Друзья, у меня снова годная рекомендация (если вы думаете, что я зависима от хорошего контента — вы правы)
В 97% случаем пользовательские соглашения никто не читает. Вы знали об этом?
New York Times исследовала соглашения компаний, оказалось, что в среднем человеку надо 250 часов, чтобы прочитать все соглашения сервисов, которыми он пользуется.
250 часов, КАРЛ! Чаще всего единственный смысл существования пользовательских соглашений — защитить сервис от любых претензий со стороны пользователей, переложить на них всю ответственность и оставить компании максимальную свободу распоряжаться данными пользователей в собственных интересах.
Это сообщение на канале @pizdoreznya вошло в топ-12 по шерам за всё время существования!
Еще бы: давно нам так не открывали глаза, правда?
Подписывайтесь на
@pizdoreznya, если вы, как и я, каждый день в поиске пищи для размышлений 👍