Ладненько, надо работать. А то, маркетолог не может договориться с ТЗологом и баннерологом, а клиентолог уже со звононологом должны отдать первые результаты
От SEO нужно ждать постфактум отчеты, с постоянным ростом, проделанной работой и сметой. Более того, хорошие канторы указывают списки новых размещений ссылочных масс и бюджет на это дело.
От SEO нужно ждать постфактум отчеты, с постоянным ростом, проделанной работой и сметой. Более того, хорошие канторы указывают списки новых размещений ссылочных масс и бюджет на это дело.
Анализ я провела, получается формирую бюджет на определенные источники трафика, верно?
Всем привет! У кого-нибудь есть медиаплан по SEO примерный? Я новичок, нужна инфо для составления.
Есть пару полезных материалов по работе с медиапланом (это по ppc и таргетировании рекламе), все же там можно подчерпнуть идеи и составить свой вариант.