали, но как раз мне это исключительно понятно, к сожалению.

Надеюсь, что здравый смысл всё-таки победит.
источник
2021 April 02
Петр Шкуматов
Как исторически известно у каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество. Безусловно есть она и у аварии, которая вчера произошла на Садовом кольце и вызвала шквал обсуждений в том числе, о необходимости очередных репрессивных мер для водителей и количестве штрафов, которые (а пацаны то, при всех своих камерах, не в курсе) были у виновника ДТП. А вот о том, что этой аварии вообще могло бы не быть, почему-то говорили значительно меньше. А ведь это самое важное.

Почему в очередной раз произошло ДТП на Садовом с такими тяжелыми последствиями? Потому, что вы Максим Станиславович Ликсутов не сочли нужным установить на нем разделитель потоков (отбойник) даже после хрестоматийного ДТП с актером Ефремовым. А почему вы этого не сделали? Правильно. Потому что заниматься своей прямой деятельностью – развивать транспортную инфраструктуру, вам некогда. Вы сажаете кусты на Речном вокзале, рисуете рендеры с велополосами у окнобольниц, раздаете бездомных зверей в семьи и аплодируете сами себе после получения очередной награды на урбанфорумах.

Практически любое решение транспортной проблемы, по вашему мнению, упирается только в одно – больше камер и больше более дорогих штрафов. Но камеры, как это уже стало совершенно очевидно, могут делать только все новые и новые платные фотографии, но решить проблему сокращения числа аварий или злостных нарушителей на дорогах они не могут никак.

Поэтому вместо того, чтобы штрафовать всех за малейшее пересечение разметки и гонять инвалидов и беременных женщин по штрафстоянкам, может стоит взять себя в руки и сосредоточится на вот таких вот блогерах – злостных нарушителях, а если н̶е̶ ̶с̶т̶о̶и̶т не можете, то хотя бы отбойник на таких участках дорог поставьте – хоть несколько жизней спасете. Для разнообразия.
источник
Петр Шкуматов
Я вам сейчас расскажу кое-что про ДТП на Садовом с блогером Билом. Всё довольно цинично и логично. Для того, чтобы понять многие процессы в нашем обществе, надо принять единственный факт, что за почти всем стоят бабки, только бабки и ничего кроме бабок, это ответ Пелевину на его вопрос, заданный в моём любимом фильме "Generation П" про русскую идею.

Не буду вдаваться в подробности, перейду к делу. Сопоставьте факты:

1. Мог ли узнать Ликсутов про то, что у Била 566 штрафов за 3 месяца? Да, в один клик мыши, ведь он администратор глобальной штрафовальной машины в Москве, которая выписывает ежегодно до 30 млн штрафов.
2. После аварии с Ефремовым дептранс публично отказался поддерживать строительство отбойника на Садовом в любом виде, даже в урбанистически приемлемом с гранитными поребриками и высадкой садовых деревьев по оси дороги.
3. После аварии с Билом Ликсутов мгновенно развил кипучую деятельность в публичном пространстве и даже подключил целого прокурора Москвы (кстати, причем тут он?) к расследованию.

Как связаны эти факты?

Всё очень просто. Штрафная машина выкачивает из москвичей десятки миллиардов рублей в год. Для того, чтобы оправдывать работу этой штрафной машины, нужны ДТП, громкие ДТП, резонансные ДТП, после которых люди начнут сами кричать об "ужесточении", необходимости штрафов, карать, пожизненно сажать, четвертовать и сжигать тех, кто. И ведь действительно кричат, требуют, негодуют!

Поэтому таких как Бил в департаменте транспорта заботливо "выращивают" и доводят до понятного финала, методом закрытия глаз на "тысячников", то есть тех, кто получил тысячу или более штрафов за нарушения ПДД в Москве. Потому что потом, когда они кого-нибудь убивают на встречке, народ начинает сам просить, чтобы их более лучше штрафовали и больше миллиардов вытаскивали из их карманов.

Повторюсь, схема очень простая и каждое такое "громкое" ДТП легитимизирует мощную штрафную машину Москвы. И Ликсутов может требовать очередных ужесточений, даже никак не связанных с данным конкретным ДТП. Именно поэтому не устраняются системные причины аварийности, а акцент делается на штрафах и наказаниях.

Эта схема уже применялась в Москве перед вводом платных парковок и массовой эвакуации, когда в течение нескольких лет московским гаишникам негласно фактически запрещали трогать тех, кто неправильно запарковался даже самым отвратительным образом, четвертым рядом, с перекрытием всяческого проезда и прохода. Чтобы люди созрели и сами попросили репрессий. Люди созрели, попросили и репрессии наступили.

Недавно похожая история была с грузовиками, когда они в снег буксовали на МКАД, перегородили движение, вызвали бурю возмущения у москвичей и спустя несколько дней въезд в Москву по просьбам негодующих москвичей фурам запретили, теперь только по пропуску. Пропуск можно получать официально, с непонятным результатом, или при помощи фирм-посредников за 25 тр, у которых результат их консультационной поддержки всегда заканчивается успешно.

Если бы цель была не изъятие из карманов москвичей огромных денег через продажу платных фотографий, а ликвидация очага аварийности, то в этом месте (да и в других) давно был бы отбойник, а Била задержали бы еще тогда, когда он только начинал ездить на автомобиле, снятом с учета. Но это никому не выгодно, денег на этом не заработаешь (разве что на установке отбойника), а вот когда Бил почти убил человека, теперь можно им размахивать как флагом под массовым движением за ужесточение всего и увеличение штрафов всем. Под всеобщее одобрение искренне негодующих масс.

Я вот смотрю на это и мне грустно становится, как же легко оказывается всех развести. И простые люди с искренней верой, под знаменем благих намерений собственными ногами идут прямиком в ад, заботливо для них заготовленный. А когда все поймут, что происходит, будет уже поздно. А может и уже поздно, кто знает?...
источник
2021 April 03
Петр Шкуматов
Тем временем, пока Бил и другие ездят с 566 штрафами по городу, департамент транспорта города Москвы под управлением Максима Ликсутова занят очень важным делом - эвакуацией автомобилей беременных женщин от Центра планировани семьи и репродукции с гигантской 18-ти метровой площадки, то есть оттуда, где они никому и никак и никогда не могут помешать.

Беременные женщины, приехавшие к врачу на прием гораздо опаснее Била и других. Беременные - очевидно основная угроза безопасности, с точки зрения Максим Станиславыча, всё зло исходит как раз от беременных женщин, поэтому они работают в поте лица не покладая стрел эвакуаторов и планшетов инспекторов просто в круглосуточном режиме.

Это всё, что нужно знать о том, чем занимается на самом деле департамент транспорта и как расставляет приоритеты в своей работе. Дальше комментировать бессмысленно, противоречия в моей логике найдут только безумные фанаты Ликсутова и те, кто у него на зарплате.

Фото сделано час назад (((
источник
Петр Шкуматов
Тем временем в Москве на ул. Орджоникидзе произошло смертельное ДТП. Автомобиль каршеринга, уходя от погони ДПС, врезался в автомобиль такси, оба водителя погибли на месте.

Напомню, что каршеринг тоже активно продвигается департаментом транспорта и лично Максимом Ликсутовым, который выдает льготы на фактически бесплатную парковку для каршеринга и также дотирует покупку новых автомобилей за наш с вами счет.

При этом Максим Ликсутов отказывается сделать парковку для инвалидов 1-й и 2-й группы бесплатной и департамент транспорта продолжает выписывать неходячим безногим и безруким людям штрафы по 5000 рублей за то, что они не успели вовремя заплатить парковочную дань.
источник
2021 April 04
Петр Шкуматов
По аварии на Орджоникидзе, где несколько месяцев назад (!) лишенный прав за пьянку, точнее отказ от медосвидетельствования (!) водитель, ПОД СВОИМ АККАУНТОМ (!) в Яндекс.Драйв влетел в Яндекс.Такси, разворачивавшуюся в нарушение ПДД (!), на огромной скорости (!) уходя от преследования ГИБДД. Собственно ГИБДД его и преследовали потому, что знали, что он лишен. А теперь внимание вопросы (к Максиму Станиславовичу, конечно же):

1. На сайте ГИБДД уже несколько лет существует сервис проверки действительности водительского удостоверения водителя. Почему за несколько месяцев ваш любимый каршеринг, которому вы башляете субсидии налогоплательщиков и обеспечиваете парковку по всему городу, не удосужился проверить хотя бы раз за эти несколько месяцев валидность в/у своего клиента?

2. Почему вы, Максим Станиславович, не требуете от каршеринга, которому вы щедро даете субсидии и дотации, обеспечиваете безлимитную парковку по всему городу за 3 копейки по секретному абонементу, чтобы за руль каршеринга попадали только верифицированные ГИБДД водители?

3. Почему парковка для людей, которым реально тяжело, для инвалидов 1 и 2 групп, платная вне инвалидных мест, а для коммерческого каршеринга, принадлежащего частным компаниям, извлекающим из своей деятельности прибыль, - бесплатная?

4. Почему на Каширском шоссе, где расположен пункт продления инвалидности (да да, чиновники удостоверяются, что рука или нога у инвалида не выросла), вся парковка платная, вы повесили камеры стрит-фалькон и штрафуете инвалидов на 5000 рублей за задержку в оплате на 1 секунду? А сами инвалидные места в этом месте, конечно же в недостаточном количестве, расположены так неудобно, что вы своей организацией движения словно провоцируете людей, которым и так тяжело, платить вам парковочную дань или платить огромный штраф? Или условно-сослагательное наклонение тут неуместно?

Конечно же вы не ответите, а если ответите, то не по делу, на инвалидов вам насрать, а страданиями беременных женщин вы наслаждаетесь, мы это уже знаем по массовым и не прекращающимся эвакуациям от центра планирования семьи и репродукции на Севастопольском. Ну а деньги не пахнут, в том числе и от тех, кто за руль и не должен был попадать в принципе.

В общем это всё в совокупности прекрасная характеристика департамента транспорта города Москвы. Прекрасная. Даже комментариев никаких не нужно, всё и так понятно.
источник
2021 April 05
Петр Шкуматов
Инициатива с подключением камер к динамическим знакам абсолютно людоедская и приведет к тому, что штрафов будет столько, что железнодорожных составов вывозить деньги уже не хватит, придется подключать контейнеровозы по типу Evergreen. Объясняю почему:

1. Уже сегодня ездить без навигатора где-либо просто невозможно потому что скоростной режим на дороге может меняться настолько часто и настолько непредсказуемо (всё во имя безопасности, конечно же), что для того, чтобы не получить штрафы, надо смотреть не на дорогу, а на все эти гирлянды знаков.

2. Знак переменной информации или динамический знак - это подстава, хуже которой придумать просто невозможно. Какой-то клерк, которого вы не видели и который может сидеть в 1000 км от вас, едущего по дороге, принял решение, что вместо 100 км/ч теперь на 2 часа ограничение 40 км/ч. И вы тут же получили 10 штрафов за превышение +60 за воротник. Обжаловать эти штрафы будет нельзя, равно как и понять, почему этот неизвестный товарищ, который нам не товарищ, принял такое странное решение.

3. Еще хуже ситуация, когда этот самый удаленный клерк, манипулирующий знаками в режиме онлайн движим не злым умыслом, а ему просто поуй. Например на М11 Нева всю зиму эти динамические знаки показывают 90! ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ НИ ОТ ЧЕГО! Снегопад/ураган/метель? 90! Прекрасная погода и сухая дорога? 90! Несуществующий ремонт? Ограничение 60 на протяжении 10 километров. Когда к этому трэшу и винигрету подключат камеры будет просто бесконечный ужасный ужас без конца!!!

Если это не остановить, то случится просто ужас ужас ужас. Что вы можете лично сделать:

1. Написать электронное обращение в МВД/Путину/правительство с категорическим возмущением от данной инициативы. Мат не используйте, они такие письма урнируют. Будьте вежливы.
2. Сделать репост этого поста и рассказать своим друзьям о грядущем штрафном аде без конца. Пусть они расскажут своим друзьям тоже. Очень многие просто не в курсе.
3. Придумайте сами что-нибудь, потому что я один не справлюсь, мне нужна поддержка.
источник
Петр Шкуматов
источник
2021 April 07
Петр Шкуматов
А сейчас я вам расскажу друзья, инсайд по истории с Билом и его штрафами. Даже не просто инсайд, а ИНСАЙДИЩЕ. И вы поймете, как грубо нас всех разводят, а потом направляют наш праведный гнев против наших же с вами интересов.

Итак, два факта:

1. Бил имел 566 штрафов по данным Ликсутова Максима Станиславовича;
2. Ликсутов попросил прокуратуру взять дело на личный контроль, ибо "ездить с таким количеством штрафов недопустимо"! (тыщдыщбдыщ!)

Как вы видите, негласно переводятся стрелки на ГИБДД, собственно с этими заголовками вышли десятки изданий. Дескать козлы гаишники, почему и доколе!

А теперь внимание, вопрос. Как вы думаете, сколько штрафов Била департамент транспорта передал в ГИБДД? Минута пошла!

(здесь слышен скрип мозгов знатоков и тикание хронометра)

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 0!!! НОЛЬ!!! ZERO!!!

И тут, как и в любом подобном сюжете, надо раскрыть фокус с грубым обманом и манипуляцией общественным мнением со стороны нашего любимого транспортного диктатора для особо непонятливых.

1. Бил нарушает в своё удовольствие десятки, сотни раз;
2. Дептранс НЕ ПЕРЕДАЕТ данные о нарушениях Била в ГИБДД;
3. ГИБДД, поскольку не знает о приключениях Била, ни сном ни духом, а сотрудников на дорогах сократили;
4. Бил, как и положено в таких случаях, рано или поздно приезжает на встречку;
5. Дептранс гневно топает ножкой и требует разобраться, А ПОЧЕМУ БИЛА НЕ ОСТАНОВИЛИ???!!!

Сопоставьте п.2 и п.5 😅👍

Да что вы такое говорите, Максим Станиславович? Ведь это вы (точнее ваши подчиненные) не передавали данные по нарушениям Била в ГИБДД? Или передавали, а ГИБДД не взяли? Сегодня в вышедшей статье Алины Распоповой представители ЦОДД скромно оставили этот логичный вопрос журналистов "без комментариев". Потому что сказать нечего, я понимаю.

Но вот если в Москве существует независимая прокуратура, она должна проверить по вашему заявлению, Максим Станиславович, именно вас, как это не комично бы не звучало. И проверить, действительно ли ваши подчиненные фактически покрывали Била, пряча от ГИБДД под ковер его нарушения? Действительно ли это было (если факты подтвердятся) законно? И нет ли в действиях ваших подчиненных какого-либо нарушения законов и, главное, этики. (хотя этика и дептранс это оксюморон, конечно же)

А вам, друзья, этот пост должен показать, как одни госструктуры пытаютс "съесть" своих конкурентов нашими руками и как ваш праведный гнев сначала заботливо культивируют, потом направляют в нужную сторону, а в результате "по просьбам разгневанных жителей" закручивают гайки нормальным людям, устанавливают еще 1000 ловушек, 400 камер и, в конечном итоге, собирают еще 50 триллиардов рублей штрафов под лозунгами "а вы не нарушайте!" (с)

Вот так, на отдельно взятом примере, вы узнали, как устроен московский департамент транспорта изнутри. Просто знайте это, что делать с этим я совершенно не понимаю и мне иногда кажется, что Ликсутов вечен и вечно будет править транспортом в отдельно взятом городе и ничего и никогда не изменится здесь к лучшему. Ни-ког-да, парарампампам.
источник
Петр Шкуматов
источник
2021 April 08
Петр Шкуматов
В Питере блогеры обнаружили ЦАРЬ-ЧЕЛОВЕЙНИК! 🏢Зайдите по ссылке, посмотрите фотографии, это правда впечатляет. Даже привыкшие ко всему москвичи пустят скупую слезу и обнимут главу группы Пик. Чтобы не было разночтений, это не социальный дом, все квартиры там коммерческие и покупались людьми за свои деньги по их собственному выбору. 🤦‍♂️

https://zen.yandex.ru/media/andreyvasiliskov/35-podezdov-3708-kvartir-i-ogromnaia-parkovka-vmesto-dvora--dobro-pojalovat-v-goroddom-glavnyi-cheloveinik-vseia-rusi-605c7639109e966efdb61591
источник
Петр Шкуматов
Сегодня прошла пресс-конференция, посвященная ДТП с Билом, в которой участвовали в том числе и представители ГИБДД. К сожалению, мы так и не услышали прямого ответа на то, куда "потерялись" штрафы Эдварда Била и почему его, нагло и грубо нарушавшего ПДД 566 раз, никто не остановил. Хотя журналисты задали этот вопрос (я посчитал в чате) 14 раз. ЧЕТЫРНАДЦАТЬ!!!

Вообще у Била оказалось официально всего 15 штрафов за нарушения ПДД, чуть чуть больше, чем у меня, кстати. Пай мальчик. Ответственный водитель. Пример для подражания, короче. А вот куда "урнировали" 566 штрафов Била и, самое главное, кто за это ответственнен, мы сегодня не узнали и не факт, что узнаем когда-либо.

А где штрафы Билли? Они потерялись.
источник
Петр Шкуматов
С 2017 года власти Свердловской области потратили на закупку фотографий с камер фиксации нарушений ПДД на дорогах региона около трех миллиардов рублей. Все эти деньги получила одна частная компания — небольшой провайдер на периферии бизнес-империи медного олигарха Андрея Козицына. На число дорожных аварий камеры повлияли чуть менее, чем никак. Портал 66.RU публикует большое расследование по итогам четырех лет непрерывной фотосъемки уральских водителей.

👉 (спойлер - там ад, как мы любим, план по штрафам, частные компании олигархов, ловушки и подставы, миллиарды и триллионы, последнее зачеркнуто)

https://66.ru/auto/news/239584/
источник
2021 April 09
Петр Шкуматов
По поводу камер. Вчерашняя статья вызвала бурную дискуссию, поэтому давайте разберем, что происходит, на пальцах.

Итак, для начала, давайте вернемся к истокам. Зачем вообще камеры появились на дорогах? И, главное, почему? В основе всего лежит гипотеза, которая является на самом деле ложной, что "если водитель соблюдает ПДД, то он никогда не попадет в ДТП". Умные люди понимают, что это не так, очень много аварий происходит по причинам, не зависящим от воли водителя и являются следствием физических и физиологических ограничений как самого человека, так и автомобиля и в физике процесса взаимодействия человека, автомобиля и дороги.

Но, тем не менее, признаю, что камеры, которых сейчас в стране около 20 тысяч штук, показали свою эффективность на ранних стадиях своего внедрения, совершив практически невозможное - убрав чудовищный бардак с дорог. Сейчас это покажется чем то фантастическим, но в 2006 году мой сосед попал в ДТП на ТТК, он ехал в левом ряду 150, а его опережал другой автомобиль, который хотел ехать быстрее, и ударил его при перестроении. Тот автомобиль ехал около 180-ти. Конечно всё это абсолютно недопустимо и камеры здесь принесли безусловный положительный эффект.

Однако, спустя некоторое время оказалось, что в целом все (за исключением Билов) соблюдают нормальный скоростной режим, и аварийность резко снизилась, и вот тут маятник со свистом пролетел золотую середину и качнулся в сторону, куда ему не надо было давать заходить.

"Во имя безопасности" на дорогах начали устанавливать совершенно абсурдные и часто невыполнимые ограничения скорости и правила организации транспортного потока. Да так, что в некоторых местах до 30% (!!!) транспортных средств получали штрафы! При этом никакой аварийности в этих местах не наблюдалось от слова совсем! Хрестоматийный пример - МГУ, где всего две камеры выписывали почти 100 тысяч штрафов каждый месяц за нарушения ПДДД, но аварий в этих местах было 0 (НОЛЬ, ZERO). Возникает закономерный вопрос - если аварий уже много лет нет, то за что вы штрафуете? Ответ напрашивается только один - деньги очень нужны. И даже если вы не хотите нарушать, то вас заставят.

В основе искажения лежит финансовая модель государственно-частного партнерства, когда государство оплачивает концессионеру не аренду работающей камеры, а отдает долю с каждого штрафа. В результате частная компания оказывается финансово замотивированной увеличивать число штрафов, так как это напрямую ведет к увеличению прибыли этой компании. Ведь издержки примерно постоянные, а выручка растет линейно в зависимости от штрафов. Больше штрафов - больше прибыль. А за 300% прибыли сами знаете что. Результатом искажения финансовой модели становится ситуация, когда в Свердловской области я сам лично наткнулся на ничего не предвещающей дороге на знак 30 (тридцать!!!) и стоящую за ней треногу. Для любого здравомыслящего человека очевидно, что это ограничение и стоящая за ним камера фиксации нарушений не что иное, как пункт по сбору денег с тех, кто не успел оттормозиться на пустой ровной дороге.

Сами же камеры уже практически перестали влиять на аварийность и стали вносить лишь поддерживающий определенный стиль поведения на дорогах вклад. Так, например, вчера была озвучена статистика аварийности за первые три месяца 2021 года. Количество ДТП, погибших и раненых в дорожных авариях снизилось в первом квартале 2021 г. почти на 30%, заявил заместитель начальника отдела надзора в сфере дорожной деятельности ГУ ОБДД МВД России Халит Алимханов. Аварийность снижается в том числе и в регионах, где камер лишь несколько штук и они для всех в диковинку. От себя Алимханов добавил: "отрадно, что (снижение числа аварий) наблюдается во всех федеральных округах".

Поэтому очевидно, что изменения в этой области назрели и оттянуть конец не получится. А если речь идет не об изъятии денег из карманов граждан под предлогом "безопасности", а по настоящему о безопасности дорожного движения, то она, конечно же, достигается, но другими методами.
источник