Ребята, доброе утро, помогите разобраться с задачей. Ситуация такая: есть сайт компании, на нем страницы с лендингами под каждый продукт, все страницы оптимизированы под свое СЯ. Сейчас компания запускает новый продукт (это обучающий онлайн-курс), его семантика по высокочастотным ключам совпадает с одним из других продуктов компании (тоже курсы, очень близкой направленности, но с другим акцентом и ЦА). Под новый курс разрабатывается своя страница с лендингом, на нее нужно составить СЯ, прописать текст и метатеги. При составлении СЯ столкнулась с тем, что часть ключей вышла такая же, как и для другого продукта, но ведь каждая страница должна быть оптимизирована под свои ключи. Как быть в такой ситуации? Обойти высокочастотные ключи, под которые уже оптимизирована другая страница не получится, так как они самые релевантные. Как в данном случае перераспределить ключи между существующей страницей сайта и новой? Отмечу, что в тексте, тайтл и дискрипшн лендинга, а также заголовках и атрибутах альт картинок уже существующей страницы прописана только часть высокочастотных ключей из СЯ страницы, остальные ключи шли для создания информационного контента на блог, который находится на этом же сайте.