Size: a a a

Searchengines news channel

2019 November 26
Searchengines news channel
Snapchat позволил запускать видеорекламу длиной до 3-х минут

Snapchat представил новый формат рекламы, который представляет собой видеоролики длиной до 3-х минут. Он получил название Extended Play Commercials.

Рекламу этого формата пользователи могут пропускать спустя 6 секунд после начала просмотра. Более длинные видео будут отображаться как объявления формата mid-roll – аналогично роликам меньшей длины.

Новый формат призван предоставить рекламодателям возможность рассказать более длинную историю вовлечённым зрителям.

Extended Play Commercials на данный момент запущены в режиме закрытой беты. Участники тестирования могут найти новый формат в Snapchat Ads Manager.

Когда этот формат будет запущен для всех рекламодателей, в компании не уточнили.

https://l.bbk.name/2KTB4Zt
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group введет единую систему авторизации Mail ID

А также расширит применение бренда в продуктах

https://l.bbk.name/37yhvj3
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет выпустил модуль для выгрузки товаров из InSales

Яндекс выпустил собственный модуль для автоматической выгрузки товаров из InSales на Маркет и Беру. Он разработан и будет поддерживаться так, чтобы все изменения на сервисах тут же появлялись и в модуле, а информация о товарах, которую магазин передает из CMS, обновлялась на сервисах без задержек.

Возможности модуля
🔸В модуле есть фильтры. С их помощью товары можно группировать не только по категориям, но и цене, наличию, характеристикам или другим параметрам — чтобы задавать для групп разные условия продажи и доставки или выгружать в прайс-лист только те товары, которые магазин собирается продвигать на Маркете или Беру.
🔸Модуль позволяет добавить к описаниям товаров какие-то редкие или специфические элементы. Например, если магазин хочет разместить на Маркете уценённые товары —информацию о них достаточно передать в новом элементе condition.
🔸С помощью модуля можно передавать на Маркет или Беру все товары, которые разрешены для размещения на сервисах — в том числе те, для которых нужны специальные типы описаний в прайс-листе. Например, алкоголь или лекарства.
🔸Если товар закончился, изменились его свойства или цена, модуль обновит информацию об этом в прайс-листе автоматически.

Партнеры, чей сайт работает на CMS InSales, могут установить модуль уже сейчас. Для этого необходимо авторизоваться в системе как администратор, перейти на страницу приложения и нажать кнопку «Установить». Модуль появится в панели управления сайта — в разделе «Приложения» → «Установленные». После этого можно переходить к созданию прайс-листа.

https://l.bbk.name/35zuPlb
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Optimize запустил два новых правила для улучшения UX

Google Optimize теперь может понимать, когда пользователь вернулся на сайт, и обеспечивать более согласованный опыт взаимодействия. Для этого сервис добавил два новых правила Google Ads rule и UTM parameter rule.

Если в рамках маркетинговой кампании используется реклама в Google Ads, то c помощью Optimize можно создать пользовательскую страницу с информацией о скидке, а затем добавить на неё правило Google Ads, чтобы эта страница показывалась тем людям, которые впервые попали на сайт из рекламных объявлений.

Независимо от того, сколько других страниц сайта посетят эти пользователи, или сколько раз они вернуться на него в течение 24 часов, Optimize каждый раз покажет им пользовательскую страницу.

Ещё одно правило, UTM parameter rule, предназначено для email-рассылок. После создания пользовательской страницы с информацией о скидке нужно будет добавить в URL параметр utm-campaign со значением «holiday sale». Затем в Optimize нужно будет добавить правило UTM parameter rule для «holiday sale».

Optimize будет использовать этот параметр для показа пользовательской страницы с информацией о скидке каждый раз, когда люди, получившие рассылку, будут посещать сайт.

UTM parameter rule также можно использовать в рекламных кампаниях, управляемых с помощью Display & Video 360 и Search Ads 360, а также в любых других кампаниях, которые поддерживают UTM-параметры.

Новые правила уже доступны для использования в Optimize и Optimize 360.

https://l.bbk.name/34mCy69
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Путин рассказал о встрече с руководством Яндекса

И отметил, что у компании интересные, масштабные проекты с иностранными партнерами

https://l.bbk.name/37GWrqo
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Создание единого поставщика ТВ-контента в интернете обойдется зрителям в 50 млрд рублей

15 млн россиян придется заменить оборудование

https://l.bbk.name/2Df0vAq
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Instagram объяснил, как отбирает контент для вкладки Explore

Instagram поделился подробной информацией о том, как отбирается контент для вкладки «Поиск и интересное» («Explore»).

По словам инженера Instagram Ивана Медведева, сервис впервые так детально рассказал о тех основах, которые помогают ему предоставлять пользователям персонализированный контент в широком масштабе.

В посте подчёркивается, что Instagram – это огромный сервис, а контент, который в нём содержится, очень разный. Темы варьируются от арабской каллиграфии до моделирования поездов и приготовления слайма. Это создаёт определённые сложности при формировании рекомендаций, однако Instagram удаётся преодолевать их за счёт фокуса не на отдельных постах, а на аккаунтах.

Instagram идентифицирует похожие аккаунты, применяя метод машинного обучения, известный как «встраивание слов». Системы встраивания слов изучают порядок, в котором слова появляются в тексте, чтобы понять, насколько они связаны.

При формировании рекомендаций система Explore анализирует так называемые «seed accounts» — те учётные записи, с которыми пользователи взаимодействовали в прошлом, лайкая или сохраняя их контент.

Далее он определяет аккаунты, похожие на них, а затем отбирает 500 публикаций. Эти кандидаты затем фильтруются, чтобы удалить спам, дезинформацию, а также «возможно нарушающий правила контент», а оставшиеся посты ранжируются на основании того, насколько вероятно, что пользователь будет взаимодействовать с каждым из них. В конечном итоге, остаётся 25 постов, которые отправляются на первую страницу вкладки «Explore».

Какие сигналы используются для идентификации спама и дезинформации, в Instagram не уточнили. Также непонятно, в каком объёме в этих процессах участвует машинное обучение.

Согласно Instagram, наилучший способ повлиять на контент, который появляется на вкладке Explore, – это взаимодействовать с теми публикациями, которые нравятся.

Чтобы видеть меньше публикаций определённого типа, лучше всего использовать опцию «See fewer posts like this» в меню поста – алгоритм учтёт эту подсказку.

https://l.bbk.name/2pQUgzy
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ТОП-200 лучших SEO-агентств по версии Рейтинга Рунета

Рейтинг Рунета, уже 10 лет специализирующийся на проведении ежегодных рейтингов digital-агентств, опубликовал ТОП-200 SEO-компаний.

Тройка лидеров относительно прошлого года осталась неизменной. Существенный рост показали агентства: TOP10-STUDIO, Ростов-на-Дону (+68 строчек),  Оптимизм™, Москва (+131), OptimPro, Москва (+44), Rocket Business, Ростов-на-Дону (+131), kite, Краснодар (+74) и другие. Впервые в ТОП-200 удалось войти 53 SEO-компаниям. Более четверти его участников (53) — из Москвы, 20 из Санкт-Петербурга, 14 из Екатеринбурга, 11 из Новосибирска, 10 из Минска, 9 из Ростова-на-Дону, 8 из Самары.

65 участников ТОП-200 представляют нижний ценовой сегмент (бюджеты преимущественно до 30 000 рублей в месяц), 77 — средний (30 000-60 000 рублей), 30 — верхний (60 000-90 000 рублей), 19 — премиум (свыше 90 000 рублей).

Десятка лучших в 2019 году:
1️⃣Demis Group
2️⃣BDBD (Корпорация РБС)
3️⃣Kokoc.com
4️⃣Ingate
5️⃣TRINET.Group
6️⃣VIPSEO
7️⃣Intelsib
8️⃣Elit-Web
9️⃣Скобеев и Партнеры
🔟i-Media

https://l.bbk.name/2QOg8Xw
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте открывает конкурс мини-приложений с призовым фондом в 2 млн рублей

ВКонтакте проводит конкурс приложений, созданных на платформе VK Mini Apps. Участвовать в нем могут сервисы, которые решают повседневные задачи пользователей и нужны им регулярно. Победители разделят призовой фонд — 2 миллиона рублей.

Разработчики могут подать на конкурс любое количество мини-приложений. Важно, чтобы они были созданы в 2019 году и отвечали критериям для размещения в каталоге. Работы принимаются до 21 декабря.

Оценивать сервисы будет жюри: руководитель платформы для разработчиков Антон Циварев, директор по маркетингу ВКонтакте Александр Круглов и CEO ВКонтакте Андрей Рогозов. Главное, что они будут учитывать при выборе победителя — может ли приложение использоваться каждый день. Также на решение повлияет техническая реализация сервиса, его возможности и дизайн.

В конкурсе пять номинаций:
🔸«Покупки» — лучший сервис для покупки товаров или заказа услуги;
🔸«Развлечения» — лучшее развлекательное мини-приложение (общение, планирование досуга, сервисы с игровыми механиками);
🔸«Инструменты» — самое полезное приложение (справочные, планирование дел, образование);
🔸«Выбор пользователей» — лидер по результатам голосования в сообществе VK Mini Apps, которое пройдет с 22 по 25 декабря;
🔸«Лучшее техническое решение» — самое удачное использование социальных и игровых механик ВКонтакте.

Победители каждой номинации получат по 300 тысяч рублей, а участники, занявшие вторые места, — сертификаты на рекламу на 100 тысяч рублей. Все условия и новости конкурса, а также техническую документацию можно найти на сайте.

https://l.bbk.name/2qOhSVV
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google тестирует стрелки рядом с заголовками поисковых сниппетов

Google тестирует небольшое изменение в оформлении результатов поиска – стрелки рядом с заголовками сниппетов. Нововведение заметил SEO-специалист из Канады Сергей Алаков.

По мнению Сергея, это изменение призвано повысить CTR рекламных объявлений, отвлекая внимание пользователей от соответствующего ярлыка и направляя его на заголовок сниппета.

Тестирование проводится в ограниченном масштабе.

https://l.bbk.name/2OnU58v
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google тестирует стрелки в заголовках результатов выдачи

Возможно, так поисковик пытается отвлечь внимание от надписи «Реклама»

https://l.bbk.name/37BTI1A
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен тестирует для публикаций аудиоформат

Яндекс запустил совместный проект с Яндекс.Музыкой. Теперь статьи авторов Дзена можно не только читать, но и слушать.

Аудиоверсии статей публикуются в разделе «Подкасты». Там собран самый разный немузыкальный контент — от лекций и подкастов до звуков природы и ASMR. Записи доступны в веб-версии и в мобильных приложениях Музыки на Android и iOs.

Проект пока работает в тестовом режиме. Сейчас в аудиоформате можно послушать публикации блогеров Дзена про бизнес, работуи автомобили. В ближайшее время список тем пополнится.

Александр Соболь, директор Яндекс.Дзена по работе с партнерами:
«Мы продолжаем тестировать новые форматы. В Дзене уже очень популярны статьи и нарративы, а после запуска видео блогеры начали активно снимать ролики. В будущем мы можем начать работать и с форматом аудио, если увидим, что прослушивание статей нравится нашим пользователям».

https://l.bbk.name/2OOhHlw
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Павел Дуров рассказал о вкладе Telegram в борьбу с терроризмом

Павел Дуров в своем Telegram-канале рассказал о том, как его мессенджер совмещает конфиденциальность пользователей и борьбу с терроризмом.

Создатель Telegram отметил, что в течение последних лет его команда боролась с распространением связанных с терроризмом материалов. И борьба эта была настолько успешной, что политику мессенджера особо отметили в Европоле.

«В Telegram нет места насилию, преступной деятельности и злоупотреблениям. Компания приложила значительные усилия, чтобы не пустить злоумышленников на свою платформу», — цитирует Дуров сообщение Европола.

Он также подчеркнул, что благодаря сотрудничеству с силовыми структурами все существующие в мессенджере инструменты безопасности были усовершенствованы, а их функционал расширен.

Теперь любой пользователь приложения может стать борцом с терроризмом и пометить контент, который он считает неприемлемым. Кроме того, отслеживание призывов к насилию в Telegrаm проходит и в автоматическом режиме. Дуров особо отметил, что террористы больше не смогут распространять свои идеи и вербовать людей при помощи его мессенджера.

https://l.bbk.name/37BXEiS
#searchengines
источник
2019 November 27
Searchengines news channel
Яндекс выпустил модуль для выгрузки товаров из InSales на Маркет и Беру

Информация будет обновляться автоматически и без задержек

https://l.bbk.name/2XQBzIK
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Нужно ли SEO-специалистам знать, что такое Information Retrieval – опрос

SEO-консультант Дон Андерсон (Dawn Anderson) опубликовала в Twitter опрос, призванный выяснить, нужно ли оптимизаторам знать, что такое информационный поиск (Information Retrieval, IR). По мнению большинства участников опроса, нужно.

Информационный поиск – процесс поиска неструктурированной документальной информации, удовлетворяющей информационные потребности, и наука об этом поиске.

В опросе приняли участие 512 человек.

Вопрос звучал так:
«Как вы думаете, насколько важна осведомлённость об IR (информационном поиске) для SEO-специалистов?».

Ответы распределились следующим образом:
🔸43% — очень важна
🔸35% — важна
🔸13% — не важна
🔸9% — это нерелевантно для SEO

https://l.bbk.name/2XOGdXM
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Twitter начнёт удалять неактивные учётные записи
Процесс будет начат в декабре

Twitter предупредил пользователей, что начнёт удалять аккаунты, неактивные более 6 месяцев, и освобождать никнеймы.

Этот процесс будет начат после 11 декабря. При этом он будет длиться несколько месяцев — Twitter не планирует удалять все неактивные учётные записи в один заход.

В компании отметили, что предстоящая «чистка» призвана сделать так, чтобы пользователи могли получать в сервисе «более точную и надёжную информацию».

С другой стороны, те пользователи, которые потеряли свои учётные данные, могут лишиться своих публикаций. Это также актуально для популярных аккаунтов, которые давно не публиковали обновления, но имеют некоторую культурную или практическую ценность.

https://l.bbk.name/34pY4qE
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Рэнд Фишкин об оптимизации «для» и «против» Google

По материалам выступления главы SparkToro Рэнда Фишкина на SMX East 2019. Доклад был посвящён эволюции бизнес-модели поисковой системы Google.

Теперь, когда большинство поисковых сессий в Google заканчиваются без переходов на сайты, компаниям необходимо найти в SERP новые возможности для достижения аудитории и усиления своего брендинга, чтобы пользователи активно их искали.

https://l.bbk.name/2DnbeIV
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Google сохраняются проблемы с отображением рецептов

Google пока так и не устранил сбой, влияющий на отображение расширенных результатов для рецептов. Об этом заявил сотрудник поиска Дэнни Салливан, отвечая на вопрос одного из вебмастеров в Twitter.

При этом он отметил, что и он, и Джон Мюллер следят за этим вопросом и передали всю необходимую информацию инженерам.

Как сообщалось ранее, из-за сбоя в рецептах перестают отображаться картинки. При отправке запроса на повторное сканирование страницы проблема на какое-то время решается, но потом снова возвращается. Эта ситуация наблюдается примерно с октября.

Зарубежные блогеры выражают обеспокоенность: в США приближается День благодарения, пользователи ищут рецепты, а отсутствие картинок в рецептах снижает их CTR.

Однако, когда Google устранит этот сбой, остаётся неизвестным. Ни точных, ни примерных сроков в компании не называют.

По состоянию на 26 ноября проблема по-прежнему не решена, а у некоторых сайтов ситуация ещё и ухудшилась

https://l.bbk.name/33mZ7pV
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Одноклассники запустили сервис для сокращения ссылок OK.me

Социальная сеть Одноклассники запустила собственный сокращатель ссылок OK.me, с помощью которого любой длинный адрес можно превратить в короткий URL и отслеживать статистику по этой ссылке.

OK.me сокращает любые ссылки до нескольких символов. Создателям ссылок будет доступна статистика: количество переходов и уникальных пользователей.

Новый сервис будет полезен бизнесу и авторам, которые смогут публиковать ссылки в удобном формате для читателей и подписчиков и вести аналитику переходов. Ссылки будут работать как внутри соцсети, так и за ее пределами. Короткие ссылки также удобнее пересылать по почте или в SMS, а можно просто переписать, не рискуя ошибиться.

По запросу пользователям будет доступно создание собственных коротких ссылок. Задать адрес для короткого URL можно будет как на кириллице, так и на латинице – например, ok.me/распродажа. Чтобы получить доступ к инструменту кастомизации ссылок, нужно отправить запрос в группу ОК.Бизнес.

https://l.bbk.name/2qOBr0r
#searchengines
источник
Searchengines news channel
На Яндекс.Музыке появился плей-лист с Алисой

На Яндекс.Музыке появился персональный плейлист, который собирает и комментирует голосовой помощник Алиса.

Алиса еженедельно предлагает каждому слушателю 30 треков и комментирует их в полюбившейся всем ироничной манере: объявляет, рассказывает забавные истории, и, конечно, шутит. Новый плейлист объединяет уникальность «Плейлиста дня», собранного по персональным предпочтениям слушателя, и неповторимый стиль Алисы.

Сейчас плейлист доступен в Яндекс.Музыке на мобильных платформах, а также через Алису в приложении Яндекс. В скором времени он появится и в умных колонках с Алисой. Новые подписчики смогут послушать «Плейлист с Алисой» через пару дней использования сервиса.

https://l.bbk.name/2slSLKI
#searchengines
источник