Size: a a a

2019 February 06
SETTERS
​​4 способа разговорить подписчиков


Если поле комментариев пустует — значит, вам нужны правильные вопросы. Вот вовлекающие механики, которые разговорят даже ботов:

1. Вопросы с ответами. Суть способа — предложить два обычных варианта и один смешной, например: «Какую шаурму предпочитаете? 1. В лаваше 2. В пите 3. Я из Петербурга, ем только шаверму». Подписчикам гораздо проще поставить цифру или посмеяться над ответом, чем придумывать что-то самим.

2. Хотите ХХХ? Ставьте 🖤 — чит-код для тех, кто хочет быстро забить поле комментариев. В обмен на смайл можно предложить промокод, ссылку на полезный материал или стикер-пак.

3. Правда/ложь. Эта техника — вариация «Угадайка», где нужно выбрать правильный вариант, вроде: «На Бали есть горы Братан и Пахан, а крысиные бои там — национальный спорт. Что здесь правда, а что вранье?». Простые игры стимулируют любопытство и приносят десятки ответов.

4. Просьба о помощи. Люди любят быть полезными и давать советы. Поэтому если вы спросите:  «Друзья, помогите выбрать: лучше добавить в меню пейот или крафтовое пивко?», то получите много комментариев и бонусом — мнение ЦА.

Зачем это нужно? Комментарии — это верный способ узнать, что ваши тексты читают, а с брендом хотят взаимодействовать. Но самое главное — ответы подписчиков поднимают ERR и выводят аккаунт наверх ленты.
источник
2019 February 07
SETTERS
​​Как делать контент для Instagram
советы старшего контент-менеджера Даши Лукиной

Контент — это первое, по чему судят проекты в соцсетях. Я собрала несколько советов, которые помогут выделиться в ленте Instagram.

1. Делайте лучше. Посмотрите на контент критическим взглядом и подумайте, как сделать еще круче. Обычно я спрашиваю себя: «Можно ли добавить motion, чтобы сделать визуал интереснее?» или «Какой текст я могу вставить на фото, чтобы пользователь всегда мог найти эту публикацию?». Зона роста есть всегда — попробуйте ее найти.

2. Используйте все функции Instagram — прикручивайте «Вопрос-ответ» в Stories и проводите интерактивные опросы: например, если у вас beauty-проект — пусть пользователи решат, какой макияж вы пошагово разберете в Stories на этой неделе. Еще отличный инструмент — прямые эфиры. Это всегда живые контакты, искренние ответы и возможность напрямую пообщаться с аудиторией без прикрас.

3. Следите за событиями  — практически любой инфоповод можно превратить в пост для бренда. Чтобы адаптировать идею к проекту,  устраивайте мозговые штурмы с командой — самые удачные креативы подхватывают паблики и шерят пользователи, а вы получаете дополнительный охват. О том, как сделать маркетинг ситуативным, мы подробно писали тут

4. Геймифицируйте. Игры — абсолютный тренд в контенте. В Stories пользователи управляют героями и перепрыгивают препятствия, выбирают предметы интерьера для дома, голосуют за ингредиенты блюда — в общем, с интерактивом аккаунт становится полезным и веселым.

5. Ищите новые идеи — если случился творческий кризис, посмотрите на самые успешные публикации у конкурентов и в смежных сферах. Сделать это можно, например, в сервисе Popsters, который находит посты по ER, лайкам и комментариям в любом профиле.
источник
2019 February 08
SETTERS
​​Гоптимизация
источник
2019 February 11
SETTERS
Рубрикатор — это та штука, которая бережет нервы сммщика, охраняет его сон, здоровье, но самое главное — закрывает боли ЦА. Как его делать и где — читайте в нашем новом материале:
http://clc.am/l3kXfA
источник
2019 February 12
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
Где учиться маркетингу и стоит ли вообще идти за корочкой в вуз? Узнали у команды и хотим спросить у вас — расскажите про свой опыт и путь ласковому боту @SETTERSMANAGER_BOT.
источник
2019 February 13
SETTERS
Сила таргета — в точной настройке. Разложили в кейсе FitFashion, как искать аудиторию, готовую платить за премиум-класс:
http://clc.am/Q2sbcg
источник
2019 February 14
SETTERS
​​Для чего вам нужны лидеры мнений
аргументы руководителя отдела инфлюенс-маркетинга Лены Игониной

1. Люди доверяют людям — качественно выбранный блогер поможет бренду достучаться до клиентов голосом человека, которому они доверяют. И это намного эффективнее, чем пытаться с нуля завоевать холодную аудиторию.

2. Блогеры решают сразу несколько задач — их рекламный пост может работать на создание комьюнити, лидогенерацию, продажи и другие маркетинговые задачи. А бонусом вы всегда получите прокачку имиджа и узнаваемости.

3. Нет ограничений в рекламе — блогеры могут продвигать даже алкоголь, лотереи, медицинские услуги и другую запрещенку.  

4. Инфлюенсеры стимулируют UGC — если вы хотите получить много пользовательского контента, обращайтесь к ним. Блогеры покажут модель поведения, зададут тренд — и раскачают конкурсы с брендом, челленджи и флешмобы.

5. Блогера можно вписать в любой креатив — отправить его частным самолетом на Шри-Ланку, покрасить волосы, устроить марафон стройности, да что угодно. Но помните, что любая идея должна отталкиваться от интересов и особенностей ЦА.

6. Только человек может сделать ваш продукт культовым. Просто запомните.

Вот увидите — инфлюенс-маркетинг будет очень быстро расти: ведь уже сейчас большие игроки понимают все плюсы и закладывают от 30% бюджета на продвижение у лидеров мнений. И у них на это 6 причин.
источник
2019 February 15
SETTERS
​​Пейншторм
источник
2019 February 18
SETTERS
​​Telegram-канал @SETTERS тут недавно перевалил за 30k. Это получилось у нас за месяцев 5.
Поэтому тут мы собрали советы по работе над тг-каналом:

1. Определитесь с целью, ЦА и темой тг-канала.

2. Опишите темы, которые вашу ЦА интересуют. Это ляжет в основу вашего редакционного плана.

3. Составьте мудборд по афишам для вашего канала. Они должны быть информативными и узнаваемыми.

4. Подумайте над форматом ваших материалов: люди не любят читать, но обожают делиться карточками. Вы можете многие материалы перерабатывать в инфографику и они будут расходиться лучше пермских посикунчиков.

5. Если вы заливаете конский лонгрид на Telegraph, то не забудьте, что пользователю нужно помогать расшифровывать ваш текст. Сделать это можно иллюстрациями по теме, системой подзаголовков, цитатами спикеров и тд. Это все делается элементарно, но сильно помогает пользователю не забить на ваш лонгрид.

6. Используйте заголовки, они должны интриговать и информировать. Используйте лиды, они говорят о том самом интересном, чо есть в вашем материале, но без спойлеров.

7. Собирайте фидбэк по вашим материалам, их темам и их форматам, для этого вы всегда можете запилить бота для обратной связи. Пользователи сами подскажут, чего им хочется, что им нравится и вы получите халявный план по публикациям на неопределенный срок.

8. Заведите бота, который будет скреплять фото с текстом, чтобы не мучить подписчиков трелями из уведомлений, когда публикуете свои материальчики с афишками.

9. Не берите рекламу. С каждым рекламным постом от вас будет отваливаться подписчик. Но если какой-то канал хочет у вас побывать — предложите ему написать совместный материал, который будет интересен подписчикам.

10. Любите своего подписчика, потому что без любви ничего не растет. Постоянно ищите интересные темы, форматы, интересных интервьюеров. Ну и ботов не забывайте мониторить, некоторые такие вещи делают — закачаешься!

Берегите себя и своего подписчика!
источник
2019 February 21
SETTERS
2018 был хорош собой: «Боржоми», шоу «На максималках», сайт Веры Брежневой, фирменный стиль для города Выборг и еще увесистая стопка сильных проектов, которые мы собрали в отличный showreel. Смотрите, переходите и комментируйте, нам будет очень приятно:
https://youtu.be/zbATmxMMAAI
источник
2019 February 24
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник