Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 24

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Похоже cross() -> -cross() менять только. Интересно какая система координат в железках.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
Похоже cross() -> -cross() менять только. Интересно какая система координат в железках.
Этим всем занимается только конвертер.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
По идее
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не, это вообще просто идея, даже не факт, что хорошая
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Это будет наименьшей из проблем портирования, нашли к чему придраться
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Это будет наименьшей из проблем портирования, нашли к чему придраться
Ну вообще да :| Походу просто нужно дублировать код.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
Ну вообще да :| Походу просто нужно дублировать код.
Тут систему стандарт менять надо, лол
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я хочу заснуть и проснуться что бы уже был WebGPU везде с конвертерами в webgl1 и все =)
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так то можно просто сделать формат, прибитый гвоздями, но уже к WebGPU. Но зачем?
Другое дело, что придумать, как это сделать и не улететь в астральные дали. Это сложно
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Т.е. формат, который хорош для WebGL и WebGPU в контексте браузера, но достаточно хорош и сам по себе
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так то WebGPU хорош не только в браузере. Идея та же самая
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Так то WebGPU хорош не только в браузере. Идея та же самая
Я в курсе, но я как разработчик себя не вижу на плюсах, хотя и знаю их чуток.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А как вообще рынок будет меняться? Нужно заранее учить или приходить на готовое?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
А как вообще рынок будет меняться? Нужно заранее учить или приходить на готовое?
Зависит от задачи
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Меня тригерят эти раст/с++/other, не понятно что выбирать.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот лично для меня WebGPU - это первый графический API, с которым я пытаюсь плотно подружиться. И вполне успешно (мне хватило примеров + API). Он очень прост ибо все настройки явные. В OpenGL мне нужно помнить, какие там настройки состояния по умолчанию и следить за тем, как я это меняю всё это. Тут я обязан настроить всё и только после этого идти дальше. При этом только один раз, потом поменять не дадут. Соответственно и следить за этим не надо.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
Меня тригерят эти раст/с++/other, не понятно что выбирать.
Выбирай Forth
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Поговаривают, что у него реализаций больше, чем программ на нём
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Выбирай Forth
Уже попробовал голый васм, там тоже стек машина, оно не для человеков. А сам Forth давно умер как и фортран. Я не некрофил)
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Вот лично для меня WebGPU - это первый графический API, с которым я пытаюсь плотно подружиться. И вполне успешно (мне хватило примеров + API). Он очень прост ибо все настройки явные. В OpenGL мне нужно помнить, какие там настройки состояния по умолчанию и следить за тем, как я это меняю всё это. Тут я обязан настроить всё и только после этого идти дальше. При этом только один раз, потом поменять не дадут. Соответственно и следить за этим не надо.
Не сложно взять и выучить, сложно выбрать. Что бы пришел и устроился работать за хорошо, например.
источник