Size: a a a

Searchengines news channel

2019 November 27
Searchengines news channel
Google работает над интеграцией Assistant и G Suite

Google запустил бета-программу, которая позволяет пользователям G Suite выполнять различные задачи с помощью голосового помощника Assistant.

Google Assistant будет отвечать на голосовые команды, с помощью которых можно использовать ряд функций Календаря и Gmail, включая:
🔸Узнать, когда будет следующая встреча;
🔸Создать, отменить или перенести на другую дату событие в Календаре;
🔸Отправить оповещение участникам мероприятия по email;
🔸Отправить email;
🔸Позвонить, чтобы присоединиться к встрече.

Чтобы использовать эту функциональность, нужно будет войти в аккаунт G Suite. При наличии личного и рабочего аккаунта следует помнить, что Assistant может отвечать только на вопросы по одному аккаунту. Если пользователю нужно решить вопрос по другому аккаунту, то ему нужно будет перейти в него.

Бета-функциональность доступна только на английском языке.

https://l.bbk.name/33oMM4D
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Директ меняет дизайн страницы редактирования для текстово-графических кампаний

В новом интерфейсе Яндекс.Директа изменился дизайн страниц редактирования для текстово-графических кампаний и баннера на поиске.

У текстово-графических кампаний появилась бета-версия страницы редактирования параметров. В ней сохранена функциональность старого интерфейса, однако привычные функции приобрели новый вид. Например, появилась возможность выбирать счетчик Яндекс.Метрики из списка.

Чтобы попасть в новое окно редактирования, необходимо кликнуть по шестеренке рядом с кампанией и в появившемся окне выбрать «Редактировать».

В открывшемся окне можно быстро редактировать:
🔸название кампании,
🔸даты,
🔸расписание показов,
🔸счетчики Яндекс.Метрики,
🔸ключевые цели,
🔸стратегию,
🔸корректировки ставок,
🔸расширенный географический таргетинг,
🔸минус-фразы,
🔸виртуальную визитку,
🔸чат с оператором,
🔸останавливать объявления при неработающем сайте,
🔸уведомления по смс и почте,
🔸отключенные площадки и внешние сети,
🔸отключение показов по IP-адресам,
🔸дополнительные релевантные фразы,
🔸подставлять часть текста в заголовок,
🔸учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов.

Для баннеров на поиске обновилось редактирование групп и баннеров.
Теперь можно:
🔸Редактировать баннеры и группы из таблиц.
🔸Создавать баннеры и группы из боковой панели.
🔸Проводить массовые изменения на страницах групп и баннеров.

У всех этих изменений одна цель — удобство пользования. Со временем этот вариант станет основным, а старый формат редактирования будет постепенно отключен, о чем обязательно будет сообщено дополнительно.

https://l.bbk.name/34pXOId
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Аудитория Snapchat в 2019 году вырастет на 14% — прогноз eMarketer

По оценкам аналитической компании eMarketer, мировая аудитория Snapchat в 2019 году вырастет на 14,2% по сравнению с 2018 годом.

eMarketer обновил свой прогноз для мессенджера на 2019-2023 гг, чтобы учесть запуск новых функций и переработанного приложения для Android.

Согласно новому прогнозу, к концу 2019 году количество пользователей Snapchat по всему миру увеличится до 293,01 млн. В предыдущем прогнозе говорилось о 281,27 млн.

Ожидается, что к 2023 году Snapchat прибавит более 63 млн пользователей против 52 млн, которые назывались ранее.

В настоящее время наибольшая доля аудитории мессенджера приходится на США. Здесь проживает 27,4% пользователей сервиса.

https://l.bbk.name/2OTaUHc
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Затоптан и забыт. Вашему бизнесу не выжить без PR

Книга «Затоптан и забыт. Вашему бизнесу не выжить без PR» будет полезна как действующим и начинающим предпринимателям, так и молодым специалистам в области public relations.

Автор книги — Роман Масленников, опытный пиарщик, генеральный директор и партнер агентства «Взрывной PR», кандидат философских наук, журналист и писатель. В своей книге он рассказывает, как раскрутиться с нуля, попасть в деловые СМИ и повысить узнаваемость бренда. Читатель найдет в ней пошаговые инструкции, благодаря которым любой бизнес пойдет в гору и не останется безызвестным.

В современном мире информации и жесткой конкуренции некоторые предприниматели до сих считают, что могут обойтись без PR. Однако экономя на нем, они рискуют оказаться «затоптанными и забытыми», даже если делают хороший продукт.

Экономя на нем, вы рискуете остаться безызвестным, даже если делаете хороший продукт, утверждает Роман Масленников. В то же время он отмечает, что перед запуском PR-машины на полную мощность нужна подготовка. Автор советует выполнить 9 шагов перед началом пиар кампании.

https://l.bbk.name/2KVM2xC
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как россияне совершают покупки в Черную пятницу. Исследование Criteo

Основные продажи происходят в полдень и днем, а не вечером, как в других странах

https://l.bbk.name/2OruThs
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Российский президент подписал необходимый Яндексу закон

Президент России Владимир Путин подписал закон, предусматривающий возможность создания международных фондов в специальных административных районах (САР) на острове Русский в Приморском крае и острове Октябрьский в Калининградской области. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Закон устанавливает порядок регистрации международных фондов, особенности организации деятельности, осуществления отчетности, а также особенности государственного контроля за деятельностью международных фондов. Правом проведения документарных проверок, предметом которых будет являться соответствие деятельности фонда его целям, наделяется Минюст.

Таким образом, компания Яндекс сможет зарегистрировать в одном из указанных регионов свой некоммерческий Фонд общественных интересов для изменения в структуре корпоративного управления.

Ранее в пресс-службе Яндекса поясняли, что возможная регистрация фонда может быть реализована только после принятия поправок в закон «О международных компаниях», предусматривающий возможность создания в специальном административном районе новой формы некоммерческих организаций — международных фондов.

https://l.bbk.name/2KUQJHO
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Директ изменил дизайн страниц редактирования баннера на поиске

А также текстово-графических кампаний

https://l.bbk.name/2KZgc2M
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?

Методика обоснования медиапланов контекстной рекламы

https://l.bbk.name/35Kaf1T
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
AdTech-компания Inform обвинила Google в вытеснении с рекламного рынка

Американская AdTech-компания Inform Inc. подала иск в суд против Google. В нём она обвинила интернет-гиганта в антиконкурентном поведении на рекламном рынке. Об этом сообщает Bloomberg.

Согласно иску, Google использовал свою доминирующую позицию в поиске и в сегменте мобильных операционных систем, чтобы подорвать конкуренцию на рекламном рынке.

Хотя c 2014 по 2016 год Inform удалось получить более $100 млн дохода, Google фактически лишил её бизнеса, говорится в иске.

«Незаконное и антиконкурентное поведение Google на нескольких взаимосвязанных рынках демонстрирует пугающий марш по направлению к онлайн- и digital-доминированию», — заявила Inform.

В Google отказались от комментариев по этому иску.

https://l.bbk.name/37FH15S
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Для Турбо-версий интернет-магазинов стали доступны списки товаров

Страницы со списками товаров — важная часть интернет-магазина, которая позволяет выгодно представить весь его ассортимент. Яндекс научился преобразовывать такие страницы в формат Турбо автоматически (ранее были доступны только отдельные карточки товаров) и теперь интернет-магазины получат возможность демонстрировать списки товаров прямо на Турбо-страницах.

Предполагается, что списки товаров помогут увеличить конверсию добавления в корзину и покупки товаров для владельцев магазинов.

Списки товаров доступны  для всех интернет-магазинов, подключенных к Турбо.  Для удобства они по умолчанию активированы в Вебмастере, а отключить настройку можно в один клик.

В интерфейсе Вебмастера появился новый раздел — Статус подключения. В нем можно увидеть, удалось ли создать списки товаров автоматически, а если нет — там же даются рекомендации, как помочь алгоритмам в их создании.

https://l.bbk.name/2KZFRID
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Что россияне планируют купить в Черную пятницу и сколько готовы потратить

В списке приоритетов: электроника брендов Xiaomi, Samsung и Huawei

https://l.bbk.name/34qmD6B
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google: индексировать весь интернет невозможно

На днях, отвечая на вопрос одного из вебмастеров, сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что индексировать весь интернет невозможно.

«Мы действительно не индексируем все страницы в файлах Sitemap или в интернете, это было бы невозможно сделать», — написал Мюллер.

Вебмастер спрашивал, почему Google не проиндексировал все страницы в файле Sitemap для определённого сайта.

Google не может индексировать все страницы. Кроме того, в этом нет нужды: в интернете есть множество низкокачественных, спамных, вспомогательных и других страниц, на обработку которых явно не стоит тратить ресурсы

https://l.bbk.name/2pUXnGK
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Турбо-страницам магазинов стали доступны списки товаров

Они создадутся автоматически

https://l.bbk.name/2KZY8Wf
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Как не стать жертвой мошенников в Черную пятницу — советы Роскомнадзора

В преддверии ежегодной большой распродажи Черная пятница Роскомнадзор посчитал необходимым предупредить пользователей о появлении в интернете «лендинговых» страниц сайтов злоумышленников, которые под видом маркетинговых распродаж незаконно собирают персональные данные.

Специалисты Роскомнадзора из Управления по защите прав субъектов персональных данных отмечают, что основной целью сбора таких данных (ФИО, номер телефона, адрес почты, банковские реквизиты и пр.) является последующее их использование в качестве «спамерских» баз данных и для кражи данных банковских карт.

Роскомнадзор предупреждает об опасности таких страниц из-за высокой вероятности использования персональных данных пользователей в целях, отличных от заявленных на этапе их сбора. Ведомство призывает интернет-пользователей к бдительности и рекомендует во избежание похищения личных данных:
🔸Проверять оригинальность домена известного интернет-магазина. Как правило, мошенники регистрируют похожие на настоящий сайт домены, чтобы ввести покупателя в заблуждение и используют логотипы известных брендов, которые участвуют в акции.
🔸Проверять наличие SSL сертификата. На страницах с вводом и передачей личной информации пользователей сайты используют шифрование SSL «https://». Если сайт банка или авиакомпании начинается на «http://», это повод усомниться в оригинальности страницы.
🔸Обращать внимание на различие структур страниц с оригинальным сайтом и подозрительные платежные формы. Обязательно смотреть на наличие ссылок на странице. Если при клике на них осуществляется переадресация на страницу с ошибкой или на страницы, которые не похожи оригинальный ресурс, значит, это фишинговый сайт.
🔸Проверять сайт на наличие пользовательского соглашения, политики конфиденциальности и контактов. Согласно российскому законодательству, при сборе и обработки личной информации сайты обязаны размещать правовую информацию, с которой может ознакомиться пользователь.

https://l.bbk.name/2L0UCuR
#searchengines
источник
2019 November 28
Searchengines news channel
Акции Яндекса установили новый исторический рекорд

Стоимость акций на Московской бирже выросла до 2682 рублей за штуку

https://l.bbk.name/2OqAioW
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Twitter решил пока не удалять неактивные аккаунты

Twitter приостановил свой план по удалению неактивных аккаунтов в связи с беспокойством пользователей по поводу невозможности сохранить учётные записи умерших людей.

Изначально процесс удаления планировалось начать 11 декабря. Однако вчера команда Twitter Support объявила, что сервис не будет удалять неактивные аккаунты до тех пор, пока не найдёт способ сохранить учётные записи умерших.

Перед этим сервис также прояснил, что удаление коснётся только неактивных аккаунтов в ЕС. Когда этот процесс будет запущен, не уточняется.

Согласно Twitter, политика в отношении неактивных аккаунтов, предполагающая удаление таких учётных записей, была всегда, однако должным образом не соблюдалась. Однако в связи с новыми законами о конфиденциальности, такими как GDPR, Twitter начнёт более точно её придерживаться.

В будущем новый подход также может быть расширен на другие регионы мира.

https://l.bbk.name/2QWgPOn
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Доля social на рынке programmatic-рекламы в США вырастет на 57,6% к 2021 году

К 2021 году доля рекламы в соцсетях на рынке programmatic в США вырастет до 57,6%. Об этом говорится в новом прогнозе аналитической компании eMarketer.

В апрельском отчёте eMarketer ожидался рост до 52%.

К концу 2019 года рекламодатели в США потратят на programmatic-рекламу более $57 млрд. Из них 56,3% будут приходиться на рекламные блоки, размещаемые на социальных платформах.

Под медийной рекламой формата programmatic eMarketer подразумевает «использование автоматических инструментов для покупки, продажи и показа цифровой рекламы», что включает как медийную рекламу, запускаемую через API издателей, так и биддинг-платформы Facebook, LinkedIn и других соцсетей.

В текущем году рынок programmatic в целом составит 83,5% от общих расходов на цифровую рекламу в США, а к 2021 году достигнет около $79,75 млрд.

В целом по этому рынку наблюдается устойчивый рост на фоне развития технологии.

https://l.bbk.name/2XWjau5
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Google Photo позволит отмечать людей на снимках

Сервис Google Photo запускает новую функцию, которая позволит пользователям отмечать людей на фотографиях.

Google Photo автоматически распознаёт лица и группирует фотографии для пользователей, что упрощает управление библиотекой, однако система иногда пропускает лица и помечает не всех. Теперь пользователи смогут вручную отмечать на снимках тех людей, которых пропустила система.

При этом новая опция будет доступна только в том случае, если Google распознает лицо на фото, но не сможет его идентифицировать. Но если Google не поймёт, что на снимке есть лицо, то пометить человека будет невозможно.

Новую функцию первым заметило издание Android Police. В комментарии The Verge представитель Google подтвердил запуск.

В каком масштабе внедряется эта функция и будет ли она доступна по всему миру, не уточняется.

https://l.bbk.name/2KZVArp
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group выходит на рынок Indoor-рекламы

Mail.ru Group запускает размещение Indoor-рекламы в партнерских точках продаж. Рекламодатели смогут запускать O2O-кампании, охватывая посетителей торговых точек и выстраивая дальнейшую коммуникацию с аудиторией в других каналах с помощью инструментов digital-маркетинга.

Выход на новый рынок стал следующим шагом в стратегии развития экосистемы маркетинговых инструментов и расширения DOOH-инвентаря интернет-холдинга. Первым партнером проекта стала X5 Retail Group.

Mail.ru Group провела пилотную O2O-кампанию в 30 супермаркетах сети «Перекресток». На терминалах лояльности, расположенных в магазинах, в течение 50% эфирного времени показывался ролик о популярном продукте. Во время просмотра ролика на экране терминала появлялась кнопка с призывом к действию, выполнение которого позволяло покупателю получить скидку.

Максим Зенин, директор по рекламным продуктам, Mail.ru Group:
«Indoor-реклама – один из самых конверсионных и эффективных форматов, так как позволяет контактировать с аудиторией в точках продаж. Современные технологии и инструменты дают возможность реализовать не только привычную коммуникацию в магазинах, но и более сложные омниканальные кампании. Мы рады, что вместе с X5 Retail Group смогли протестировать нестандартный подход к продвижению и получили высокие результаты, которые дают основание для дальнейшего масштабирования проекта».

Рекламная кампания на цифровых Indoor-носителях длилась в течение 42 дней. За этот период было охвачено более 350 тысяч посетителей.

По итогам кампании на основании CRM-базы сети может быть сформирован обезличенный сегмент клиентов, которые приняли участие в акции, что позволит выявить отличительные черты пользователей, склонных принимать участие в активностях бренда.

Благодаря технологиям и инструментам digital-маркетинга рекламодатели получат возможность продолжить коммуникацию с охваченной аудиторией в других каналах, в том числе с помощью ремаркетинга. Глубокое понимание аудитории дает возможность еще более качественно разрабатывать дальнейшие маркетинговые кампании, настраивать оптимальную кросс-частоту контактов во всех каналах коммуникации и задавать таргетинги на максимально релевантные сегменты.

https://l.bbk.name/37Jn9Pl
#searchengines
источник
Searchengines news channel
5 лучших практик для рекламы в КМС Google, которые всегда работают

«Лучшие практики» — модная фраза, которая иногда режет слух. Лично я избегают употреблять это выражение, и мне не нравится мнение о том, что есть один, стандартный способ выполнения конкретной задачи в PPC-аккаунте. Все аккаунты разные и требуют индивидуального подхода.

Однако иногда есть тактики или стратегии, которые просто работают. Поэтому в данной статье я хотел бы привести несколько стратегий, которые считаю необходимыми при создании любой кампании в контекстно-медийной сети Google.

Всего их пять:
🔸Разделяйте поисковые и медийные кампании.
🔸Отделяйте аудитории ремаркетинга от новых пользователей.
🔸Следите за частотой показа рекламы.
🔸Анализируйте места размещения.
🔸Создавайте CTA для тех действий, которые готовы выполнить пользователи.

Давайте рассмотрим каждую из них подробнее.

https://l.bbk.name/2L33dgJ
#searchengines
источник