Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 25

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вот так скомпилилось кстати g: &mut G2d
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну вот и хорошо.
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
но тепрерь ошибка в другом
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
65 |         text::Text::new_color([0.0, 1.0, 0.0, 1.0], 32).draw(
  |                                                         ^^^^ the trait graphics::character::CharacterCache is not implemented for &graphics::glyph_cache::rusttype::GlyphCache<'static, gfx_texture::TextureContext<gfx_device_gl:🏭:Factory, gfx_device_gl::Resources, gfx_device_gl::command::CommandBuffer>, gfx_texture::Texture<gfx_device_gl::Resources>>
  |
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Охх пистон.
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
да, пистон
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это не узнавание, это выражение фрустрации.
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я сейчас в фрустрации
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
что-то мое знакомство с растом идет как-то туговастенько
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну это потому что ты зачем-то взял заоверинженеренный пистон.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Разрабатывающийся со времён до-1.0 раста.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну то есть я не уверен что тебе на твоей текущей стадии разработки действительно нужны кеши глифов для вывода текста или явный выбор бекенда.
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну это первое что попалось в гугле, вернее это что лезет изо всех щелей когда гуглишь 2д по расту
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
не ну я пускай бы были и кеши и глифы, я ж с банальным не могу разобратся - window.draw_2d колбек принимает три аргумента которые расклывадет дальше в text::Text::new_color([0.0, 1.0, 0.0, 1.0], 32).draw и все нормально работает, а если я выношу это в отдельную фунцию то начинается какая-то дрочня с типами
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну это потому что дрочня с типами есть в функциях которые ты вызываешь. А раст требует явного указания типов на границах АПИ.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если ещё слишком много не написал, возьми лучше какой-нибудь ggez.
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вот же нормально работает
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а если обернуть в функцию то срака *(
источник