Size: a a a

OpenStreetMap RU

2020 December 19

SV

Sergey Volkov in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
хм, что-то не было опции, оповещать всех в чате о пине или нет
надеюсь, я не потревожил тыщу людей сейчас
Немножко потревожил :)
источник

ME

Max Efremov aka Tmin... in OpenStreetMap RU
Sergey Volkov
Немножко потревожил :)
+
источник

ME

Max Efremov aka Tmin... in OpenStreetMap RU
Но не страшно)
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Miroff
Если копаешь историю проектов, стоит  привязывать ее к персоналиям. Кто, когда, зачем коммитил причем именно в разрезе коммитов, а не релизов которые к развитию имеют опосредованное отношение. Тогда становится понятно что Merkaator делал Chris Browet фактически в одиночку с мотивацией "не люблю Java" К 13 году он окончателньо потерял интерес и разработку попытался подхватить Ladislav Láska, но долго не продержался. Других разработчиков проект не привлек. Что, в общем-то, неудивительно. Разработка на C++ это сложно, дорого, медленно и чем больше проект, тем выше порог вхождения.
Я не настолько прошаренный Opensource-разработчик, чтобы видеть тренды, читая историю коммитов. Кроме того, не все эти проекты используют гит в течение всего рассматриваемого периода.

А что про историю разработки JOSM расскажешь?
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
упс
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Miroff
В противовес Potlatch, iD пилили американцы
John Firebaugh, Tom MacWright, и еще несколько профессиональных разработчиков. Потом это дело подхватил Bryan Housel, а в прошлом году OSMF нанял
Quincy Morgan на фултайм. В целом в iD это вполне зрелый FOSS проект в котором довольно неплохо налажена работа с сообществом.
Не понял. Американцы в противовес кому?
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
оно у меня еще и не отображается как текущий пин
как странно это всё работает теперь

в любом случае, сегодня в 16:00 по Мск ивент: https://t.me/shtosm/435
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Хорошо бы запретить в настройках чата возможность публикации анимированных гифок.
С пожизненным баном для любого, кто пытается такое запостить.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
в @byosm уже
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Да вот впору из этого чата уходить и дальше только в byosm общаться, благо аудитории на 98% пересекаются.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
теперь там даже стикеры текстом пересказывают
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Ты вот сейчас свой IQ уронил в глазах собеседников примерно втрое. Дело, конечно, твоё, но публично испражняться в чат - занятие так себе.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Есть какие-то достоверные исследования про связь между уровнем IQ и использованием анимированных гифок в чатах телеграм?
Я бы почитал
источник

SV

Sergey Volkov in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Ты вот сейчас свой IQ уронил в глазах собеседников примерно втрое. Дело, конечно, твоё, но публично испражняться в чат - занятие так себе.
Выглядит как какая-то личная травма, связанная с гифками
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Sergey Volkov
Выглядит как какая-то личная травма, связанная с гифками
Нет, это неотключаемые гифки выглядят как какая-то травма связанная с гифками.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Есть какие-то достоверные исследования про связь между уровнем IQ и использованием анимированных гифок в чатах телеграм?
Я бы почитал
pubmed в помощь.
источник

SV

Sergey Volkov in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Нет, это неотключаемые гифки выглядят как какая-то травма связанная с гифками.
Так их же можно отключить для себя, какие проблемы?
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Sergey Volkov
Так их же можно отключить для себя, какие проблемы?
В десктопном клиенте не видел такой настройки.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Ну, не нравятся кому-то гифки. Кому-то и анимированные стикеры не нравятся (это хоть бы можно отключить в клиенте у себя). Кому-то веселье и балаган не нравится. Кто-то от чатов хочет чтобы как в форуме было.

Главное тут что? Не поубивать друг друга :)
источник