Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 24

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>ozkriff</code><br>ну, в общем-то, и правда просто выглядит. билдер с замыканиями непривычно выглядит, но может оно и правда удобно на деле (re @MattisOpBot: ffddr_:
> Смотрите, самая самая простая реализация игры жизнь:
> https://github.com/not-fl3/macroquad/blob/master/examples/life.rs
> https://not-fl3.github.io/miniquad-samples/life.html)

очень хочется без замыканий, но никак не выходит без них :(
источник

H

HyPNOTIQ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Вру. Если нет позиций, то я практически обязан пропускать рендеринг этого.
Вроде как отсутствие атрибута POSITION не всегда является признаком того что примитив не нужно рендерить
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
HyPNOTIQ
Вроде как отсутствие атрибута POSITION не всегда является признаком того что примитив не нужно рендерить
Как по мне, лучше это был формат для переносимых 3D-моделек, а не WebGL в формате JSON.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: И вообще, на RON неплохо бы модельки описывать.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: И вообще, на RON неплохо бы модельки описывать.
Я скорее всего так и сделаю. Но это не портабельно. Только для своего движка.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кстати, ты можешь вынести загрузку json в js и дергать ее из васма уже как какой то объект?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Банальный пример с простой функцией есть https://webassembly.studio/ прокидывать обьект может тоже можно как то.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
Кстати, ты можешь вынести загрузку json в js и дергать ее из васма уже как какой то объект?
У меня мысль в том, чтоб была опция для бинарного формата, который можно на коленке разобрать после 5-10 минут чтения доков.

Вообще формат, который позволяет выделить из него срез фич для себя + конвертер для остальных.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Определить систему координат, формат вершин и прочего и так далее. Для своего кейса использования.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А между вариациями конвертер.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это что теперь в вебгпу шейдерах теперь еще и систему координат менять? Ох лол.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
3d редактор -> конвертер -> двигло

Просто сделать этот процесс чуточку более задокументированным
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как вообще собираются это в вебе нормально поддерживать? Мы раньше писали на конкатенаторы строк webgl1, webgl2
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
3d редактор -> конвертер -> двигло

Просто сделать этот процесс чуточку более задокументированным
Шейдеры в ручную пишут, это не gltf.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
gltf тоже, но создатели софта.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
Это что теперь в вебгпу шейдерах теперь еще и систему координат менять? Ох лол.
Там чуть ли не везде так. TriangleFan и LineLoop тоже нет.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
Шейдеры в ручную пишут, это не gltf.
Это тут при чём?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Это тут при чём?
Я про легаси на js.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
Я про легаси на js.
А оно работать не перестанет
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если трогать их никто не будет
источник