Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 25

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
какой у g тип должен быть?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну я бы смотрел на метод Text::new_color
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Чтоб ответить на этот вопрос.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я ж даже не знаю какая у тебя ошибка.
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
 --> src/main.rs:62:26
  |
62 |         g: &mut Graphics<Texture>
  |                          ^^^^^^^ unexpected type argument

error[E0191]: the value of the associated type Texture (from the trait `graphics::graphics::Graphics`) must be specified
 --> src/main.rs:62:17
  |
62 |         g: &mut Graphics<Texture>
  |                 ^^^^^^^^^-------^
  |                 |        |
  |                 |        help: if you meant to specify the associated type, write: Texture = Texture
  |                 associated type Texture must be specified

error: aborting due to 2 previous errors
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, оно же тебе пишет в чём ошибка и что нужно сделать.
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ага
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
так тоже не работает
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
error[E0107]: wrong number of type arguments: expected 1, found 0
 --> src/main.rs:62:36
  |
62 |         g: &mut Graphics<Texture = Texture>
  |                                    ^^^^^^^ expected 1 type argument
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вот этот метод
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
в нем g пределено как &mut G
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, так G это какой-то тип удовлетворяющий трейту Graphics
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тебе конкретный тип нужен.
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну так почему я не могу просто сделать g: &mut G в своей функции
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я не знаю какой тип, я просто хочу вынести это в отдельную функцию
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
этот приходит из window.draw_2d
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Потому что G это типовая переменная, это не конкретный тип. G это „Что-то что реализует типаж Graphics“.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Скорее всего это твой графический бекенд, из какого-нибудь piston-opengl
источник