Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 10

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
отлично, если честно. Код причёсан, технологий много интересных. Кататься по уровню можно, прыгать, переворачиваться. Тысячи противников ставить.
Думаю, настроить бинарные релизы и оформить itch.io страничку
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кадавры (то что от них осталось) не будут возражать?
источник

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
конкретно сейчас, впрочем, все силы идут на WebGPU в Firefox, а также подготовку к выступлениям на Moz All Hands и Fosdem
источник

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Кадавры (то что от них осталось) не будут возражать?
Я ж их никак не трогаю. Бука владеет правами на торговую марку, я на неё не претендую :)
источник

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
на Fosdem никто, кстати, не собирается?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Dzmitry Malyshau
конкретно сейчас, впрочем, все силы идут на WebGPU в Firefox, а также подготовку к выступлениям на Moz All Hands и Fosdem
Надеюсь, как конфы кончатся, еще постов про вангерсов напишешь - клевый пока что бложик получается.
источник

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
с удовольствием! впереди ждёт описание всех извращений с рисованием ландшафта
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
неа, только для dependencies и dev-dependencies
Получается, единственный вариант использовать разные билдрсы на разных платформах - плодить крейты и рассовывать разные платформы по разным крейтам? :(
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Fedor
Получается, единственный вариант использовать разные билдрсы на разных платформах - плодить крейты и рассовывать разные платформы по разным крейтам? :(
Видимо. Но я бы перед принятием важных архитектурных  решений пинганул бы для надежности кого-то из разработчиков cargo.
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
написал в, кхм, дискорд
источник

ED

Eto Demerzel in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
Тут вопрос системы ценностей. Для меня центрлизация в рамках сообщества - более важная штука, чем использование опенсорсного ПО (хотя само по себе и это круто), так что я и просто раздражаюсь на еще одну платформу, которой мне придется пользоваться - моя жизнь стараниями Димы стала пусть и не намного, но хуже в ближайшем будущем)

Ну и да, я понимаю, что мозилла теперь много что в матрицу перетаскивать начала. Все равно опять бы ей пользоваться пришлось когда-нибудь начать. Просто достает миллион чатиков.

Как плюс - может теперь issue на гитхабе WG лучше будут стараться оформлять, потому что более очеивдно будет, что не все участники чат дискордовый читают.

Я вообще только формумами предпочел бы пользоваться, если уж на то пошло) Но кто меня спрашивает?
Я лично всеми руками за форумы. Не понятно вообще, почему всех в последнее время потянуло на чатики. Для меня они просто большой неструктурированный поток мыслей других людей.
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
чатики удобны для неструктурированного общения в реальном времени, форумы - для структурированного индексируемого хранилища информации и фиксации мнений
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
С мостом играешься? :)
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
да, из телеги в матрицу работает, а из матрицы почему-то постит обратно в матрицу 🤦‍♂️
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
<ffddr_> спасибо бот, но мне бы в другую сторону?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
<ffddr_> о, работает
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
<ffddr_> стикеры не умеет :D
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
<ffddr_> Вроде бы работает. Бот довольно таки вялый - не умеет пересылать красивые стикеры, не умеет удалять и вероятно редактировать сообщения
и выглядит так себе
Но давайте попробуем с ним пожить!
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
<ffddr_> ozkriff: можешь выпилить тестовый мусор? 😳
источник