Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 23

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а кто-нибудь тыкал уже?
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
И тогда лет через десять все проекты в обозримой вселенной будут делаться на расте а плюсы уйдут вслед за коболом и дельфи.
Не уйдут пока есть проекты на нем
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А по на нем - жутко большие и дорогие программы
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Loo Maclin
а кто-нибудь тыкал уже?
= note: ld: cannot find -lfreetype
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дмитрий Степанов
= note: ld: cannot find -lfreetype
sudo apt install libfreetype6-dev?
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
sudo apt install libfreetype6-dev?
у меня винда
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Зашел почитать чат, а там джерк какой-то
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Меня не бьют, это я бью
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот кстати я сейчас пытаюсь в gltf при помощи wgpu-rs. Есть ли реалистичные кейсы, когда нужен цвет у вершин?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
модное безтекстурное лоуполи рисовать
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
модное безтекстурное лоуполи рисовать
Я к тому, что я в процессе работы могу попробовать более или менее понять, как сделать вариацию glTF для WebGPU. В текущем виде оно гвоздями прибито к WebGL. В итоге получается, что на каждый примитив будет по RenderPipeline. Если уменьшить вариативность, то можно ну условные 10 штук на всё про всё получить.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: жесть какая
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: а мораль в том, что не меши и шейдера должны править pipeline layout, а код должен править обоими
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Я к тому, что я в процессе работы могу попробовать более или менее понять, как сделать вариацию glTF для WebGPU. В текущем виде оно гвоздями прибито к WebGL. В итоге получается, что на каждый примитив будет по RenderPipeline. Если уменьшить вариативность, то можно ну условные 10 штук на всё про всё получить.
Хм, а у аметистов как? У них gltf был, помнится.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: хороший вопрос, к @omni-viral
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Вот кстати я сейчас пытаюсь в gltf при помощи wgpu-rs. Есть ли реалистичные кейсы, когда нужен цвет у вершин?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Судя по беглому взгляду у аметистов glTF не целиком поддерживается.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Посмотрю
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
в ручную пишут глтф... это тонна работы, такое должен фреймворк делать, или минимальная обертка
источник