Size: a a a

2019 February 24
SETTERS
источник
SETTERS
С ЦА «девушки от 20 до 50» далеко не уедешь: с контентом не угадаешь и в таргете обломишься.

С руководитем стратегического отдела Аней Костиной сделали карточки о том, как понять свою аудиторию.
источник
SETTERS
Диджитал-словарь: эмоушен-дизайнер
источник
2019 February 25
SETTERS
​​Как построить личный бренд
советы Саши Жарковой

У вас открытый аккаунт? Значит, вы уже публичная личность. Если захотите заработать на личном бренде, то есть пара советов, как придумать и продвинуть блог.

1. Все начинается с выбора концепции и ЦА. Важно понять, на что вы будете делать упор и в чем вы реально хороши. Для этого трезво оцените возможности — обычно за онлайном стоит нормальная офлайн деятельность: и если вы уже эксперт в путешествиях, отношениях, мемах — будет логично поделиться этим с аудиторией.

2. Проанализируйте конкурентов. Оцените состояние рынка: кого читают, кто сейчас популярен? Например, если посмотреть на топ-10 блогеров России, можно увидеть, что самая крутая площадка для контента сегодня — это YouTube. Анализ покажет, чего не хватает, а что в переизбытке: от просто симпатичных девочек на фоне закатов с попой в камеру зритель уже устал. Выбирайте уникальные форматы, актуальные, интересные темы — и ваша аудитория вас найдет.

3. Продвигайтесь. Нет универсальных супер-способов набрать аудиторию, но не грех пользоваться доступными инструментами: промо публикаций, таргет, кросс-промо с другими блогерами. Но помните, что это работа и в онлайне, и в офлайне: важно ходить на встречи своей тематики, знакомиться. И ещё — не ждать быстрых результатов: моментально выстреливают только проекты с многомиллионными бюджетами вроде того знаменитого яйца.

4. Будьте собой, как бы банально это ни звучало. Аудитория не поведется на высосанное из пальца и будет отвечать только на настоящие вопросы, которые вас самих волнуют. И если вы спрашиваете, какой фильм посмотреть, то потом смотрите и пишите честный отзыв — потому что людям важно сыграть роль в вашей жизни, проекте, выборе.

P.S. Эти советы можно применять и в работе с коммерческими аккаунтами.
источник
2019 February 26
SETTERS
День рождения Бориса Моисеева, жирный вторник, неделя прокрастинации, господи, ну откуда Настя с Ваней только берут все эти грандиозные даты?

Календарь инфоповодов на март уже здесь.
источник
2019 February 27
SETTERS
​​Как облажался диджитал в феврале


Абсолютный чемпион в номинации «Главный провал месяца» — Reebok, который хотел сесть на лицо, а попал на точеные пики общественного осуждения. Квази-феминистскую кампанию пришлось удалить, создателя рекламы — уволить, а данные о росте продаж — притянуть за уши . Похоже, игла одобрения оказалась сильнее.

Facebook Messenger наконец разрешил пользователям удалять сообщения из переписки, но с честной поправкой: в чате будет появляться уведомление о том, что текст убрали. Тем, кто написал и стер что-нибудь неприличное, убежать от наказания не получится — пользователи все равно смогут пожаловаться на неуместный контент: таковы правила соцсети строгого режима.

Тем временем Viber решил «повысить качество контента» и развернул самоубийственную войну против ботов — их владельцы должны будут платить 4,5 тысячи долларов в месяц за отправку сообщений. Компании, которые разрабатывают ботов для банков, СМИ и путешествий, уже приняли решение не вкладываться в проекты для Viber — а значит, вместе со спамом мессенджер рискует задушить собственный потенциал.

Российская диджитал-реальность может стать еще суровей: в первом чтении одобрен законопроект со штрафами за публикацию фейковых новостей и «явно неуважительных» постов о власти и обществе. За что обычному гражданину придется платить до 100 тысяч рублей , пока непонятно: законотворец Андрей Клишас не смог привести конкретный пример , так как это «было бы неприлично и оскорбительно». Но отметил , что Госдуму можно называть «Госдурой», ведь «есть юмор, где много что допустимо» — а значит, шутить пока нам не запрещено.
источник
2019 February 28
SETTERS
Когда некоторые ещё путали SMM с названием финансовой пирамиды, трое молодых людей решили поставить всё на свой бизнес и не прогадали. Так началась история SETTERS, которую мы рассказали VC — самому читаемому digital-ресурсу России.

Краткое содержание:
— Как всё начиналось
— Хайп вокруг агентства и ошибки роста
— Выбор клиентов и переупаковка бизнес-процессов
— SETTERS сегодня и планы на будущее

Прочитать статью можно здесь:
https://vc.ru/marketing/59726-ot-treh-chelovek-do-treh-ofisov-kak-rosla-i-oshibalas-komanda-agentstva-setters
источник
2019 March 01
SETTERS
Диджитал-словарь: шаблом
источник
2019 March 04
SETTERS
​​5 дизайн-сервисов
для тех, кто готов все сделать сам

1. PicsArt — фоторедактор № 1, который способен на все: от коллажей до рукописных шрифтов. Бонусом: бесплатная библиотека клипартов и 5 млн стикеров.

2. TouchRetouch — неизменный помощник, который убирает любые ненужные детали на фото. Просто коснитесь пальцем мусора, случайного прохожего или бывшего на экране телефона, и программа его удалит.

3. Over — много шрифтов, среди которых есть хорошие бесплатные варианты.

4. Union — отличный сервис, чтобы наслаивать кадры, собирать коллажи и исправлять цвета на фото: например, в Union можно сделать из серого неба алый закат.

5. Undraw — бесплатная библиотека с неплохими иллюстрациями на любую тему: от вечеринок и прогулок до будней дизайнера. Особенно круто, что в Undraw можно настраивать ключевой цвет изображений.
источник
2019 March 05
SETTERS
Вдохновение бывает у юных филологинь, поэтов и прочих гениев — а тем, у кого есть клиент и дедлайн, нужны способы попроще. Чтобы придумывать темы, наша редакция использует матрицу контента: для нее муза не нужна, хватит и таблицы в Excel.  
https://clck.ru/FJfvq
источник
2019 March 06
SETTERS
Бывает, выгораешь в дедлайнах, а результат того не стоит. Или постоянно помогаешь коллегам, а сам стоишь на месте. Чтобы круто управлять своим временем и работать на перспективу, нужно попасть в квадрат выдающейся эффективности. Как это сделать – разложили в быстром формате #книгазатриминуты

https://clck.ru/FK2S8
источник
2019 March 07
SETTERS
​​Об эмодзях и людях 🐋💨
колонка редактора Ксюши Жмудь

Мир разделился на два лагеря: эмодзи-героинщики, которые пихают эмодзи до, после и вместо всех возможных слов и эмодзи-наци, которые при виде даже самого безобидного желтого кругляшка начинают расчехлять распятие.

Так вот, неправы все.

Эмодзи — это, как следует из имени, эмоция. Я бы их вообще ставила в ряд с эмоциональными знаками препинания или типа того. Когда мы с кем-то говорим устно, то реагируем на его жесты и мимику. Это дополнительная информация. Я в переписках не использую никаких смайликов или скобок, поэтому периодически народ жалуется, что мои сообщения выглядят злыми или даже надменными. Получается, что не используя смайлики я не просто недодаю информацию, а даю неверную.

Почему же в литературе все отлично работает без эмодзи, а в интернетах этих ваших, да в мессенджерах они все-таки нужны? Потому что в мессенджерах и интернетах мы привыкли именно к этому стилю и к этим фичам. Потому что в интернетах мы направлены на сокращение текстов и вместо нескольких слов отправляем ❤️ или какой-нибудь 🙌. Эмодзи — это язык и использовать его можно лишь там, где аудитория на нем говорит.

Так как использовать эмодзи, чтобы это играло в нашу пользу? Вот шесть правил, которые нужно знать:

1) Эмодзи — это отличные маркеры, они помогают воспринимать текст, который изложен по пунктам. Так можно:
1️⃣отбивать абзацы
2️⃣привлекать внимание к конкретным деталям.

2) Эмодзи помогают добавить эмоциональную окраску: хочется добавить нежности: можно тапнуть по 💖, хочется подчеркнуть коварство — добавьте 😈

3) Эмодзи могут работать в качестве навигатора: пишите про то, как экономить — поставьте смайлик с 💵, и читатель еще даже не прочитав заг будет понимать, о чем у вас там речь.

4) Эмодзи должны нравиться вашей ЦА, именно от этого зависит их присутствие, форма и концентрация. Сравните текст для мамочек в декрете 🤰🤱👼 и пост про день памяти канувшего героя✖️.

5) Эмодзи, как и эмоциональные знаки препинания имеют яркую эмоциональную окраску, поэтому с ними нельзя перебарщивать, иначе текст начинает выглядеть истеричным или просто детским.

6) Эмодзи могут и должны быть частью тональности коммуникации. Если вы для своего бренда выбираете эмодзи в одном стиле, то аудитория привыкает и когда видит ваши тексты в ленте, то ассоциирует их с вашим брендом. Это часть визуального языка.

Самое главное в использовании эмодзи, как и в использовании любого другого приема, — это осмысленность. Если вы понимаете, зачем вы их используете и как это поможет восприятию вашего текста — значит, все верно. Если вы бездумно выстреливаете ими только потому, что все так делают — пора с ними завязывать.
источник
2019 March 08
SETTERS
Обновляйся или умри — главный SMM-принцип, поэтому мы обновили наш стикерпак: теперь там есть воркшок, ленивец, «заранее спасибо» и другие необходимые для рабочих чатов стикеры. Добавляйте по ссылке: https://t.me/addstickers/SettersDictionary
источник
SETTERS
источник
2019 March 11
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник