Плохая же новость заключается даже не в том, что в силу малой значимости никто в госорганах не будет обращать серьезное внимание на какие-либо запросы об открытости/закрытости адресной информации, посчитав, что запрос писал городской сумасшедший. Дело много хуже. Главная информация, которую содержит ЕГРН - это информация о зарегистрированных правах на объект, т.е. кто чем владеет. Все остальное (в том числе и пресловутая адреска) - это лишь атрибуты этой главной информации. И тут с одной стороны по закону информация о правах доступна всем (ст.62 п.1 за исключением конкретно описанных случаев в ФЗ), а с другой никому не охота делать всю эту инфу оптом доступной на каждом углу. Поэтому в закон встроены ограничительные механизмы, например, собственник объекта должен получить уведомление, что такой-то интересуется его собственностью (Ст.62 п.18). Отсюда кстати и вся эта волокита с запросами на выписки и обязательным указанием в запросе своих данных. К чему я это все рассказываю? А к тому, что с точки зрения чиновника адресная информация из ЕГРН - это информация о том, кому принадлежит недвижимость по данному адресу. Попытки объяснить, что нас интересует только адрес дома и все, воспринимались и будут восприниматься как неуклюжая попытка скрыть свои истинные намерения по получению инфы о собственниках в обход процедур, установленных законом. Так что ни один здравомыслящий чиновник никогда не даст никакого явного письменного разрешения на публикацию информации из ЕГРН, даже если как-то удастся растолковать, что нас интересует только адреска, а на права владения нам наплевать. В это просто никто не поверит. Любой текст разрешения может быть истолкован двояко и трояко, и никому в такой щепетильной теме как владение недвижимостью лишний геморрой не нужен и даже опасен.