Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 26

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Go to latest version
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
в новой то версии поинта и нету
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тебе нужна точка из ggez::mint
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
огоспади а это еще что такое?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Посмотри код примеров :)
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
огоспади а это еще что такое?
Mint - Math interoperability standard types.

Defines basic math types useful for computer graphics. Designed to serve as an interoperability standard between libraries.


У нас просто много либ для базового линала расплодилось.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Даже мета-версия есть
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
у меня просто линкус минт так я подумал что это значит какая-то специфичная сборка ggez
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
или я как-то не так этот минт заюзал или хз что но зарботало только через сгмас
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
let dest_point = cgmath::Point2::new(1.0, 10.0);
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, cgmath норм
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
mint это просто интерфейс, с которым и cgmath, и nalgebra, и остальной десяток мат либ можно использовать.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
Да, cgmath норм
Он жи для леваков, а если твоё дело правое, то придётся руками писать матрицу проекции
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ух, блин ё маё
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
чтоб изменить пример из доков и отображать в строке значение из обновляющейся каждый тик переменной у меня ушло четыре часа *(
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
первое знакомство с растом как-то пошло туговато...
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
у всех так или я такой особенный?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
первое знакомство с растом как-то пошло туговато...
Это нормально
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
у всех так или я такой особенный?
Раст достаточно сложный язык
источник