
Масло у Патриота лезет через уплотнения поворотных кулаков (рулевое управление!), из мостов, из двигателя. Из двигателя через клапанную крышку и поддон картера. Нет хорошего способа убрать течь масла клапанной крышки - они кривые с завода, не возможно обеспечить ровное прижатие уплотнения.
Тем не менее я не вижу сообщений, что обладатели УАЗ Патриот массово убиваются и убивают своих пассажиров, пешеходов, других водителей из-за того, что у них что-то там "запотело". Хм...
Таких нюансов полно в любой машине. А по регламенту ТО запотевания надо устранить. Я понимаю, когда надо устранить течь. Но что делать в том случае, когда запотевание невозможно устранить даже заменой деталей? Идти в суд против ульяновского завода? Чем он закончится надеюсь понятно?
В любой машине после некоторого времени можно найти таких "неисправностей" огромное количество. У моей, например, лампа в салоне не горит. И на лобовом трещинка. И это еще я тему бензина не поднимал, завтра напишу. Короче, если машина используется регулярно, то через три-четыре года ей будет очень сложно пройти тот техосмотр, который нам придумали. Некоторые же машины не смогут пройти это безумное ТО прямо выехав из салона. А 14-ти летней машине (средний возраст авто в РФ) это сделать будет невозможно в принципе, разве что только на её основе взять и собрать новую с теми же номерами агрегатов и кузова.
Ты скажешь, что "можно же устранить!" Устранить некоторые "неисправности" бессмысленно дорого, а иногда - больше остаточной стоимости самого автомобиля. Так, например, лампочка в салоне у меня погасла из-за того, что где-то в косе оборвался провод. Где - неизвестно. Чтобы найти, надо вскрыть потолок, торпеду, всё повынимать, прозвонить и, если мне не повезет, поменять всю косу. На мой автомобиль эконом класса "починить лампочку" может встать в 50-60 тысяч рублей. Хотя эта лампочка мне лично нахрен не сдалась и ни на какую безопасность не влияет от слова совсем.
Поэтому я утверждаю, что автомобилисты, столкнувшись либо с нерентабельностью прохождения техосмотра, либо с невозможностью, просто понесут деньги коррупционерам. И ты, Тарас, защищаешь не безопасность, а защищаешь именно коррупционеров и их потенциальные будущие доходы, которые, видимо, уже поделены и расписаны, кому яхта, а кому домик в деревне.