Size: a a a

2019 January 21
SETTERS
​​7 лучших сервисов для сбора статистики
от проектного директора Алексея @dnative Ткачука

Livedune.ru — сервис без которого мы не можем представить работу с Instagram-профилями. Важнейшее преимущество: «белый» метод работы с Instagram — сервис выгружает внутреннюю статистику аккаунта: от охватов до числа уникальных посетителей за месяц. Кстати, кроме Instagram он работает со всеми популярными соцсетями.

Popsters.ru — сервис для быстрой аналитики контента конкурентов во всех соцсетях: умеет искать самые популярные посты и сравнивать активность аудитории. Бонус: удобная мобильная версия.

Pandarank.ru — сервис для «серой» аналитики профилей в соцсетях. Одно из главных достоинств — возможность искать блогеров по базе из 500 млн профилей (по ключевым словам, географии и так далее). В сервисе огромная база профилей с историей, поэтому он отлично подходит для анализа темпов роста чужих аккаунтов.

Socialbakers.com — один из крупнейших мировых сервисов аналитики соцсетей, который регулярно публикует в блог собственные исследования и делится самыми эффективными кейсами (< 37 миллиардов примеров лучшей рекламы). Кроме того, искусственный интеллект дает рекомендации, когда лучше публиковать пост и какой контент станет популярным у вашей ЦА.

Jagajam.com — кроме регулярных бесплатных отчетов по отраслям бизнеса в соцсетях может быть полезен для анализа собственных страниц, а также для поиска лидеров и лучших публикаций за выбранный период (обычно это конкурсы).  

@getpapabot — простой и понятный бот в Telegram для анализа Instagram, который посчитает предварительный охват, найдет ботов и выгрузит список профилей для блокировки.

Inblogs.ru — сервис, который анализирует накрутки и географию подписчиков в insta-профилях. Очень помогает при выборе блогеров и проверке накрученных лайков/комментариев.
источник
2019 January 22
SETTERS
​​Что должен знать и уметь проджект
правила руководителя отдела менеджмента проектов Екатерины Борисовой

Проджект — это голова проекта, которая всеми управляет. Именно проджект руководит командой, несет ответственность за достижение KPI и целей проекта.

1. Можно завуалировать как угодно, но прежде всего проджект должен уметь управлять и планировать. Все держать под контролем поможет диаграмма Ганта: график работ, в котором нужно записать задачи и время на их выполнение. Из сервисов для построения диаграмм советую Hygger или обычные google-таблицы. И не забудьте про регулярные собрания с командой, чтобы держать руку на пульсе.  

2. Повышайте личную эффективность и развивайте лидерские качества. Прокачайте тайм-менеджмент: составьте список стопперов, которые мешают работать вам и команде, усмирите прокрастинацию — может звучать как несбыточная мечта, но на деле нужно просто составить чек-лист и следовать ему. Что касается лидерства — не бойтесь принимать решения и озвучивать их исполнителям. Помимо этого, уделите время курсам – загляните в раздел SETTERS Education, также неплохие онлайн-лекции по управлению можно подсмотреть на GeekBrains.  

3. Навыки общения. Проджект — связующее звено между компанией и заказчиком. Чтобы минимизировать правки, узнайте все детали задачи у клиента: например, попросите скинуть референсы, вводные, устройте дебрифинг. Учитесь слушать, работайте с аргументами и четко формулируйте установки для команды. Особое внимание стоит уделить общению в деловой переписке: об этом складно пишет Ильяхов в книге «Новые правила деловой переписки» (мастхэв!).

4. Провалы. Важна не ошибка, а реакция на нее. Если случился факап, не впадайте в панику — гораздо продуктивнее будет проанализировать проблему, найти решение и запомнить слабое место, чтобы потом не наступать на грабли. Совет для сотрудников: если вы облажались, к руководителю лучше прийти с готовым решением (а не с виноватым видом).    

Интересно, что во всемирно известной книге по управлению проектами PMBoK Майкл Хардинг Роберт отмечает, что хороших проджект-менеджеров не существует, есть только удачливые. Но при этом добавляет, что чем больше ты планируешь — тем удачливее становишься;)
источник
2019 January 23
SETTERS
​​Поздним сентябрьским вечером в офисе SETTERS раздался звонок. Трубку подняла Саша Жаркова, а на другом конце провода вдохновенно говорил менеджер лейбла MALFA.

Так нас забрифовали на производство новогоднего шоу с мощным составом: ведущими стали Максим Фадеев, Гарик Харламов и Сергей Дружко, а гостями — артисты от Антона Беляева до «Дискотеки Авария» вместе с героями интернета Манижей, Big Russian Boss и другими.

Проекты с большим числом селебрити требуют очень много времени на согласование графиков и подготовку съемок, поэтому мы мигом начали брейншторм — и вместе с командой сделали шоу, которое собрало больше 4,5 млн просмотров на YouTube. О том, как это было, написали кейс.
источник
2019 January 24
SETTERS
​​Где искать идеи постов?
способы отдела копирайтинга

Референсы. Идеи редко появляются из пустоты. Чтобы придумать новое, нужна пища для ума: факты и новости о сфере, статьи по теме и референсы. Но мы не призываем к плагиату, если красть, то только как художник — брать из чужих работ не стиль, а образ мыслей.

Форумы. Главная задача текста в копирайтинге — найти отклик у ЦА. Понять, что им нужно, не так уж трудно: если пишите для мам — сходите на babyblog, а тем, кто работает над текстами для автослесарей, поможет avtoforum. Кроме идей и вопросов там можно перенять лексику и стать ближе к аудитории.

Mind Map. Интеллектуальные карты — самый крутой способ разбудить ассоциативное мышление, структурировать информацию и придумать новое. Наши карточки о том, как их рисовать, хранятся здесь

The Question. Сокровищница вопросов, где можно найти темы для контента. Порой самые нетривиальные: например, по запросу «маркетинг» иногда выпадает всякая дичь вроде: «Какие проблемы могут возникнуть, если я сделаю рекламу своего товара огромными буквами на Луне?».

Спросить у ЦА. Как узнать, что нужно аудитории? Можно действовать прямо: например, попросить накидать вопросов в комментариях, запустить опрос о том, какой контент интереснее или завести своего бота. Так наш @SETTERSMANAGER_BOT собрал уже сотню отличных идей для редакции (наш смышленый парень всегда открыт для ваших предложений).
источник
2019 January 25
SETTERS
​​Даргетинг
источник
2019 January 28
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
Реклама у блогеров — это страйк для маркетолога: она попадает сразу к теплой ЦА и дает самый быстрый лояльный охват. Как отличить тревел от бьюти и что у них лучше продвигать — разложили в карточках.
источник
2019 January 29
SETTERS
источник
SETTERS
Февраль оказался очень эротичным месяцем: перед Днем святого Валентина нас ждут День работы нагишом и День свободной любви. Нормальные праздники там тоже есть — собрали все инфоповоды в календаре.
источник
2019 January 30
SETTERS
​​Интенсив «Креатив в digital» от школы MACS похож на подготовку к большой битве: там будет Партизанский маркетинг, Теория вирусной коммуникации, Схема распространения контента и другие эффективные штуки, которые помогут придумать идею и победить.

Курс крутой и наши сотрудники на него идут. И вам советуют, потому что без креатива в маркетинге ничего не получится, а учиться надо всегда.

Москва, с 2 по 6 февраля: https://macs.school/programs/77915
источник
2019 January 31
SETTERS
​​Как облажался диджитал в январе

Роскомнадзор и Минкомсвязи поддержали законопроект об автономной работе рунета —  а значит, все серьезно. Если власти займутся вопросом, нам в любой момент смогут полностью отрубить Google, Instagram и прочие каналы связи с миром (все ради безопасности, конечно). Тогда мы окажемся связаны только с Китаем — идеологическими узами.

Telegram снова пытаются заблокировать — 21 января мессенджер лег у части пользователей, но потом все наладилось. Правда, замглавы Минкомсвязи считает , что ТГ скоро заблокируют окончательно, ведь «государство не может себе позволить не исполнять собственные решения». Аргумент железный, как занавес.

А Tinder Plus поймали на дискриминации тех, кто постарше — оказывается, платная версия приложения для людей 30+ стоила в два раза дороже. Американские пользователи с таким положением вещей не согласились и обратились в суд — теперь компания выплатит им 11,5 млн долларов.

Помните Живой Журнал? Платформу решили перезапустить : туда добавят раздел «Вам может быть интересно» и выпустят мобильное приложение. Похоже, будто ЖЖ впал в кому в далеком 2010-ом, а теперь пытается всех догнать. Но зомби бегают медленно.

Apple допустила фатальный баг в FaceTime — оказалось, звонящий может услышать (а иногда и увидеть) собеседника еще до того, как тот ответит на вызов. Ошибку справедливо называют «фэйспалм тайм» — Apple обещает все исправить до конца недели, а пока советует пользователям отключить сервис.
источник
2019 February 01
SETTERS
​​Коллтёркинг
источник
2019 February 04
SETTERS
​​Феминистки могут обидеться на рекламу «Тайда», менеджеры могут обидеться на рекламу hh, а мамаши могут считать оскорбительными вообще все ролики.

В общем, любой рекламный материал превращается в минное поле обид, на котором подписчики прямо сами норовят подорваться.

Мы создали бота, который определяет, есть ли что-то оскорбительное в вашем рекламном материале. Вы ему присылаете фото или текст,  а он пишет, может ли кто-нибудь вас возненавидеть за содержимое: @Oskor_bot.

Машина уточняет вопросы у самых обидчивых, работает медленно, но верно.
источник
2019 February 05
SETTERS
Друзья, мы собрали более 1000 разных оскорблений всевозможных групп населения и отправляемся на анализ.

Спасибо за активность, теперь мы точно знаем, что вы за словом в карман не полезете!
источник
SETTERS
Мы сделали олдушек молодыми, нашли ковры у треш-группы Little Big и купили на Уделке баян, чтобы доказать: «Столото» — не про старость, а про беззаботные миллионы. В продакшн-кейсе большого спецпроекта — бэкстейджи и истории со съемок:

https://clck.ru/F9aT7
источник