Надеюсь, скоро онлайн лекции вытеснят весь этот бред с бесполезной тратой человеко-часов по обе стороны. Преподу тоже не позавидуешь приходить к трем студентам и, что меня больше всего выморозило в преподавательской деятельности, каждый год повторять одно и то же, как попугай.
Надеюсь, скоро онлайн лекции вытеснят весь этот бред с бесполезной тратой человеко-часов по обе стороны. Преподу тоже не позавидуешь приходить к трем студентам и, что меня больше всего выморозило в преподавательской деятельности, каждый год повторять одно и то же, как попугай.
Вообще не одно и тоже. Норм преподы каждый год весь материал перерабатывают
Дорабатывают, ты хотел сказать? 90% материала все равно остается прежней. Ботаника какая-нибудь, да даже молекулярка, устройство ДНК все равно талдычишь одинаково.
Например, есть Роберт Сапольски, на лекции которого я бы ходил, даже если бы не было такого курса. А есть такие, которые обязательны, но лучше выучить всё самостоятельно, чем ходить на такие лекции
Дорабатывают, ты хотел сказать? 90% материала все равно остается прежней. Ботаника какая-нибудь, да даже молекулярка, устройство ДНК все равно талдычишь одинаково.
Не. Даже в общих постоянно что-то новое появляется, а в спецкурсах вообще очень много чего может меняться
Ну может, у меня есть опыт в двух крайних случаях — школьная биология и курс по нанопоре; первая довольно стабильна с какой стороны не посмотри (особенно если не отходить от программы), а второй начал устаревать еще до выпуска =D
Ну может, у меня есть опыт в двух крайних случаях — школьная биология и курс по нанопоре; первая довольно стабильна с какой стороны не посмотри (особенно если не отходить от программы), а второй начал устаревать еще до выпуска =D
Что касается второго, то там все устаревает, пока геном собирается или сиквенс идет ахаха сейчас опять предстоит во всех протоколах по новой разбираться :/